fedor(рус) писал(а):
Lomonosov,
Вот нафига эта клоунада, а если надрез пойдет вглубь и на трассе оно лопнет и тем более переднее.
Если рез делать по глубине протектора, то ничего никуда не пойдет. Конечно если затронуть корд, то это действительно опасно. Но первый слой корда находится еще на 6-7 мм глубже протектора. Подразумевается, что резчик это знает и дружит со здравым смыслом. Не мне тебе рассказывать как режут покрышки.

На нивском форуме это уже досконально изучено с теоретической и практической стороны.
XiXiCUS писал(а):
если вообще будут балансировать! :
А ты посчитай массу срезанных шашек (не больше 300 гр), учтя что эта срезанная резина снималась более-менее равномерно по периметру. Дисбаланс который внесет резка прибавит еще грамм 50-70 от силы. Основной дисбаланс покрышек появляется при формовке от неправильной закладки заготовки в пресс.
ddiimmaa писал(а):
в том месте где не будет шашки - жди прокола от каждой ветки ! :
Ага, два раза

С таким же рассуждением, при попадании ветки между шашками покрышка тоже должна сразу прокалывается. А этого чего то не наблюдается.
Здесь проблема не в проколах и балансировке, а в очень быстром износе. Нагрузка на оставшиеся шашки увеличивается и износ увеличивается пропорционально отношению срезанных шашек к общему количеству которое было до резки. Если срезать половину шашек, то оставшиеся проживут не больше половины намеченного срока.
В общем мое дело предложить идею бедному страждущему джиперу, а ваше дело отказаться.
