Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
а 50 штук за погнутый диск найти слабо?

Ежемесячно ? А то и чаще ... И на не одну машину ...
И ради чего ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 10:24  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ради того, чтобы он под тобой в яме не развалился. Будешь утверждать, что гнутый, а затем выправленный (тем более, неоднократно!), а то и сваренный на коленке аргоном участок диска имеет равную прочность с немятым? Очевидно, что это не так. И никто не сможет сказать, насколько снизилась прочность в каждом конкретном случае и когда он сломается. А если на трассе на скорости в яму влетишь, что тогда?
Я вот не пойму что-то... по-моему, тут экономия не уместна. Нашел кучу денег на дорогую машину - обслуживай! Ну и ремонтируй, конечно.
DenSSS, если ты завгар и у тебя не одна машина с такими дисками, то 50 штук в месяц для автопарка, который в день расходует сотню тысяч рублей (это если все расходы сложить) - ерунда, согласись? Все равно, что мне по дороге из гаража выпить бутылочку пивка.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
Ради того, чтобы он под тобой в яме не развалился. Будешь утверждать, что гнутый, а затем выправленный (тем более, неоднократно!), а то и сваренный на коленке аргоном участок диска имеет равную прочность с немятым? Очевидно, что это не так. И никто не сможет сказать, насколько снизилась прочность в каждом конкретном случае и когда он сломается. А если на трассе на скорости в яму влетишь, что тогда?

мне шиномонтаж дает гарантию на свою работу . А если диск востановлению не подлежит , то они так и говорят и гарантий никаких не дают .

Цитата:
то 50 штук в месяц для автопарка, который в день расходует сотню тысяч рублей (это если все расходы сложить) - ерунда, согласись?

Для бюджетной организации - наверное ... Поэтому так и живем ....
А у меня есть "хозяин" . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 12:12  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для бюджетной организации - наверное ...

Эх, если бы....
Цитата:
мне шиномонтаж дает гарантию на свою работу .

Письменную? С подписью и печатью? И в ней четко написано, что гарантируется сохранение прочности? Ой, сомневаюсь....
Не дай бог, конечно, но - авария, ущерб на пару миллионов... Дальше суд, экспертиза в твою пользу, а адвокат шиномонтажников скажет:
а) мы гарантировали целостность и геометрию, а не прочностные характеристики;
б) собственник (водитель) обязан следить за техническим состоянием ТС.
Дело проигрышное, ИМХО
И поэтому я по-прежнему советую ув.тов. Longer'у и все остальным не рисковать, т.е. не ездить на правленном литье, не крутить проволоку вместо хомутов на безопроводах, не мотать изоленту под текущие тормозные манжеты, не менять сгорающие предохранители на обрезки гвоздей и т.п.
DenSSS, давай закончим спорить. Сам ведь понимаешь, что такие решения - это все от нашей бедности или жмотливости и ничего хорошего в этом нет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
Не дай бог, конечно, но - авария, ущерб на пару миллионов... Дальше суд, экспертиза в твою пользу, а адвокат шиномонтажников скажет:
а) мы гарантировали целостность и геометрию, а не прочностные характеристики;
б) собственник (водитель) обязан следить за техническим состоянием ТС.

1. Ущерб возмещается по КАСКО
2. Это тоже проблемы страховой - с кого и сколько взыскивать .
3. Договор на обслуживание у оф. дилера - тех. состояние на их совести .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
Фиг его знает, мужики, ездить или нет на правленном литье - дело каждого, конечно...Да, снаружи ничего видно не будет, а что там со структурой материала произойдет, кто знает? Не лопнет ли этот диск через месяц в хорошей яме? Алюминиевый сплав ломкий. Даже мягкий провод ломается после 2-3 перегибов. А, например, крышка РПМ вообще не гнется, щелк - и готово.

"Ощущение мягкости идет от алюминиевой фольги (в которой можно отлично приготовить курицу или рыбу в духовке) и алюминиевых жил электрических проводов. Электрические провода и многие сорта фольги сделаны из технически чистого алюминия.

Колесо же делают не из алюминия, а из алюминиевых сплавов. А свойства применяемых сплавов такие, что литые или кованые колеса гораздо лучше воспринимают удар, чем стальные, и сохраняют форму.

Если отбросить катастрофически сильные удары, то легкосплавные колеса из алюминиевых сплавов практически вечны.

Многообразие алюминиевых сплавов позволяет подобрать материал для решения весьма сложных инженерных задач. Например, методом литья под давлением из алюминиевых сплавов делают такие ответственные части двигателей внутреннего сгорания, как поршни, цельные литые блоки без стальных гильз и гальванопокрытий в камере сгорания."

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Соглашусь, что многое зависит от цены диска, при стоимости в 2000 править за 1000 или больше абсолютно не рентабельно имхо : .

ЗЫ Взял б/у диск по цене правки, в идеале- как новый.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Предложу вложиться один раз, уйти с низкопрофильной резины и этим навсегда закрыть вопрос.

именно к такому выводу я и пришел:smile_nod: литые 16е оставлю на зимнюю, зимой ямки много поглаже

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Недале как вчера правил литой заводской КиК Камелот. Диск яйцом был. В одной мастерской не взялись править. Сказали, что может лопнуть, деформация сильная, отправили в другое место, где имеется аргоновая сварка. На все-про все ушло 15-20 минут. Ничо не лопнуло, мастер сказал, что можно эксплуатировать без опасений. Отдал 1000 рублей за всю работу. Демонтаж/монтаж шины, правка диска.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 01:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 43

  •  08 авг 2009, 01:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Недале как вчера правил литой заводской КиК Камелот. Диск яйцом был. В одной мастерской не взялись править. Сказали, что может лопнуть, деформация сильная, отправили в другое место, где имеется аргоновая сварка. На все-про все ушло 15-20 минут. Ничо не лопнуло, мастер сказал, что можно эксплуатировать без опасений. Отдал 1000 рублей за всю работу. Демонтаж/монтаж шины, правка диска.

Была такая проблема и диск реально лопнул. Так что раз на раз не приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: