рассказ по теме. взял я себе 235-ю каму. уточню, шнивика продал, щас на ниве 5Д.
"+"
1) тишина, после мудовых кордов и нокии нордманн 4 (шип), реально тихо
2) пока еще есть лед на территории работы - попоробовал торможение и маневренность, сравнивали с нивой 3Д главмеха на флайме, в юз не срывается, предсказуема, но флейм показался не хуже, торможение - явно лучше, не смотря на то, что 5Д vs 3Д.
3) выезд из камазовской колеи в черноземе - вполне себе, оттолкнулся от противоположного бортика и выпрыгнул, на МР-76 я бы метров 5 пошлифовал, а здесь - просто вылез.
4) самоочистка - после поля....хорошо, что колхозники не видели, кто им так асфальт уделал))) порвали бы как тузик - старые трусы. а конкретно - быстренько всю хрень из себя повыкидывали и чистенько.
5) кому как, а мне важно - внешний вид машины становится каким то более собранным на этом размере
"-"
1) т.к. размер 215х70R16 против 205х60 нокии до этого - динамика упала((( и стала сравнима со ШНивовской
2) по той же причине что и 1) - чиркают, цуки, по подкрылкам((((((((((((
3) вероятное увеличение расхода пизина (не заметил)
ВЫВОД: в шниве главбухши стоят на штатных камелотах, она живет в пригороде и периодически устраивает покатушки не по своей воле - довольна, говорит, что "кросс-контакты" до этого были вааще никакие, а на этих едется. влезли, как здесь и росло. в ниву 3Д тоже встали без приключений, но глмех засс..л из за вероятного увеличения расхода.
а в пятидверку (то ли пружины подсели, то ли подкрылки левой задней лапой пьяного павиана установлены) помещаются с натягом(
вот.
вопросы?
_________________ главное правило механики - не мешай механизму работать
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:18cf3b0683]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M878EP102.png[/img:18cf3b0683][/url]
|