sanek2123 писал(а):
Вообще,если строго по беговой прокол-можно конечно и жгутом,но китайские жгуты они не ризиновые,а типа войлока пропитанного клеем-они от времени начинают травить . А лучше жгуты брать *Маруни* или *Тэч*,можно накрайняк и наши-тоже не плохие,но + *Маруни* в том что у него внутри еще и корд идет-при очень тугом всовывании не порвется .

*Типтоп*-гамно редкое,его ни в коем случае не берите ! : Если прокол на границе беговой и борта-тут спорный вопрос-от жгута может шишку выдуть,да и жгут может не держать или вообще колесо на трассе может рвануть . : В идеале конечно если прокол по беговой-нужно разобрать колесо,шарошкой прочистить отверстие-убрать усики корда,а потом вставить грибок .Если прокол или порез по боковине-нужно заваривать порез-прокол и клеить специальную армированную латку для боковых порезов.Кстати в инструкции по ремонту боковых порезов сказано что колесо после такого ремонта не должно эксплуатироваться на скорости свыше 80 км. !!! :!: Если у вас новая дорогая резина-лучше клеить у проффесионалов,а если видавшие виды *Кама-евро* и иголочный прокол-попробуйте сделать сами. :
Тогда такой вопрос. Прокол на границе беговой и борта, толщина, ну как будто крестовую отвертку среднего размера вогнали. На шиномонтаже сказали однозначно варить, поставил на время жгут, поехал на сварку, там сказали типа грыжи нет, жгут держит, если хочешь деньги потратить - вари, но необходимости нет. Кому верить? Колесо это висит как запасное уже пару месяцев, вдул туда 2.8, не травит, в месте прокола грыжа не надувается. Может стоит заварить или хотя бы грибок поставить?