Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, Кстати насчет полноценной запаски-это правильное решение ! Я тоже так всегда делал ! :

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Машину купил с рук, стояла Кама-Флейм. При замене резины обнаружил деревянный жгут. Элементарная пробка.
Отьездил с ней 1,5 года и не знал...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2010, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да у меня друг на джипе вообще с собой все время возит набор саморезов разного диаметра-если вдруг на охоте-рыбалке веткой или еще чем нибудь пробьет колесо-просто тупо вкручивает в дырку саморез и так и ездит с ним-пока не вспомнит и не заклеит !!! :smile_bigsmile:

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123 писал(а):
Вообще,если строго по беговой прокол-можно конечно и жгутом,но китайские жгуты они не ризиновые,а типа войлока пропитанного клеем-они от времени начинают травить . А лучше жгуты брать *Маруни* или *Тэч*,можно накрайняк и наши-тоже не плохие,но + *Маруни* в том что у него внутри еще и корд идет-при очень тугом всовывании не порвется . :smile_bigsmile: *Типтоп*-гамно редкое,его ни в коем случае не берите ! : Если прокол на границе беговой и борта-тут спорный вопрос-от жгута может шишку выдуть,да и жгут может не держать или вообще колесо на трассе может рвануть . : В идеале конечно если прокол по беговой-нужно разобрать колесо,шарошкой прочистить отверстие-убрать усики корда,а потом вставить грибок .Если прокол или порез по боковине-нужно заваривать порез-прокол и клеить специальную армированную латку для боковых порезов.Кстати в инструкции по ремонту боковых порезов сказано что колесо после такого ремонта не должно эксплуатироваться на скорости свыше 80 км. !!! :!: Если у вас новая дорогая резина-лучше клеить у проффесионалов,а если видавшие виды *Кама-евро* и иголочный прокол-попробуйте сделать сами. :


Тогда такой вопрос. Прокол на границе беговой и борта, толщина, ну как будто крестовую отвертку среднего размера вогнали. На шиномонтаже сказали однозначно варить, поставил на время жгут, поехал на сварку, там сказали типа грыжи нет, жгут держит, если хочешь деньги потратить - вари, но необходимости нет. Кому верить? Колесо это висит как запасное уже пару месяцев, вдул туда 2.8, не травит, в месте прокола грыжа не надувается. Может стоит заварить или хотя бы грибок поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 01:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 58

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
sanek2123 писал(а):
Вообще,если строго по беговой прокол-можно конечно и жгутом,но китайские жгуты они не ризиновые,а типа войлока пропитанного клеем-они от времени начинают травить . А лучше жгуты брать *Маруни* или *Тэч*,можно накрайняк и наши-тоже не плохие,но + *Маруни* в том что у него внутри еще и корд идет-при очень тугом всовывании не порвется . :smile_bigsmile: *Типтоп*-гамно редкое,его ни в коем случае не берите ! : Если прокол на границе беговой и борта-тут спорный вопрос-от жгута может шишку выдуть,да и жгут может не держать или вообще колесо на трассе может рвануть . : В идеале конечно если прокол по беговой-нужно разобрать колесо,шарошкой прочистить отверстие-убрать усики корда,а потом вставить грибок .Если прокол или порез по боковине-нужно заваривать порез-прокол и клеить специальную армированную латку для боковых порезов.Кстати в инструкции по ремонту боковых порезов сказано что колесо после такого ремонта не должно эксплуатироваться на скорости свыше 80 км. !!! :!: Если у вас новая дорогая резина-лучше клеить у проффесионалов,а если видавшие виды *Кама-евро* и иголочный прокол-попробуйте сделать сами. :


Тогда такой вопрос. Прокол на границе беговой и борта, толщина, ну как будто крестовую отвертку среднего размера вогнали. На шиномонтаже сказали однозначно варить, поставил на время жгут, поехал на сварку, там сказали типа грыжи нет, жгут держит, если хочешь деньги потратить - вари, но необходимости нет. Кому верить? Колесо это висит как запасное уже пару месяцев, вдул туда 2.8, не травит, в месте прокола грыжа не надувается. Может стоит заварить или хотя бы грибок поставить?


Однозначно - заварка+пластырь - они с кордом внутри и таким образом усилят угол между протектором и боковиной!
А вообще жгут - это ВРЕМЕННЫЙ ремонт, профремонт пластырь или грибок или комбо (ножка жгута+пластырь)
ЗЫ: В шиномонтаже отработал 16 лет :

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Да, хоть это и запаска, но новая и не дешевая. Все таки заварю съезжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 58

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Да, хоть это и запаска, но новая и не дешевая. Все таки заварю съезжу.


Верное решение!!! +1!!! :

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo-В прокол на границе беговой и борта грибок не ставится. : Лучше заварить и поставить армированную латку. :!: А то что шиномонтажники говорят что деньги на ветер выкинешь-так блин у нас такие работники что я пол города обьездил пока нашел нормального мастера-так как я сам работал в этой сфере и знаю как правильно делать,а у нас же мало кто этому учился,многие вообще не знают технологий и всего процесса ремонта-даже элементарной таблицы-ширина пореза+какого диаметра латку на него положено ставить. :!: А мастера- они то колесо на сухую без мыла разбортируют,то латки на клей *МОМЕНТ* сажают-это ваще конечно жесть ! : Ну а как балансируют-это вообще жопа-работают на оборудовании по десять лет и не разу не тарировали станок ! :

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123, понял, завтра отдам на варку. Самое прикольное, что именно в мастерской, где варят, говорят, что варить не надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 58

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123 +1!!! :smile_cool:

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: