Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
улетели со свистом, даже 2-ух страниц не нафлудили...

а это кстати показатель для местного сообщества!!!! : : :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 19:51  
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 69

  •  05 янв 2011, 07:24

  •  Казахстан Петропавловск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, а что? коту делать нечего - он кое что лижет.... : : :

_________________
тише едешь - дальше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
про тормозной путь на шипах - и на скока он на асфальте больше????

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь...,
Цитата:
про тормозной путь на шипах - и на скока он на асфальте больше????

как минимум в два раза увеличивается, особенно када сухо и морозно...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
ну топикстартеру на старости лет паходу заняца нех.. но народ вы чё МУДовую резину шиповать и патом по тракам выбиратся, сами то представляете : (пионеров кто по доскам ездит эт не касается).

на трака все шипы и оставишь...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 20:22  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А чё в 1977 году мне друг с ВАЗа "подкатил" резину "Снежинка". Я на заводе "Прогресс" (который ракеты-носители делает) заказал шпульки стальные тыщи 4, с завода Масленникова (приборостроительный был) мне ребята дали килограммов 5 квадратных твердосплавных заготовок из ВК8. Впаял стержни в шпульки латунью, выточил трубчатое сверло с боковым отверстием для выхода резины, взял от ДТ-75 плунжерную пару с ТНВД как оправку, сапожную лапу и молоток граммов на 800. За 3 вечера зашиповал все 4 колеса! Друг помогал. Мы и ему на Волгу 21 тоже зашиповали. Вся работа с подготовкой заняла месяц. Были первые парни на деревне. Ни у кого в районе такой резины небыло ещё года три точно! У первого секретаря райкома на Волге 24 шипованная резина была. Но заводская, но он герой соцтруда был! Кстати резины хватило лет на 6-7! Пока щипы внутрь не полезли из-за износа резины.
История повторяется! Дерзай. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Baron9212 писал(а):
Ну вот тут хз, может быть и так. Я не очень хорошо представляю чем именно должна быть предназначена резина под шиповку.

Под шип делается усиленное вокруг дырки место, кроме того, это не просто дырка от сверла - это литье, там нет повреждений резины. А если дырку сверлить, то получается рваное посадочное отверстие, которое не в состоянии держать шип при нагрузке.
Я уж не говорю про то, что сама по себе ошиповка мудовой резины вообще весьма бессмысленное занятие - зачем это нужно? Ездить по снежно-ледяным трассам?

резину шиповали раньше.. сверло с заточкой под резину, сверление на определенную глубину, сама забика (запресовка шипа) и самое главное ето правильно прикатать шипы, что-бы они себе место набили, дада и работают и стоят сезона три четыре...Зы были кадры на свежеошипованой резине начинали гарцевать - результат один шыпы вываливаллись практически все.... как-то так процесс был... сам не делал ошиповку но видел процесс, даже приспособы делали для калиброваного сверление и запресовки шипов...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Я два года назад отдавал в сервис шиповать родную нивовскую пятачковую резину, два сезона откатался все шипы живы....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
малышььь...,
Цитата:
про тормозной путь на шипах - и на скока он на асфальте больше????

как минимум в два раза увеличивается, особенно када сухо и морозно...

откуда такие цифры???

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 00:24  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как на счет увеличения именно в два раза, но тормозить юзом на шипах по влажному асфальту - как корова на льду. Сам попал в ДТП из-за этого пару лет назад. Тогда еще на галанте ездил. Погода стояла тепленькая, около нуля. Снега нет соответственно, асфальт влажненький. Еду себе в правом ряду километров 40, разгоняюсь не торопясь. Левый ряд стоит на поворот. И тут с встречки дед на 8-ке разворачивается - в левом поворачивающем ряду нашлась какая-то добрая душа пропустившая его. Я по тормозам, но видать резко слишком. Колеса юзом пошли и шипы вообще не цепляются за мокрый асфальт. Отпустил тормоза, попробовал рулем, но поздно уже было, как сыр по маслу доехал до деда на 8-ке и ему в заднюю правую бочину... Резина была гиславед нордфрост 5. Хорошая резина, но зимняя, шипованная. На своем летнем данлопе на таком асфальте я бы точно успел успел остановиться...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: