D1N писал(а):
По поводу жгута, честно говоря первый раз слышу, по этому не заморачивался. На Контиках 45 тыков прошел, сейчас продал, взял атешную резину. Так вот на Контиках в одном болоне два жгута было, примерно тык 20 с ними прокатался, на втором один - чуть ли не с новья стоял. Серьезно, ни разу биений и всяких намеков на разбалансировку не было, а по трассе до 120, иной раз до 140 поддашь. На баллонах со жгутами и без них был равномерный, одинаковый износ.
Я вижу лично больше плюсов:
1. Попали в яму на скорости, колесо разбалансировано. С бисером эта проблема отпадает.
2. Меняете зимнею и летнею резину по сезонам, не надо стоять в очереди на шинмонтажке что бы балансировать. Итак, пока не прорежете колесо или не сотрете.
3. Не портите диски грузами.
4. Выезжаешь из грязи или снега на трассу и тут выручает бисер. Конечно если ком с одной стороны болона засунуть, то здесь ни что не поможет, но в основном грязь располагается равномерно.
Лично я вижу минус только для тех, у кого один комплект дисков на зимнею и летнею резину.
На прошлой неделе засыпал в новые летние колеса, отдал 1500 р. за 5 баллонов.
У каждого производителя есть таблица, где указывается соотношение засыпаемого веса бисера к определенному размеру колеса. Бисер применяется начиная с 15R и выше. В низкопрофильную, если не ошибаюсь, не рекомендуют засыпать.
Написал все честно и откровенно без преувеличений.
Хотите используйте бисер, хотите не пользуйтесь им – дело добровольное.