Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
Автор темы
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Кама 228 - летняя, но за счет ламелей она подобна фрикционной резине(в простонародье- липучке), поэтому в городе держит нормально, за город, тем более в лес на ней не стоит. Я свою старую ШН перед продажей обул в 228 и поездил в феврале по городу - без проблемм. Но лучше на зимней шипованной - однозначно.
Прошу прощения за офф-топ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 13:15  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Полный маразм - покупать Шевик, чтобы потом ездить всю жизнь на шосейной резине!

Почему бред то? Например у меня в городе дороги всю зиму в отвратительном состоянии. Снег вообще не вывозился. Легковушка простаяла в гараже, передвигался на ШН обутой в зимнюю резину (Gislaved NF5). А с весны по осень мы все выходные живём на даче. Весной и осенью, а также летом, когда сильно заливает (бывает и такое) легковушкам путь туда вообще закрыт, 10 км говен. А на нивке - самое то, причём круглый год. Изредка приходится накидывать браслеты, и то, если уж когда застрял на обычной резине. Накинуть их - 5 минут, даже когда уже по уши застрял. Также иногда охота, рыбалочка, тогда беру с собой цепи. Да и путешествовать далеко, например на чёрное море, чтобы по песочку погонять, в штатной резине комфортнее чем тупить на мудах. Были у меня муды, продал. Не вижу в них необходимости для себя вообще. Salomat, как я увидел по сообщению, тоже не спортсмен, и в непралазные говны вылезает тоже нечасто. Не понимаю, зачем платить лишние бабки и переобуваться по 10 раз за лето. Вот и высказался. Не вижу причины для агресси и обвинениях.
Avinivehs, не надо дезинформировать народ, особенно новичков! У мудов много минусов. Перечислю.
1. Цена и необходимость держать 3 комплект резины или смириться с п.2-6.
2. Масса. Слабенькая шевинива и так разгоняется не очень, а уж на тяжелых мудах подавно. Я не стал себя обрекать на постоянную тошниловку в потоке.
3. Большой тормозной путь и нестабильность мудов на асфальте при торможении и с высоких скоростей даже по сравнению с самой хреновой шоссейкой, даже баргузином и камой. Про гололёд и заснеженный асфальт вообще молчу.
4. Шум и пониженный комфорт на асфальте.
5. Повышенный расход бензина.
6. Одевать зимнюю резину осенью придётся сильно заранее и греметь на шипах, когда даже на почему то нелюбимой каме и баргузинах можно ещё какое то время поездить, пока прилично не подморозит или не насыпет снега. А если АТэшная резина новая, то можно и всю зиму на них проездить, если аккуратно.
Муды нужны только в трёх случаях:
1. При ежедневной езде по говнам.
2. Для соревнований и покатушек.
3. Для понту (у кого комплексы).
Странно, но последняя причина - самая распространённая.
Тут и так полно народу покупают шниву, ставят на неё муды и ещё кучу всяких приблуд на 100-200 кг, хотя выбираются на природу не так часто, и потом кричат, что шевинива - говно машина. А я считаю что машина замечательная, просто надо её использовать правильно и нет смысла на неё нахлобучивать лишнего без необходимости. И уж тем более, нет смысла тратить лишние деньги.
P.S. Иметь метровый член - это конечно визуально очень круто, но в большинстве случаев неэффективно.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 13:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
salomat писал(а):
Sparco095 писал(а):
У меня, лично, тоже два комплекта колес, оба на литье:
Корды оф роад 215/65/16 (на них апрель-октябрь).
Кама-Евро228 205/65/15 (ноябрь-март).
Щас на Каме, планирую на выходных одеть Корды. Считаю что указаная выше Кама (всесезонка) в нашем регионе ведет себя очень не плохо зимой. Отъездил зиму вообще без проблем, т.к. ужастный гололед был только раз 5 за всю зиму, и то через два дня все таяло.

Понятно, у вас и зимы практически нет, а нам желательно 3 комплекта-лето, 1-зима.
А на Каме228 я у нас отъездил 3 месяца - нормально. Плохо, когда весной на лед снежок наметет, а так держит.


В топку Каму 228. Нифига не зимняя резина. Улетал на ней с дороги
на ровном месте. Хотя народ смотрю и у нас на ней ездит, но не все. Как по мне так чисто летняя шоссейка. В общем бесполезная совершенно.


Во первых, Кама-Евро228 не летняя, а всесезонка.
Во вторых, что ты равняешь свой климат с Астраханским. Еслиб я жил в Иркутске, я бы только на зимней (липучке) и ездил бы, и зимой и летом!!!

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
Автор темы
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
hbest, То что МУДы не для постоянной езды по асфальту особо никто и не спорит. Просто мне не влом будет при необходимости перекинуть колеса. Бывает на рыбалку собираешься(готовишься) 2-3 часа.
А зачастую я в говна не лезу, четко зная возможности той резины на которой езжу. До последнего ездил на БФГ А/Т, а она явно не грязевая. Теперь на МУДах горизонты мест рыбалки будут расширены. Ради интересной рыбалки можно и потратить немного времени на колеса. Зачастую на выползание из "засад" тратишь куда больше времени и сил. А грязи у нас вокруг города предостаточно. В прошлом веке на центральной улице города лошадь утонула в грязи, в прямом смысле. Сейчас правда город преобразился и дороги в нем хорошие, благодаря Собянину.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 13:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
hbest писал(а):
Sparco095 писал(а):
Полный маразм - покупать Шевик, чтобы потом ездить всю жизнь на шосейной резине!

Почему бред то? Например у меня в городе дороги всю зиму в отвратительном состоянии. Снег вообще не вывозился. Легковушка простаяла в гараже, передвигался на ШН обутой в зимнюю резину (Gislaved NF5). А с весны по осень мы все выходные живём на даче. Весной и осенью, а также летом, когда сильно заливает (бывает и такое) легковушкам путь туда вообще закрыт, 10 км говен. А на нивке - самое то, причём круглый год. Изредка приходится накидывать браслеты, и то, если уж когда застрял на обычной резине. Накинуть их - 5 минут, даже когда уже по уши застрял. Также иногда охота, рыбалочка, тогда беру с собой цепи. Да и путешествовать далеко, например на чёрное море, чтобы по песочку погонять, в штатной резине комфортнее чем тупить на мудах. Были у меня муды, продал. Не вижу в них необходимости для себя вообще. Salomat, как я увидел по сообщению, тоже не спортсмен, и в непралазные говны вылезает тоже нечасто. Не понимаю, зачем платить лишние бабки и переобуваться по 10 раз за лето. Вот и высказался. Не вижу причины для агресси и обвинениях.
Avinivehs, не надо дезинформировать народ, особенно новичков! У мудов много минусов. Перечислю.
1. Цена и необходимость держать 3 комплект резины или смириться с п.2-6.
2. Масса. Слабенькая шевинива и так разгоняется не очень, а уж на тяжелых мудах подавно. Я не стал себя обрекать на постоянную тошниловку в потоке.
3. Большой тормозной путь и нестабильность мудов на асфальте при торможении и с высоких скоростей даже по сравнению с самой хреновой шоссейкой, даже баргузином и камой. Про гололёд и заснеженный асфальт вообще молчу.
4. Шум и пониженный комфорт на асфальте.
5. Повышенный расход бензина.
6. Одевать зимнюю резину осенью придётся сильно заранее и греметь на шипах, когда даже на почему то нелюбимой каме и баргузинах можно ещё какое то время поездить, пока прилично не подморозит или не насыпет снега. А если АТэшная резина новая, то можно и всю зиму на них проездить, если аккуратно.
Муды нужны только в трёх случаях:
1. При ежедневной езде по говнам.
2. Для соревнований и покатушек.
3. Для понту (у кого комплексы).
Странно, но последняя причина - самая распространённая.
Тут и так полно народу покупают шниву, ставят на неё муды и ещё кучу всяких приблуд на 100-200 кг, хотя выбираются на природу не так часто, и потом кричат, что шевинива - говно машина. А я считаю что машина замечательная, просто надо её использовать правильно и нет смысла на неё нахлобучивать лишнего без необходимости. И уж тем более, нет смысла тратить лишние деньги.
P.S. Иметь метровый член - это конечно визуально очень круто, но в большинстве случаев неэффективно.


Вы пишите что машина замечательная, это смотря с чем ее сравнивать, что подразумевается под словом - замечательная, и для каких целей она приобретается. У меня две машины. Одна Тойота Королла с 2005 г. брал с нуля в салоне (Японской сборки) пробег 110 т.км. продавать и не собираюсь, до настоящего момента ничего в ней не ремонтировал!!! + уже вторая Шнива, до этого было два УАЗика (таблетка потом 469). Как и нынешняя Шнива, все эти машины приобретались для охоты и рыбалки. Если сравнивать качество и дилерский сервис (качество обслуживания) этих двух машин - Шнива - говно!!! Если сравнивать с Ладой-Приорой, то спору нет, Шнива - замечательна.
Да, конечно шумят Корды (все МУДовые колеса) на асфальте, а мне лично пофиг, там и без них от движка, коробки и раздатки шумов дох...я! Жалко стирать по асфальту, да мне плевать - сотрутся, выкину и куплю новые. Первую Шниву продал на Кордах с износом 30 % всего. Лично мое ИМХО, никогда бы не купил ШНИВУ для катания по городу, тем более на шоссейке !!!
Сорри за Оффф топпп!

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
Автор темы
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
salomat, а может тогда поступить по другому? Просто приобрести ОЛЛы и не заморачиваться с переобуванием?

Да на них я 5 лет проездил, по вездеходным качествам практически не отличается от стоковой. Где я на Каме Флейм(на 2131 Ниве) проезжал легко, на А/Т на ШН проходил тяжело. У меня друг долго понять не мог почему на Шниве мы умудрялись застревать там, где раньше проезжали. Универсальная всегда хуже чем специальная там и там.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 14:54  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
hbest писал(а):
Sparco095 писал(а):
Полный маразм - покупать Шевик, чтобы потом ездить всю жизнь на шосейной резине!

Почему бред то? Например у меня в городе дороги всю зиму в отвратительном состоянии. Снег вообще не вывозился. Легковушка простаяла в гараже, передвигался на ШН обутой в зимнюю резину (Gislaved NF5). А с весны по осень мы все выходные живём на даче. Весной и осенью, а также летом, когда сильно заливает (бывает и такое) легковушкам путь туда вообще закрыт, 10 км говен. А на нивке - самое то, причём круглый год. Изредка приходится накидывать браслеты, и то, если уж когда застрял на обычной резине. Накинуть их - 5 минут, даже когда уже по уши застрял. Также иногда охота, рыбалочка, тогда беру с собой цепи. Да и путешествовать далеко, например на чёрное море, чтобы по песочку погонять, в штатной резине комфортнее чем тупить на мудах. Были у меня муды, продал. Не вижу в них необходимости для себя вообще. Salomat, как я увидел по сообщению, тоже не спортсмен, и в непралазные говны вылезает тоже нечасто. Не понимаю, зачем платить лишние бабки и переобуваться по 10 раз за лето. Вот и высказался. Не вижу причины для агресси и обвинениях.
Avinivehs, не надо дезинформировать народ, особенно новичков! У мудов много минусов. Перечислю.
1. Цена и необходимость держать 3 комплект резины или смириться с п.2-6.
2. Масса. Слабенькая шевинива и так разгоняется не очень, а уж на тяжелых мудах подавно. Я не стал себя обрекать на постоянную тошниловку в потоке.
3. Большой тормозной путь и нестабильность мудов на асфальте при торможении и с высоких скоростей даже по сравнению с самой хреновой шоссейкой, даже баргузином и камой. Про гололёд и заснеженный асфальт вообще молчу.
4. Шум и пониженный комфорт на асфальте.
5. Повышенный расход бензина.
6. Одевать зимнюю резину осенью придётся сильно заранее и греметь на шипах, когда даже на почему то нелюбимой каме и баргузинах можно ещё какое то время поездить, пока прилично не подморозит или не насыпет снега. А если АТэшная резина новая, то можно и всю зиму на них проездить, если аккуратно.
Муды нужны только в трёх случаях:
1. При ежедневной езде по говнам.
2. Для соревнований и покатушек.
3. Для понту (у кого комплексы).
Странно, но последняя причина - самая распространённая.
Тут и так полно народу покупают шниву, ставят на неё муды и ещё кучу всяких приблуд на 100-200 кг, хотя выбираются на природу не так часто, и потом кричат, что шевинива - говно машина. А я считаю что машина замечательная, просто надо её использовать правильно и нет смысла на неё нахлобучивать лишнего без необходимости. И уж тем более, нет смысла тратить лишние деньги.
P.S. Иметь метровый член - это конечно визуально очень круто, но в большинстве случаев неэффективно.


Вы пишите что машина замечательная, это смотря с чем ее сравнивать, что подразумевается под словом - замечательная, и для каких целей она приобретается. У меня две машины. Одна Тойота Королла с 2005 г. брал с нуля в салоне (Японской сборки) пробег 110 т.км. продавать и не собираюсь, до настоящего момента ничего в ней не ремонтировал!!! + уже вторая Шнива, до этого было два УАЗика (таблетка потом 469). Как и нынешняя Шнива, все эти машины приобретались для охоты и рыбалки. Если сравнивать качество и дилерский сервис (качество обслуживания) этих двух машин - Шнива - говно!!! Если сравнивать с Ладой-Приорой, то спору нет, Шнива - замечательна.
Да, конечно шумят Корды (все МУДовые колеса) на асфальте, а мне лично пофиг, там и без них от движка, коробки и раздатки шумов дох...я! Жалко стирать по асфальту, да мне плевать - сотрутся, выкину и куплю новые. Первую Шниву продал на Кордах с износом 30 % всего. Лично мое ИМХО, никогда бы не купил ШНИВУ для катания по городу, тем более на шоссейке !!!
Сорри за Оффф топпп!

Не надо сравнивать шевиниву с легковушкой. Вы же сами пишете, что и машина покупалась для охоты и рыбалки. Все внедорожники по конструкции сложнее пузотёрок, требуют больше ухода и обслуживания. За свою цену, способность более мене комфортно передвигаться, проходимость, цену комплектующих и их доступность, а также относительную ремонтопригодность, она мне нравится. Подскажите дешевле честный 4*4? Ниву и Уаз не предлагать))))
А ломаются даже Лендроверы, лендкрузеры и гелики. Только ценники на ремонт и запчасти совсем другие, по этому мало кто на них, новых в говны лазит. Нарекания на качество работы дилерских сервисов к самой машине, imho, не относятся. И вообще, разговор о качестве самой машине, это в другой теме. Нас с Вами наверно за ооффтоп здесь накажут))

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 15:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Так я за ОФФ ТОП заранее извенился :smile_bigsmile: ! Кстати, вчера ездил к ОД на замену приводного ремня 6 500 км. пробега, лопнул но не до конца (хорошо заметил случайно), думал по гарантии, а хрен там, за свой счет - 850 рублей. Оборжался, увидев на стойке у менеджера банер - "Гарантия на регулировочные работы - 3 дня". Это только у русских ОД такое возможно, а Вы говорите....
Тьфу, блин! Все, дальше о колесах!!! :smile_bigsmile:

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 21:34  


Оказуется есть люди которым помимо смены резины зима - лето еще и летом не лень перекидывать колеса .Однако :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 23:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Это вы о чем?

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: