Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по колёсам
Сообщение Добавлено: 13 апр 2017, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@Seroquell , у меня сейчас 4.3, зимой 215 75 15, летом что в подписи, разница в динамике заметна, но на 235 накат лучше, меньше ям), на 4.3 не ездил и родных арбузинах, но товарищ имел такую возможность, говорит, что быстрее стока точно). В ютубе видео есть, чел на 4.3 и стоковых колёсах динамику разгона показывает)
Блин, я твою подпись и не прочитал... Да на 4.3 и стоковых колесах динамика лучше, но существенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по колёсам
Сообщение Добавлено: 14 апр 2017, 05:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Так посчитать не долго . Разница в соотношении ГП 3,9 и ГП 4,3 , ну так на глазок - в 10% . Вот эти проценты и будут плюсом к моменту и минусом к оборотам колёса , при одних оборотах двигателя .
Если колёса не меняем , то с ГП 4,3 разгон будет значительней чем с чип-прошивкой . По расходу . Тут наверно спорно , может останется такая же . Стоковый двигатель с ГП 3,9 на 5-й передачи до отсечки практически не раскрутить , не хватает ему момента , слабоват , а вот с ГП 4,3 раскрутишь . Тоесть и максимальная скорость конкретной машины , а не расчетной , может быть выше .
Так что только эксперимент может подтвердить или опровергнуть все эти доводы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по колёсам
Сообщение Добавлено: 15 апр 2017, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
двигатель с ГП 3,9 на 5-й передачи до отсечки практически не раскрутить , не хватает ему момента , слабоват , а вот с ГП 4,3 раскрутишь

Если только с Арарата её запустить! Да и с 4,3 его до отсечки не раскрутишь, так как уже на 5000 скорость по спидометру 180, а отсечка еще выше. Турбовый то после 4500 на 5й уже не охотно крутиться :smile_shake: , но до 5000 докручивается таки!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: