Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

Какую зимнюю? С шипами или без?
Шипы 81%  81%  [ 223 ]
Липучку 19%  19%  [ 51 ]
Всего голосов : 274
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
на моих 235-х нет замечаний по курсовой устойчивости. если только в городе на первой-второй-третьей, когда лед покрыт снегом, подбуксовывают колеса...
стоит разогнаться - все ок. этой зимой по трассе еду 100-110. так же как летом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
на моих 235-х нет замечаний по курсовой устойчивости. если только в городе на первой-второй-третьей, когда лед покрыт снегом, подбуксовывают колеса...
стоит разогнаться - все ок. этой зимой по трассе еду 100-110. так же как летом

Это всё так и у меня но когда каша на дороге, колея из каши или каша со множеством колей, то авто плавает из-за маленького веса, по сравнению со 175 или 185 резиной, на узкой резине авто идёт более устойчиво и нет признаков плавания... Хотя на широкой он просто слегка плавает но курс не меняет и идёт уверенно, а если на каше сбросить скорость до 60 то этот эфект пропадает - наверное успевает продавливать кашу шинами (хотя вылетал на очень густую кашу, искорость падала и эфект глессирования появлялся и при 50-60 км...)...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не могу подготовить пока отчёт про гололёд (надо фоты у брата забрать), короче недавно Прадо на 60км/ч положил на бок : всё обошлось.. тьфу...тьфу..тьфу... ни кто не пострадал, машина отделалась лёгким испугом. Но мнение укрепилось еще сильнее. На зиму надо ставить самую допустимую УЗКУЮ резину и по возможности ниже профилем. 235 даже для Прадо широкова-та, а уж шевик в два раза легче.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, на льду прадо на бок положил? не понимаю как, но получается держак в поперечном направлении отличный.зачем хотеть его уменьшить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dimik20003, Прадо тяжелый и валковат вообще сам по себе (машине два года). А на широких колесах его таскает как гамно в проруби, резина хакка-5, ширина 235, R кажись 17". высоту профиля не помню. Ехал прямо, никого не трогал, дорога насыпная на м/р, куча неглубих колей от уралов и прочего. Днём чуть подтаяло, ночью холодно и ветер, дорогу вилизало как зеркало. Глазом моргнуть не успел, машина уже поперек идёт. Рулить и тормозить страшно и почти бесполезно, жопа обгоняет морду. Дорога узкая, метров 5-ть.Прадо поперек неё- это уже все... по 1м спереди и сзади.. короче так боком по обочине и пополз вниз.Хороша труба тыщевка лежала для того чтоб болота зимой сообщались. В эту трубу задним колесом и приехал. тюк! и уже на боку... дверь пассажира ак высоко-о--оо- и далеко-о--ооо, словно земля в иллюминаторе :
На самом деле машину на этой резине таскает часто, помогает тольок активный газ в пол. Но коробка автомат и весьма стиеснённые условия не позволили прибегнуть к такому маневру. К тому насыпь дороги три метра, а сидя за рулем до земли/болота все 5-ть. ОЧЕНЬ высоко и реально страшно. Я лишь чутка тормознул и спел себе аллелуйю :smile_nod: думал что конец трубы как раз в салон через мою дверь войдёт.Страшно не было, было обидно что сам дурак, ведь подтаскивало же слегка.... жалко помирать молодым :smile_nod:
от места заноса поперек и до места упора в трубу 25-30м, промерил следы шагами. Скорость была 60км/ч. Спас очень глубокий снег.
ШИРОКУЮ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЮ ни В ЖЫСТЬ :!: :!: :!:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну хорошо, что хорошо все закончилось.
блин, я на своей 235-й ледяную колею пересекаю, как вздумается. все без проблем.
а на прадо парт-тайм? на заднем приводе ехал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dimik20003, я к чему пишу...235резина стоит по умолчанию с завода на Прадо, книг не смотрел, но но она на литье. Вероятно, что в какой-нить стране колеса штампочка и там одна из рекомендованных размерностей точно будет 225.
Для каждого веса машины сть своя ширина. Если три тонны не могут заставить рабоать протектор, то про поторы и речи быть не может. Широкие колёсав гололёд - это ЛЫЖИ, а узкие- это КОНЬКИ. На широких по колее сильнее мотает, как в тазу.. то влево, то вправо.
У прадо постоянный полный :smile_wink: и гребёт мама не горюй :smile_nod: На понижайку в глубоком не втыкаю, закапывается машина, лучше блокировку.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера на своей нивке 213 (движка дизельная 67 коней всего) на чистом гололёде в деревне эксперементировал:
по прямой идёт уверенно , не таскает хотя там и колея и дорога неровная, разгоняется тоже уверенно но при ровном спокойном разгоне, а тормозит как на лыжах чуть лишнего надакил и сразу юз идёт у всех четырёх...
При движении по извилистой дороге на чистом льду авто при 30 км ( быстрее там не проедешь - кочки) ато начинает плыть правда несильно и работая газом легко справляешься с плаванием...
При эксперементах на прямой :
тапку в пол - задниее колёса начинают шлифовать и идёт лёгкий занос..
Тапкуу в пол и руль слегка в лево и право - начинает шлифовать все четыре, дальше идет ровно по рямой правда шлифуя...
Тормоз в пол сразу юз при аккуратном торможении идёт стабильное замедление и дорогу держит......
Резина у меня на нивке 213: бриджстоун 7000 - 235/60 R16 шипованная диски кик медео нова 6,5" R16, ЕТ40 (на эти диски это самая широкая какую можно поставить...
Все эксперемонты проводил при температуре на улице 10-12 градусов - самая опасная для льда...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, сегодня гонял в деревню. дорога - как раз ледяные колеи разномастные. температура - где-то -20.
ехал 100-100 км/ч. Обогнал два Прадо и один Лендкрузер 100. Ну это среди прочих автомобилей. меня никто не обогнал. Ну никуда по этим колеям не таскало. Очень классная резина. В самой деревне по глубокому снегу, как танк проехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Рулить и тормозить страшно и почти бесполезно, жопа обгоняет морду.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Дорога узкая, метров 5-ть.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
куча неглубих колей от уралов и прочего.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Скорость была 60км/ч.

Все еще думаешь, что широкая резина была причиной этого дтп?

Пофантазирую маненько.... :
Дорога узкая, внизу колеи, при этом ты едешь 60км/ч....(я почти уверен, что баранку держишь одной рукой, вторая гденить на подлокотнике)....Машина внезапно на одной из колей поскальзывается....поймать ее ты ессно не успеваешь, потому как одной рукой сделать это сложно...т.к. рулить и тормозить тебе страшно, ты молясь летишь куда бог пошлет....кювет, снежок, переворот...

Легко списать все огрехи на ширину резины или еще чего....Только вот мне видицо, что в данном случае причиной всему было:
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Страшно не было, было обидно что сам дурак, ведь подтаскивало же слегка....

...ведь подтаскивало же слегка ? :

3Dfx_TriDDDek писал(а):
На зиму надо ставить самую допустимую УЗКУЮ резину и по возможности ниже профилем.

Зимой надо голову включать, знать и уметь выходить из экстренных ситуаций, учитывать погодные условия и прочие факторы. А ширина резины особой роли играть не будет, ежели ездить бездумно :smile_wink:

З.Ы. Фсе вышеописанное ИМХО. Сам езжу эту зиму на 235 резине и ни каких проблем не наблюдаю. ИМХО у каждой ширины резины есть свои плюсы и минусы. Универсального не бывает :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: