Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
хе... я уж 3 раза смотрел... :
и в режиме "спорт" тоже :
честно говоря "снег" больше впечатляет :

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 09:19  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
для ЛТ делают более жёсткие боковины, и индекс грузоподъёмности выше. Т. е. резина более жёсткая, зачем на ШН шина для грузовика? :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, дык потому что такую привезли. :smile_nod: Меня не напрягает, лишь бы работала отменно. Что до жёсткости, то я только рад задницу свою растрясти и жирок уплотнить. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
XJ, дык потому что такую привезли

а у тебя в какой размерности? - по-мойму от этого зависит индекс в том числе. У мну 225/70/15 (2 года назад весной эта резина дебютировала в Японии и с размерами было голяк - взял что было) - вроде как раз LT. Сравнить могу только камаеврой - ёлка однозначно мягче (жирок будет доволен : ) и не дубеет даже в -27

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LT215/75 R15 у мну.

Сегодня протестировал Йокогаму на мокрой дороге, на снежной каше, на снегу и на льду. Вот ведь сцуко какая - фиг её в занос или пробуксовку отправишь, везде цеплялась. :smile_bigsmile: Выехал на лёд под снегом и резко по тормозам - остановилась машина, никакой блокировки колёс. Хм, ладно... Поворот, набираю скорость, вхожу в него - задницу сносит, но вполне контролируемо и в пределах нормы. Вот сугроб размером с три четверти колеса - штурмует, гребёт. Так что за первое зимнее испытание оценка отличная. На голом льду, правда, я её не испытывал - негде было.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 21:41  


CHeauN, в говнах тестируй! Асфальт нас нах не волнует ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 23:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не всё и не сразу - протестирую.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Полная маркировка на моей Йокогаме такая: LT215/75 R15 100/97S 6PR DOT FDBO M+S
В переводе на русский это означает: шина для лёгких грузовиков (Light Truck, LT) и внедорожников, ширина 215 миллиметров, отношение высоты профиля шины к её ширине 75% от ширины, радиус колеса 15 дюймов, максимальная допустимая нагрузка на шину 800 килограмм (100/97 - к чему тут 97 я не понял), максимальная допустимая скорость 180 км/ч (индекс S), шина повышенной слойности (6PR), шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department of Transportation, DOT), что такое FDBO - не знаю, шина всесезонная (Mud + Snow, M+S, грязь + снег).

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
LT215/75 R15 у мну.

Сегодня протестировал Йокогаму на мокрой дороге, на снежной каше, на снегу и на льду. Вот ведь сцуко какая - фиг её в занос или пробуксовку отправишь, везде цеплялась. :smile_bigsmile: Выехал на лёд под снегом и резко по тормозам - остановилась машина, никакой блокировки колёс. Хм, ладно... Поворот, набираю скорость, вхожу в него - задницу сносит, но вполне контролируемо и в пределах нормы. Вот сугроб размером с три четверти колеса - штурмует, гребёт. Так что за первое зимнее испытание оценка отличная. На голом льду, правда, я её не испытывал - негде было.


К слову мой Gislaved в занос входил, несмотря на шипованность. Вообще был очень удивлен поведением резины, машина ведет себя со стороны как влитая. Вчера шли до 140км/ч, очень уверенно идет. Опять же говорю как сторонний наблюдатель, ехал сзади. Экстренное торможение на льду и снегу - отработала отлично. Честно скажу неожидал. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, у меня тоже на боковине написано LT215/75 R15 6PR 100/97S
(только Бриджи), 100/97 - при одиночной установке колес индекс нагрузки 100, а при сдвоенном-97 (шина то - для легких грузовиков : )

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: