Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 08:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 45

  •  13 фев 2014, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Я покатался на гудричах алл 215/75/15 да класс но по кочкам и ямам по городу, НО перед праздниками пере обулся в арбузяны и литье и тут я понял что машину как будто бы отпустили и слезло с нее пару челов весом в 120 кг))). Т, е она едет, раз гоняется, тормозит шустрее- понимаете? Сейчас репу чешу про АТ Максис или Бонтаир 205/75/15. Может я гудричи не правильно эксплуатирую? Хочу попробовать поставить новые диски на гудричи и с давлением поиграться, комплект у меня б/ у брал

_________________
Шевик 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 08:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 45

  •  13 фев 2014, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Так что 235/75/15 каждодневно это слишком муторно и нет кайфа от поездок.

_________________
Шевик 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 08:28  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dmitry! писал(а):
kuzmi4, Очень даже отлично! 29-е МТ каждый день.

Поддерживаю, помимо кайфа от езды по нашим дорогам, ещё и моральный кайф славливаешь от сознования, что ты крууууче : , твоя мшина стала мужиком, на шоссейке, как ни крути, но шевик девочка
: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 08:32  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Rutland, не ту машину выбрал, может тебе нужно было дастера взять, или какую нибудь пузатёрку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 08:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Rutland писал(а):
Так что 235/75/15 каждодневно это слишком муторно и нет кайфа от поездок.


Кайф есть. Драйва нет))))))))))))
Пихатель надо форсировать или менять на что нибудь тяговитое. Или ждать третьего пришествия ( рестайл 2015 с пыжевским двиглом).
Если ценник на ШН 2015 будет адекватным- проще обновить машину. А весь этот лифт я вечерами за неделю забабахаю. Замена двигателя процедура в 10 раз дольше и сложнее, чем лифт.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Rutland, я перешел на гудричи АТ в размере 215/70/16. я кайфую на них. по дороге в деревню 15 км разбитого асфальта с латками, заплатками, ямами. встаю 100 км/ч и не замечаю ничего. удивительно - резина тяжелая, но ударов нет. глотает все. зимние колеса того же размера, Нордман, легче намного, но на них так не получается.
У меня вопрос - гудричи МТ - такие же мягкие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Contyre Expedition 235-75-15 каждый день
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  50

  •  29 авг 2013, 07:19

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отзыв. Проехал уже немало на этом размере. И по грязям, и по грейдерам и на дальняк. ГП 3,9.
Поставил после 205-70-15, главное, не забыть скинуть клемму, чтоб мозги заново привыкли к большим колесам. Расход вырос на 1 литр. Особенно заметно в городе при разгоне на второй.
Город - всё отлично, ездим - ничего не замечаем, ни рельс, ни лежачих полицаев.
Трасса - тоже нормально, обгон иногда на третьей. Увеличился выбег, если уж разогналась, то катит и какит :
Грейдер - ветер в харю, а я шпарю :smile_bigsmile: 80 можно ехать и не переживать, что внутри что-то вытрясется.
Грязи и ухабы - просто едет. Лифт 5см, подтирает на больших ямках если хорошо разогнаться - не критично.

Заключение. Такой размер надо ставить на машину на заводе, как и пары 4,3-4,44. Колеса помогают раскрыть машине свой потенциал. Ну и смотрятся они хорошо :

_________________
Была ШНГ04, сейчас в раздумьях над патриотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  356
  • 41

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
groall, Согласен, Накат стал в разы лучше.

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему все кто говорят что шнива едет на 235/75 15 просто сами себя утешают. У меня есть 195/80 16 (к-139), полегче будет. Тем не менее мне надоел тухлый разгон до тошноты. Снял позавчера, поставил арбузины родные и машина реально поехала. Пятая передача сама просится после 80, а можо и на 60ти включить не напрягая моторчик. Да, после 100 нива и на маленьких шоссейных колёсах не фонтан, но хотя бы до 100 приятно не теряться в потоке и нормально разгоняться и тормозить (что тоже заметно лучше происходит). Расход на 2 литра сразу упал с арбузинами. Большие колёса смысл есть ставить только при постоянном заезде в говна. И то после смены ГП или установки понижайки 3, потому как не смогает шнива проворачивать эти колёса в серьёзных говнах. Заехал я в вязкий песок на 139х и что? Сцепление отказалось передавать момент даже на 1й пониженной. Не езда это, мучение себя и машины.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, дык у 90% отписавшихся здесь и так уже ГП заменены на 4,3 и 4,44. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: