Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf, тока опа до подкрылков долетает штоль? Морда не?
Лифтуйся быстрей, пока ШРУСы не сильно приработались.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
nightwolf, тока опа до подкрылков долетает штоль? Морда не?
Лифтуйся быстрей, пока ШРУСы не сильно приработались.


Привет Жень :. Да места пока в нашем "внедорожном" гараже для глобального разбора нет :. Так по мелочи мона заскочить подкрутить что-нить, а вот разобраться низзя, машинка становится на въезде-выезде. Вот должны два УАЗки выскочить через 4-5 дней. Сразу и заскочу.
Пробег пока никакой - 1600 км :. Стану, сразу блоки в мосты, усиленные кулаки от VolodyaSPb и лифт!!!

Морда не... Она первой входит в "волну" и сильно не успевает проседать, а вот кады она начинает ползти в "горку" а опа проваливается вниз... вот тут и получаем ШОРК

КСТАТИ - заказал себе и проплатил ужо РЕЙД "Т" :

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf, мой итоговый результат по ним прочитай. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Иде? Сцылку плз кинь :

Усё, НАШЁЛ!!!

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  23 окт 2012, 14:49

  •  Russia

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
Подскажите пожалуйста последние выводы коллективного разума - влезут ли 215/75/15 на штатной штамповке с подкрылками ? А точнее, будут ли цеплять в режимах бездорог? При условии, что машина в стоке (РеШНГ) и подкрылки имеются. А то мнений разных начитался уйму, только у одного вылет нештатный у другого лифт присутствует, а третий сам не понял о чем пишет...


Сам в свое время тоже не нашел точного ответа.
У меня стоит Ханкук Винтер Айпайк 215/75/15 на штатных штамповках, машина новая - ничего не задевает, но в говна пока не ездил, обкатка.
Стоят штатные подкрылки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf писал(а):

НУНА СТАВИТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА : Лифтанусь и поставлю подушки от "Нивовского" ДВС под отбойник. Наверно поможет, на "Ниффке"-21213 помогло.

Это как? Можно подробнее?
Хочу взять 215*75, но у меня и с 205/70 зад на волнах об арки чиркал, чую с такими будет вообще ад.
И ещё такой вопросец - а не решит ли проблему установка более длинных пружин типа "Рейд"(которые +3см) и более жестких аммортизаторов типа эксель-ж?

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 09:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  20 сен 2010, 13:27

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики срочный вопрос.
Предложили но сходной цене резину 215/70/16. С каким вылетом надо искать диски? У меня РШН 2011 г.в. без лифта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Ашот, если не хочешь вообще НИКАКАХ проблем, то от ЕТ-40, до ЕТ-25. Если немного заморочишься с ограничениями хода подвески (заднего моста) и поставишь нерегулируемые ступицы, то можешь ставить вплоть до ЕТ-0
jeepeg, На заднем мосту стоят опорные площадки пружины (сорри пишу безгамотно, но так чтобы понятно было :smile_nod:. Снимаешь пружину, в площадке по центру сверлишь отверстие сверлом диаметром 10,5 мм. Берёшь подушку двигателя от ВАЗ-2121(Х), срезаешь с одной стороны шпильку (со второй стороны оставляешь). Этой шпилькой через просверленное отвестие крепишь подушку к площадке опоры пружины. В итоге получаешь ограничение хода моста на 50 мм на сжатие, т.е штатный отбойник будет на 50 мм раньше встречать площадь отбоя. Однако, чтобы не терять энергоёмкость подвески эта процедура производится на лифтованой машине ( но не обязательно). Как итог колеса на нештатных дисках с вылетом менее ЕТ-25 уже не упираются в арки задних крыльев :
К сожалению более длинные пружины и более жёсткие аммы эту проблему не решат. Тут главное ВОВРЕМЯ остановить мост, т.е чтобы он не шёл далее вверх, а более длинная пружина этого не сделает (представь ты загружен, и что?), правильный аммортизатор тем более, не правильный сломает свой шток после непродолжительной работы (это когда амм полностью сработал на сжатие и шток останавливает ход моста).

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 22:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 40

  •  01 окт 2012, 23:03

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Не по теме есть вопрос.У меня сейчас спереди стоят колеса 235 а на задке 215.это нормальная ситуация или мне все же обязательно одинаковый размер ставить? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Supervi писал(а):
Не по теме есть вопрос.У меня сейчас спереди стоят колеса 235 а на задке 215.это нормальная ситуация или мне все же обязательно одинаковый размер ставить? :

Ну представь у тебя левая нога обута в 42 размер, а правая в 39. Это нормальная ситуация?
А если серьёзно, то пока не заблокирован диф ещё терпимо (доехать можно), заблокировав диф - нагрузишь всю транссмиссию (карданы, привода, полуоси, редуктора, РК). Долго-долго не проездиишь, а оно тебе нада? :
А если на пальцах, то за один оборот переднего колеса заднее должно будет сделать 1,2 оборота - улавливаешь нагрузку на транссмиссию? Т.е зад будет тормозить, а перед стараться буксовать :

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: