Ашот, если не хочешь вообще НИКАКАХ проблем, то от ЕТ-40, до ЕТ-25. Если немного заморочишься с ограничениями хода подвески (заднего моста) и поставишь нерегулируемые ступицы, то можешь ставить вплоть до ЕТ-0
jeepeg, На заднем мосту стоят опорные площадки пружины (сорри пишу безгамотно, но так чтобы понятно было

. Снимаешь пружину, в площадке по центру сверлишь отверстие сверлом диаметром 10,5 мм. Берёшь подушку двигателя от ВАЗ-2121(Х), срезаешь с одной стороны шпильку (со второй стороны оставляешь). Этой шпилькой через просверленное отвестие крепишь подушку к площадке опоры пружины. В итоге получаешь ограничение хода моста на 50 мм на сжатие, т.е штатный отбойник будет на 50 мм раньше встречать площадь отбоя. Однако, чтобы не терять энергоёмкость подвески эта процедура производится на лифтованой машине ( но не обязательно). Как итог колеса на нештатных дисках с вылетом менее ЕТ-25 уже не упираются в арки задних крыльев :
К сожалению более длинные пружины и более жёсткие аммы эту проблему не решат. Тут главное
ВОВРЕМЯ остановить мост, т.е чтобы он не шёл далее вверх, а более длинная пружина этого не сделает (представь ты загружен, и что?), правильный аммортизатор тем более, не правильный сломает свой шток после непродолжительной работы (это когда амм полностью сработал на сжатие и шток останавливает ход моста).