Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, а что так жестко? (2.5, 2.4)

Хотя, честно говоря, надутые до 2.0 действительно выглядят подспущенными... :
Что ж, переобуюсь -- попробую.

Кстати, а диски какие? (ковка, штамповка, литьё?)

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 43

  •  28 апр 2009, 21:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Размер 215/75/15
1.Асфальт - 2.0 (больше, становиться жесковато)
2.Грунтовка- 1.5
3. Говна 0.8-1.0 меньше не пробывал.

_________________
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Vio, диски - литье секунда. да, слегка жестковато (особенно если учесть, что амортизаторы стоят каяба екселГ), зато раскачки/кренов/сносов нет, покрышки сильно не проминаются и чуть меньше стираются.
ЗЫ по паспорту должно быть 1.8...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, по паспорту 1.9 для всех пречисленных там размерностей.
У меня 215/75/15 не перечислена ещё. (машина 2007 года) :smile_nod:

До 2.0 надувал из тех же соображений, что и ты. А вот дальше -- не пробовал.
Буду переобуваться -- попробую, сравню ощущения.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Vio, я уже две недели как переобутым катаюсь - все норм (ночью пару дней до -10 доходило). по слякоти в разы лучше хакки 5.
ЗЫ у меня конец 08 года + ДАК 90/100 в РЗМ

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Маленько напишу про, так сказать, первые впечатления от данной резины (215/75/15). Проехал около 500 км в разных условиях (кроме грязи). Что отметил для себя:

1. Реально тяжелые колеса. Чувствуется их масса. После 205 Нордмана на ВСМПО очень непривычно. Мелкие неровности дороги проглатывает на ура. На крупных кочках/ямах стало пробивать аммы и перед и зад. На скорости на плавных неровностях асфальта раскачка гасится очень долго. Рулежка стала сложнее, более ватная, причем на всех скоростях. Для торможения приходится прикладывать большее усилие к педали.

2. Сильных изменений в динамике по городу не заметил. У меня стоит 44 РВ и на KL71 все равно машина шустрее чем сток на 205. Вот по трассе приходится дольше разгоняться на 4-ой. Да и в горку где раньше на 5-ой заезжал, сейчас приходится на 4-ю переходить. Больше 110 по трассе ехать сложно, постоянно надо ловить машину. Правда дороги сейчас ППЦ. Опять появился эффект перестановки задней оси на неровностях.

3. Гул от резины есть, но не критичный, меня не напрягает. Причем слышно до 40-50 км/ч. Дальше он уходит на второй план за шумами трансмиссии.

4. Передвижение по различным поверхностям показало что:
- асфальт (сухой/мокрый) все нормально. В глубоких лужах замедляется, на лобовик вода не летит;
- лесная снежная дорога. Из ледяной колеи выбраться можно. В плотном снегу при буксе закапывается на ура (вчера 2 часа пробивались 100м от речки)! Трогаться "по уши" в снегу очень тяжело даже на понижайке. В голову приходят мысли о еще большем понижении ряда РК.
- рыхлый снег гребет отлично;
- укатанный до зеркала снег держит. На скорости за 60 зад потаскивает конечно, но не критично. У меня так Кама-Флейм себя вела после сезона эксплуатации на коротыше. Вот тормозить на такой поверхности на KL71 не реально.

5. С мини-лифтом, под балкой стало 26,5 см. Машина стала больше похожа на вседорожник.

В принципе, все ожидаемо, да и говорилось уже здесь ранее тоже самое. Единственное, не думал, что так сильно аммам будет доставаться (пока стоит сток). Ставить Каябу Exel-G че-то не хочу. Машинка и так стала жестче реагировать на неровности, а с ними превратится в табурет.
Осталось потестить в грязи.

ЗЫ: давление 2,2 по кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, в снегу - стравливался? Я экспериментировал - в снежной колее накачанная резина сваливается с колеи и закапывается очень легко, а вот стравленная - фиг : и выехать на сдутых легче...

По трассе - крейсерская 110 расход порядка 9-10 литров в зависимости от уклона и покрытия. Для более сильного ускорения использую 3 передачу. Ловить машину начинаю после 130. 120 - появляется легкая парусность. Возможно все дело в амортизаторах+различное давление перед-зад (зад меньше накачан чтобы не "козлить":smile_wink:+немножко помогает ДАК в поворотах и на поверхностях с различным сцеплением...

Про торможение - эти колеса буквально липнут в асфальт и очень резво замедляют машинку, спереди еще стоят колодки толи феродо, толи еще что то, но более мягкое - штатные контики при экстренном торможении сразу идут в юз, а кумха позволяет до последнего управлять авто.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, травиться хотел, но не стал по двум причинам: побоялся разуться (ну первый раз я на мудовых тапках) и компрессор у меня детский.

Про торможении на асфальте полностью согласен. В юз пустить не удалось.

По расходу бензина: по трассе вырос на литр-полтора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, ты на них откатай где то 100 (желательно больше) км и смело можно травить, для первого раза оставь 1.2-1.0 - прокатись и почувствуй разницу: потом смелее это будешь делать.
ну а компрессор - это слабое звено :smile_doh:

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ОК, как-нибудь рискну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: