Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 21:46  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Eddy21, если задаешь такой вопрос, то пока АТ-шки тебе не нужны. Вот когда засядешь пару раз хотя бы и пару раз не рискнешь сунуться куда-нибудь, то тогда выбирать будешь между АТ и МТ.
: так я и сейчас выбираю между АТ и МТ. Вопрос как раз в том - будет ли между штатными и АТ реально существенная разница, или так, на уровне погрешности. Просто страшновато сразу кардинально на МТ замахиваться, но и не хотелось бы фатально промахнуться и попасть на лишние телодвижения, приобретая-продавая АТ, которые вдруг окажутся не более, чем промежуточным звеном (т.е. не поменять бы шило на мыло)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21, вот на старой ниве мне камы флейм хватало везде за глаза, даже зимой на ней ездил, если не лед, то и зимой она вполне меня устраивала. На новой попробовал шиповку зимой, понял, что на ней можно зимой ехать почти как летом, но если бы был стеснен в средствах, ездил бы на внесезонке, кстати максис по гололеду мне понравился.
По грязи, как тут писали, максис тоже, как минимум, не уступает каме флейм, значит мне его тоже за глаза хватит. Уже вижу, что грязь они хорошо цепляют.
Муды, конечно будут еще лучше цеплять, но за это нужно будет заплатить повышенным шумом и уменьшенным накатом. Чудес не бывает, чем лучше шина за грязь цепляется, тем больше шумит и хуже накат. И у АТ накат и шум хуже, чем у штатной шоссейки, пусть немного, но хуже по определению. Но дальше ухудшать комфорт при переходе на МТ я не готов, т.к. в такие грязи не езжу, для моих нужд АТ за глаза хватает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
  •  1176

  •  09 июн 2010, 20:36

  •  Сочи-Лос-Адлерес

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21 писал(а):
alexarz1 писал(а):
Eddy21, если задаешь такой вопрос, то пока АТ-шки тебе не нужны. Вот когда засядешь пару раз хотя бы и пару раз не рискнешь сунуться куда-нибудь, то тогда выбирать будешь между АТ и МТ.
: так я и сейчас выбираю между АТ и МТ. Вопрос как раз в том - будет ли между штатными и АТ реально существенная разница, или так, на уровне погрешности. Просто страшновато сразу кардинально на МТ замахиваться, но и не хотелось бы фатально промахнуться и попасть на лишние телодвижения, приобретая-продавая АТ, которые вдруг окажутся не более, чем промежуточным звеном (т.е. не поменять бы шило на мыло)
я тоже долго думал АТ или МТ!!вконце концов выбор пал на АТ, так как я уже писал выше,машина в повседневном использовании и круглогодично,зимнюю резину непозволяет бюджет приобрести ради трех дней зимы!!!на первом месте всетаки комфорт!!!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:3b0941d5da]http://www.autometric.ru/lines/5328080f6bb99.gif[/img:3b0941d5da][/URL]

Господи, сделай так, как мне надо, а не так, как я хочу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 19:29  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ДЯДЯ СЭМ писал(а):
я тоже долго думал АТ или МТ!!вконце концов выбор пал на АТ, так как я уже писал выше,машина в повседневном использовании и круглогодично,зимнюю резину непозволяет бюджет приобрести ради трех дней зимы!!!на первом месте всетаки комфорт!!!
горесть неподдельная подстерегла сегодня в магазине максисовском меня :smile_doh: увидел там я шину Максис АТ-980, но восторг мой быстро охлажден был известием, что нет этой шины в размере нашем :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 61

  •  08 ноя 2010, 23:39

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21, при такой эксплуатации не вижу смысла менять штатную резину. Хотя, если есть лишние деньги... Можно и на МТ засадить машинку так, что потом трактором вытаскивать.. До покупки летом ездил на почти лысой Каме-213. Компрессор рулит. В критической ситуации подспустить колеса, потом их подкачать. Так что проще купить 1 компрессор, чем 4 колеса. От резины, конечно, зависит многое. Но, танком, машина даже на МТ не станет. Не говоря уже об АТ... :smile_nod:
И что это за супер резина? :Максис АТ-980

_________________
CatAlex


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Прально прально-АТ -это предохранитель. Во первых от поломок, во вторых от далекобеганья. :smile_bigsmile:

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 19:54  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
CatAlex писал(а):
Eddy21, при такой эксплуатации не вижу смысла менять штатную резину. Хотя, если есть лишние деньги... Можно и на МТ засадить машинку так, что потом трактором вытаскивать.. До покупки летом ездил на почти лысой Каме-213. Компрессор рулит. В критической ситуации подспустить колеса, потом их подкачать. Так что проще купить 1 компрессор, чем 4 колеса. От резины, конечно, зависит многое. Но, танком, машина даже на МТ не станет. Не говоря уже об АТ... :smile_nod:
нет конечно, откуда у шнивовода лишние деньги? :smile_nod: Но такое мнение слышал не раз - мол, особой разницы между штатным контиком и АТ (типа 771) не будет ощутимо, вот и пытаюсь внести себе в голову ясность... уж очень неохота разочаровываться


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 22:11  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
У нас снег второй день валит. Так вот на максисах очень даже неплохо получается ехать (если не борщить), дорогу держат отлично. В общем я доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером приспустил давление на одну десятку, стало 2.1 или 2.0, т.к. у меня стрелка без давления 0.1 показывает. Сегодня проехался - даже не ожидал такого эффекта от одной десятой. Стало очень комфортно на трещинах и узких колдоебинах, до этого громыхало здорово. На лежачих полицейских и до этого было мягко.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21, по песку и на контиках хорошо едет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: