Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 06:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr, Дык ведь люди для того и покупают 215-е и 235-е чтоб не травить давление на грунте. Травя до 1,9 ты как раз подгоняешь под кирзовые сапоги. Не все же живут в городе с асфальтом. :P

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, все верно!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183

  •  15 ноя 2009, 11:43

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr писал(а):
Да, давление - 1,9 - грунт, 2,1 - асфальт

2,1 жесковато, 2,0 по городу самый раз.

_________________
[url=http://s-u.su][img:50177fe8d5]http://s-u.su/s/ahi6ujuc.png[/img:50177fe8d5][/url]
Мужчина пьет в трех случаях:
- когда плохо - от горя;
- когда хорошо - от радости;
- когда нормально - от скуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 16:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если езда с Р=1,9ата - это травление , то в болотах люди ездят на спущенных - ведь травят до 1,5-1,0ата... А "корды" при Р=1,9 практически не деформируются. Кстати о нашем кировском "асфальте" в соседних областях рассказывают анекдоты , а не легенды. А если серьезно, то попытка ездить на "комфортном" Р=1,9-2,0 ата по нашим гордским направлениям (а уж про загород-молчу) превращает колесо в некую фигуру - нечто среднее между элипсоидом и параболоидом вращения примерно за 1-2 месяца. Кроме того на низком давлении быстро снашиваются крайние дорожки и протектор становится "круглым" появляются "низкие сцепные свойства в поперечном направлении"...Кстати 215е не считаю избытком для Шевика ,а вот 235 ?... но это личное дело каждого . Мне интересно не" проламывать " стену А найти в ней проход и проехать на 205х...правда иногда попадаю в "задний проход" и тогда жалею об отсутствии 235х колес ...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такия башмаки
Изображение
Изображение

1.9 - стандартное давление для ШНГ

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 18:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
1.9 - стандартное давление для ШНГ
Это так. НО, к примере на Ермаке, резине той же компании произвдителе в их фирменном магазе мне раз 8 пока покупал пыталиь довести что в них давление держать нужно 2.2- 2.1, а не "положенные" 1.9. А Ермак специально спроектировать был под ШНГ.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 07:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  60
  • 42

  •  13 май 2008, 08:13

  •  г. Салават, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я прибарахлился :smile_nod:. Долго ждал появления размерности 215/65 R-16, и даждался наконец. Вчерась переобулся...диски родные 16-е (GLС - комплектация). Проехал пока от дома до работы. по сравнению с шиповкой Йермакк рулится как то потяжелее, но идет мягче на разбитый асфальт перестал болезненно реагировать. Во дворе попробывал на льду - сплошной кёрлинг. Выглядит на 5. :smile_bigsmile: Ожидал большей шумности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 07:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  60
  • 42

  •  13 май 2008, 08:13

  •  г. Салават, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Давление 2.1 вдул...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Наиль писал(а):
Во дворе попробывал на льду - сплошной кёрлинг.
точное определение! :smile_bigsmile:

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Долго ждал появления размерности 215/65 R-16, и даждался наконец.

: Через месяц уже год будет, как их выпускать начали :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: