Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Снял позавчера, поставил арбузины родные и машина реально поехала.

у меня на арбузинах сразу тормоза появились нормальные. В том плане что тормозит будто вакуумник мощнее, и разовые торможения с высоких скоростей до нуля не перегревается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 16:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Заехал я в вязкий песок на 139х и что? Сцепление отказалось передавать момент даже на 1й пониженной. Не езда это, мучение себя и машины.

В песок надо с умом заезжать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 16:32  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
По-моему все кто говорят что шнива едет на 235/75 15 просто сами себя утешают.

У меня по прежнему едет на 235/75 15 и я себя не утешаю, пусть и размер не совсем 235 75 15, по моему 220(225) 75(80) 15, думаю на БФГ конечно бы ступила, но пока на стоковых парах не напряжно вообще, тормоза нормально работают.
На ваших баргузинах сами ездите утешая себя про расход, брали бы пузатёрку и не парились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Александр levifan писал(а):
По-моему все кто говорят что шнива едет на 235/75 15 просто сами себя утешают.

У меня по прежнему едет на 235/75 15 и я себя не утешаю

Блажен кто верует! :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 17:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, я бы поменял пары, да нет у меня в городе специалистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, дело то хозяйское. Я переубеждать ни кого не хочу. Но факт что у шнивы нет ни тормозов, ни динамики, ни достаточной тяги в грязи на колёсах обсуждаемых в этой теме, это факт. И говорить что куда то там надо с умом заезжать, это вовсе не умно. Это тоже просто факт. Только случаи разные бывают и порой свиду безобидные участки становятся ловушкой, из которой без посторонней помощи не выбраться. Каждый сам для себя решит на чём ему ездить. Я одену к-139 к концу августа, когда будет говнолин, сейчас всё высохло и я их снял. Речь идёт именно о каждодневном использовании. 235е я не одену никогда, если не помутится мой рассудок. Считаю их непригодными для шнивы без серьёзных доработок вообще, и для гражданской машины в частности. Если конечно исходить из понятий "Круто", "Классно смотрится", "Чувствую своё превосходство", то размерчик то пожалуй маловат! :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 18:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
... И говорить что куда то там надо с умом заезжать, это вовсе не умно....

По твоему заезжать в песок на давлении 2 это умно? Так то везде нужно с умом ездить, и это УМНО, поверь, а надеяться на одни пары и понижайку, вот это по моему не умно, можно и на них встрять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 18:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, кстати а зачем тогда поставил именно баргузины в размере 205 70 15, мог бы, если тебя не волнует внешний вид машины, поставить и поменьше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Александр levifan, кстати а зачем тогда поставил именно баргузины в размере 205 70 15, мог бы, если тебя не волнует внешний вид машины, поставить и поменьше?
Внешний вид меня мало волнует. На баргузинах шла машина. Меньше не нужно. Перекрут двигателя по трассе будет. (и с заниженными парами на стоковых колёсах тоже уже не поездишь нормально). Я даже продать их хотел, думал ни когда это говно не одену больше, т.к. разочароволся в них в первый же день покупки машины из салона, попробовав выехать в небольшую грязь. А вот одел их так, попробовать после мудов, и понял что это то, на чём должна ездить эта машина в повседневности.
А конкретно по случаю когда я заехал в песок, раз ты всё цепляешься, дело было так: я ехал по дороге которую помню с того возраста с которого помню себя, и ни разу там ни чего подобного не было, всё было ровно, укатанная песчанаяя дорога.Откуда взялось столько воды в песке на локальном участке объяснения я не нахожу.Катил я спокойно ни чего не подозревая на второй вышней, вдруг на одном участке машина стала увязать, переход на первую вышнюю ещё в движении не позволил продолжить движение, включил пониженную, пол метра взад-вперёд, и всё колёса стоят. Какое там давление и прочие премудрости.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Александр levifan писал(а):
... И говорить что куда то там надо с умом заезжать, это вовсе не умно....

По твоему заезжать в песок на давлении 2 это умно? Так то везде нужно с умом ездить, и это УМНО, поверь, а надеяться на одни пары и понижайку, вот это по моему не умно, можно и на них встрять.

И чо ты всё утрируешь? Я тоже могу тебе предложить ездить на девятке со стравленными шинами внатяг ходом. Зачем надеятся на полный привод и большие колёса?

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: