cordiant писал(а):
мы могли начать с размера 205/75R15 - но тогда этот размер был бы рекомендован на 100% для бездорожья
И почему не начали? Кто-то в носу наковырял, у всех 20/80 а у вас чуть больше и сразу все 100% для говен, что-то здесь не так, размер ни туда ни сюда. Если бы начали с 205/75 без 215/75, я бы их купил, а так - нет. 235 уже требует небольшого лифта.
cordiant писал(а):
по поводу размерности - если бы я в ней лохонулся (а именно я отвечаю за размерные линейки) то я бы не продал Off roada в 3 раза больше чем планировал :-)
и не ощущал бы постоянного дефицита :-)
так что я лучше буду продавать
205/70 и 215/75 по 10 тыс. в год чем одного 215/75 -10 :-)
Если бы начали с 205/75 продали-бы в 4 раза больше, и 215/75 тоже был бы ве-е-есьма ходовой, наш народ смекалистый :
Кстати там два раза один размер упоминается, может имелось ввиду 235-я?
cordiant писал(а):
шины категории АТ - это 80% асфальта и только 20% бездорожья :-)
Вообще-то АТ у большинства производителей подразумевает 50/50.
Цитата:
62 Владимир "Владимиршина" (86155) 3-34- 40 Владимирская обл.
Эт чё за телефон такой? Вот:
http://www.vladimir-shina.ru/contact.html
Мудовой резины у них нет, в подавляющем большинстве владимирских магазинов только шоссейка. У кого есть грязевая, то только в размерности для тракторов
Вобщем, я пока курю в сторонке, хочу 215/75-15, наверное, не дождусь следующего года.