Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 657 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 00:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Почему же :smile_nod: На рисунке у мудов видно, что вода быстрее будет удаляться из пятна контакта. Все гениальное просто - чем легче воде отойти наружу, а не тормозить шину, тем менее шина склонна к аквапланированию. Продольные канавки и направленный рисунок будут удалять воду быстрее и легче, что видно у Гудьера.
поэтому по рисунку протектора - муды менее склонны к аквапланированию :smile_nod:

Фантастика! С вашими способностями определять способности шин по фотографии, надо срочно бежать к производителям шин, ведь они столько денег вбухивают в тесты, чтобы понять какие шины лучше работают в тех или иных условиях, а оказывается все гораздо проще.

ЗЫ: если более тщательно поискать данные по теме аквапланирования указанных шин, то легко обнаружить, что в описании шины all-terrain специально подчеркивается, что технология шины позволила минимизировать аквапланирование. При этом ничего подобного про шины MT никто не пишет. Вас это не смущает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 01:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ну в данном случае мы помоему сравниваем муды и оллы, а не какую-то еще другую резину. Я тоже больше склоняюсь в сторону мудов, что они лучше в воде чем оллы, т.к. вода по идеи должна под ними лучше вытесняться. У оллов рисунок больно запутанный и воде там особо некуда деваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 01:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
а про AT и MT могу сказать только одно-аквапланирование у них явно ужасное, т.к. водоотводных каналов нет совсем. и думаю там будет одинаково плохо. просто не для того те резинки

На фоне дождевых покрышек - да, но сравнивают-то МТ и АТ, при этом во многих каталогах указано, что у BFG АТ улучшенное сопротивление аквапланированию. Я так подозреваю, что раз у АТ оно улучшенное, то у МТ скорее наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 07:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно по фотографиям не определить что лучше АТ или МТ по аквапланированию, нужны специальные тесты с измерительной аппаратурой. Вот тут было сравнение шин для паркетников типично асфальтовых дождевых и класса АТ

http://www.autoreview.ru/archive/2004/09/tyres/

http://www.autoreview.ru/archive/2004/0 ... 800/09.jpg

Дак шина АТ выигрывает многих асфальтовых по аквапланированию но совсем не намного. Но зато сильно проигрывает по тормозному пути на сухом и мокром асфальте, управляемости и пр.
Что касается сравнения МТ и АТ то нужны тесты официальные, а не просто на фотографию посмотреть.
В принципе можно допустить что МТ выиграет аквапланирование на 2 - 3 км/час не больше, но процентов на 20 - 30 проиграет по тормозному пути. Много кстати зависит от производителя шин.
В приведенном тесте асфальтовый Goodrich по аквапланированию на последнем месте, а по проходимости первый на считая АТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Vdoooc и saman. Если у мудов вода хоть как-то может удаляться из пятна контакта, то у оллов воде деваться некуда, так нет прорезей для водоотведения. Все канавки тупиковые. Вот она и всплывает раньше мудов. Но все-равно оллы гламурнее.
Needle, В каталогах тебе еще и не такое укажут. Им же нужно продать шины. И никто не сознается, что продает лажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Needle писал(а):
Фантастика! С вашими способностями определять способности шин по фотографии, надо срочно бежать к производителям шин, ведь они столько денег вбухивают в тесты, чтобы понять какие шины лучше работают в тех или иных условиях, а оказывается все гораздо проще.


Для того, что бы понять, что у клинового ремня сцепление со шкивом лучше, чем у плоского (без зубчиков), а клиновой ремень с разрезами будет греться меньше сплошного, не нужно тесты проводить - достаточно посмотреть, подумать головой, как оно работает, и согласиться. Тоже самое про шестерни прямозубая и косозубая, при взгляде на них становится ясно, что косозубая надежнее - у нее площадь контакта больше.
Некоторые вещи можно понять с первого взгляда.

Needle писал(а):
ЗЫ: если более тщательно поискать данные по теме аквапланирования указанных шин, то легко обнаружить, что в описании шины all-terrain специально подчеркивается, что технология шины позволила минимизировать аквапланирование. При этом ничего подобного про шины MT никто не пишет. Вас это не смущает?


Меня смущает, что это специально указано. Ведь если нужно что-то улучшать - значит были с этим проблемы.

Я остаюсь при своем мнении - муды, при прочих равных, всплывут позже атишек. По торможению - затормозят позже. Мое мнение основано на фотографиях двух шин.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Снова согласен с Vdoooc. Всплывут позже потому что воде есть куда деваться, в отличие от оллов. Муды и в грязи очищаются по той же причине. А затормозят позже потому что пятно контакта меньше, вследствие большего расстояния между шашечками. Зато у оллов плечевой пояс развит лучше, что приводит к лучшей управляемости в поворотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 52

  •  28 окт 2008, 22:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
я ездил и на ОЛЛах и на МУДах БФГ- на бездорожъе и в снегу МУД реально рулит но и закапывается лучьше,хотя как не парадоксально МУД на асфальте мягче чем ОЛЛ. На сухом асфальте тормозной путь МУДа больше. по аква панированию-на асфальте в лужах при скороси 70-80 МУДидет как по сухому,ОЛЛы на этой скорости плавают. на мудах отъездил год понял не мое оставлю только ОЛЛы.

_________________
При моей манере вождения - глупо беспокоиться об уровне холестерина в крови...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
dtnth, столько плюсов привел в сторону мудов, а выбрал оллы, почему?

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  570
  • 43

  •  21 мар 2005, 10:14

  •  Клин МО

Блог: Просмотр записи (0)
вчерась дождался весны и поменял свои истертые за прошлые сезоны штатные контики на BFG AT 215/70R16. :smile_bigsmile:
Впечатления после зимних нордмастеров 205/65 конечно имеются! ))
Очень заметен стал вялый разгон.
Мягче проходятся все дорожные неровности.
По всей вероятности, теперь реже буду пользоваться 5-ой передачей.))
со временем посмотрим что будет с расходом.
а также надо будет проверить скорость по спидометру и по GPS. На зимней спидометр занижал километров на 10, точно.

_________________
Шевроле Нива L, вишнёвый металлик, 2004-2007
Шевроле Нива GLC, "снежка" 2007-2012
Volvo D5AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 657 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: