Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
До скольки качать Хакку сувку??? накачал сейчас до 2,2 примерно (до этого было 2,0) субъективно машина стала более скользить- снос в повороте. Еду за пузотерой-он нормально проходит (скорость небольшая совсем). я еду за ним четко - в итоге снос сильный (боковое скольжение), как будто колесам незачто цепляться. До этого , в предидущие 2 года этого не наблюдалось, да и износа то почти нет, пробеги не большие.Все шипы наместе.Неужто травиться до 2-х атмосфер?

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 16:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
До скольки качать Хакку сувку??? накачал сейчас до 2,2 примерно (до этого было 2,0) субъективно машина стала более скользить- снос в повороте. Еду за пузотерой-он нормально проходит (скорость небольшая совсем). я еду за ним четко - в итоге снос сильный (боковое скольжение), как будто колесам незачто цепляться. До этого , в предидущие 2 года этого не наблюдалось, да и износа то почти нет, пробеги не большие.Все шипы наместе.Неужто травиться до 2-х атмосфер?


а зачем 2,0 или даже 2,2 ? : Для нивских размеров и массы нужно 1,9... На перекачанных шинах пятно контакта шны с дорогой уменьшается, шина становится жестче, потому и срывает на юз раньше. При полной загрузке может и имеет смысл поднять давление чуток, что бы покрышки не сильно плющились


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1610
  •  713
  • 43

  •  29 сен 2007, 08:50

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
KaSt писал(а):
До скольки качать Хакку сувку??? накачал сейчас до 2,2 примерно (до этого было 2,0) субъективно машина стала более скользить- снос в повороте. Еду за пузотерой-он нормально проходит (скорость небольшая совсем). я еду за ним четко - в итоге снос сильный (боковое скольжение), как будто колесам незачто цепляться. До этого , в предидущие 2 года этого не наблюдалось, да и износа то почти нет, пробеги не большие.Все шипы наместе.Неужто травиться до 2-х атмосфер?


а зачем 2,0 или даже 2,2 ? : Для нивских размеров и массы нужно 1,9... На перекачанных шинах пятно контакта шны с дорогой уменьшается, шина становится жестче, потому и срывает на юз раньше. При полной загрузке может и имеет смысл поднять давление чуток, что бы покрышки не сильно плющились

У нокиа резина очень мягкая, поэтому если 1.9 качать колеса вообще полуспущенными будут выглядить, особенно если в машине 4 человека еще будет. ИХМО 2 атм норм. :

_________________
2007 г, "Ривьера"
[img:5077ca03e9]http://s004.radikal.ru/i208/1103/a4/ad0ecabb7a03.jpg[/img:5077ca03e9]
[URL=http://flines.ru/][img:5077ca03e9]http://flines.ru/timelines/270665.jpg[/img:5077ca03e9][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 19:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
DrMozg писал(а):
У нокиа резина очень мягкая, поэтому если 1.9 качать колеса вообще полуспущенными будут выглядить


: : : спасибо рассмешил
я понимаю, что это не ранфлэт, но все же форму обыкновенная шина держит за счет давления воздуха в ней, посему "мягкость" шины тут не причем. При повышенной нагрузке конечно нужно давление немного повышать. Помниться в старых жигулевских руководствах по эксплуатации целая табличка была нарисована, там загрузка машины и нужное давление в шиназ указывались, сейчас все ленивые стали, качают 2,0 на все случаи жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
DrMozg писал(а):
alexvp писал(а):
KaSt писал(а):
До скольки качать Хакку сувку??? накачал сейчас до 2,2 примерно (до этого было 2,0) субъективно машина стала более скользить- снос в повороте. Еду за пузотерой-он нормально проходит (скорость небольшая совсем). я еду за ним четко - в итоге снос сильный (боковое скольжение), как будто колесам незачто цепляться. До этого , в предидущие 2 года этого не наблюдалось, да и износа то почти нет, пробеги не большие.Все шипы наместе.Неужто травиться до 2-х атмосфер?


а зачем 2,0 или даже 2,2 ? : Для нивских размеров и массы нужно 1,9... На перекачанных шинах пятно контакта шны с дорогой уменьшается, шина становится жестче, потому и срывает на юз раньше. При полной загрузке может и имеет смысл поднять давление чуток, что бы покрышки не сильно плющились

У нокиа резина очень мягкая, поэтому если 1.9 качать колеса вообще полуспущенными будут выглядить, особенно если в машине 4 человека еще будет. ИХМО 2 атм норм. :



на 2,0 колеса кажутся приспущенными.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 09:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
на 2,0 колеса кажутся приспущенными.


может это из-за мягкого протектора? мелко нарезанные шашечки сильно подламываются и кажется, что шина сплющена сильнее... Когда у меня была хака2, то после переобувания на зиму возникало ощущение, что машина плавает на сухом асфальте. Что-то вроде если идти по ковру с длинным густым ворсом, нога уплывает в сторону в зависимости от того куда подламывается ворс.

Во всяком случае разговоры про мягкую боковину, как причину, я всеръез рассматривать не могу. Если б было так, то шина раздувалась в стороны наподобие воздушного шара, были бы простоянные пробои шины до диска, ну и грыжи бы полезли, боковые разрывы. нет это все ерунда. Шина держит форму под давлением, значит боковины достаточно прочные и не склонные к вытягиванию, несмотря на то, что тоньше и кажутся более мягкими.

Для чистоты эксперимента нужно сравнить радиусы качения разных шин при одинаковом далении. Само собой размеры шин должны бить одинаковыми. Взять нокиан и, например, штатный континенталь и сравнить скорость двжения по спидометру (лучше по БК) и по GPS. Если нокиан действительно сильнее плющится, то спидометр должен показать более высокую скорость, чем GPS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 18:21  
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  10 янв 2013, 15:31

  •  Белогорье

Блог: Просмотр записи (0)
Какие отзывы по итогам зимы? Хочу взять себе эту 205/70 R15 Б/К NOKIAN HKPL SUV 7 XL 100T к следующей зиме (пойдёт на штатную штамповку?).

Раньше на ваз-классике у меня была нокиан 5 - могу дать только самые положительные отзывы. Шипы вообще не слетают, за 3 года шипа 3-4 на все колеса улетело, это не смотря на то что иногда хотелось и порезвиться на асфальтированной площадке (со слоем снега 1см) : На льду держала отлично при 60 км/ч. До этого была таганка, так на той я вообще в гололёд боялся выезжать, а если выезжал то более 40 не разгонялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  18 мар 2008, 15:25

  •  N-ck63rus

Блог: Просмотр записи (0)
хака 5

205/70-R15 на штатной штамповке
покупка 2008г

5 сезонов эксплуатации
около 45-50 т.км пробега

стиль езды - активный
первый сезон на старой шнивке
остальные - рШнива без люфта и прочего (жаль было отдавать новую резину перекупщику)

оценки по ощущениям

1 сезон 5 - уверенно держит дорогу - лед, снежная каша, асфальт все равно. отлично тормозит. поездки по не чищенному городу, зимний новогодний дальняк (Самара-Сухуми - дорога то метель с заносами и пробками то сухой и чистый асфальт, а как в горы в Абхазии так лед на серпантинах) за год потеря по 1-2 шипа с колеса

2 сезон 4 - все ништяк. но на влажной снежной каше (6-10 см снега) уже не так уверенно - начала плыть на скоростях под 70-80. потери на передних еще 1-2 шипа. на задних 10-15, связываю это с тем что у работы есть место где приходится резко трогаться в поворот, а зад как раз стоит на метале закрывающем какую то канаву и старт идет с буксом задних колес.
езда - город-трасса-грунтовка 50/45/5%

3 сезон 3+ - выше 60 во влажной каше уже очень не комфортно, на обгон по рыхлому сухому снегу (после метели) уже шел значительно осторожнее чем с новья. общие за 3 сезона потери - на передних около 10% шипов на задних 30% (чертова железяка)

4 сезон 3 с минусом. хуже стала держать лед, в поворотах на нем плывет. сменил маршрут, потери шипов около 1-2 с колеса за сезон. в конце зимы заметил что одно из задних колес спускает по шипам, к следующему сезону воткнул камеру

5 сезон кол с минусом! начало спускать второе заднее колесо, тоже поставил камеру очень плохо стала держать тонкий намороженный на асфальт лед, про обгон по рыхлому снегу забыл. доезжаю этот сезон и на помойку

общие впечатления отличная резина пока новая

на грунте, на обочине - рыхлый, не сильно влажный снег до низа бампера (и чуть выше) гребет отлично, даже без блокировки, едет уверенно не садиться

сильно влажный, глубокий весенний или просто твердый снег - едет значительно хуже, забивается протектор начинает шлифовать

в простой грязи по осени перед морозами получше штатного континенталя

ИМХО размер маловат для шнивы, внешний радиус меньше штатных континенталей сантиметра на 2, чаше чиркаеш дном. на следующую на зиму подыскиваю что-то из r16 или что-то из размерности 215/75-15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
dmitry! писал(а):
РыболовЪ писал(а):
Какую резину в размере 205/70R15 лучше взять Нордманн+ или Хакку5?
Разница в цене - примерно 1800 ре/шт...
Насколько Нордманн будет хуже Хакки? И будет ли... :

Я думаю ошиповка у Хакки понадежнее будет.

Небольшой отчетец по Нордманну + :smile_bigsmile:
За зиму проехал совсем немного - ок 6тк.
В целом резина понравилась - лед, снег - это понятно ее стихия, но так же очень неплохое торможение на сухом и мокром асфальте. Качал 2.0 атм. До этого ездил на пузотерке на Хакке3 - на мокром асфальте было очень плохо.
Немного удивило выпадение шипов на одном баллоне (правом переднем) - примерно с десяток уже не хватает... На остальных ВСЕ шипы на месте. Износ небольшой и равномерный, других замечаний нет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу владельцев 7й хаккапелиты - есть ли смысл искать и брать СУВ которая солидно дороже или нам подойдет обычная - по индексу нагрузки они обе превосходят необходимые параметры для нашей машины? Мотор у нас тоже не ахти какой мощный чтоб её драть об покрытие дорожного полотна (это по части износостойкости)? остальное в них все вроде одинаковое!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: