Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium, нгу нафиг, возьму проверенное :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
для чего лифт? для больших колес!

тут палка о 2-х концах. с одной стороны-да, ты получишь настоящюю прибавку клиренса, то есть под задним редуктором. с другой стороны-ты получишь аццкую нагрузку на редукотора, полуоси, и ваще на всю трансмиссию. получишь более тупую машину и очень вялые тормоза.
цель литфа не в том чтобы колёса большие поставить (мнение ваще неправильное), а чтобы уменьшить площадь контакта с поверхностью. основная площадь где у нас? под днищем и балкой передней
дальше додумай сам что тебе лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, да нет батенька, цель лифта получить большую проходимость, бОльшими колесами или чем другим...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
или чем другим...

вот это ключевые слова!
"или чем другим"-это может быть что угодно, начиная от самоблоков заканчивая собственной головой
вот смотри-чтобы поднять задний редуктор на какие то 4 см над поверхностью от стокового состояния-нужны 31 дюймовые колёсья. стоит оно того? тебе решать
недавно на ухабе видел, как нивы садились одинаково-что на ВЛИ5, что на 29-х мудах. я к тому что разница там несущественная будет.
лучше имхо из 2-х постоянно гребущих колёс сделать 4. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, самоблоки не хочу, лучше лебедя в перспективе. Как руки дойдут, сделаю.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
а я бы поставил 2 самоблока. денег правда около 30 нужно, но разница будет огромной, гораздо большей чем от установки колёс на 1-2 дюйма больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
а я бы поставил 2 самоблока. денег правда около 30 нужно, но разница будет огромной, гораздо большей чем от установки колёс на 1-2 дюйма больше


ага будет разница в том куда ехать трактору тебя дергать :-D


а так тож хочу самоблок :-D

вот щас деньги будут буду думать что взять. много чего хочу стоит примерно одинакого а на все не хватит :-D

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 08:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  01 май 2010, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, назрел вопрос.
Есть шины Cordiant Off Road 205*70R15.
были одеты на литые диски, решил переобуть на штатные диски ШН, и получилось, что чуть чуть выпирает в месте соединения шины с диском по ободу. Просто раньше не замечал, а тут вот заметил.
http://photofile.ru/users/pavel-neretin ... 117494246/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PNeretin,
А это равномерно на всех колесах? Я подозреваю что это защитный буртик от грязи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 09:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  01 май 2010, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
Да, это на всех колесах так стало, равномерно. Смутило то что ширина дисков одинаковая 6J. Вот собственно и вопрос к бывалым- это норма? или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: