Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

Какую зимнюю? С шипами или без?
Шипы 81%  81%  [ 223 ]
Липучку 19%  19%  [ 51 ]
Всего голосов : 274
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поездив на якогаме на шниве, и на шипованном гуд ере на калине жены, стал склонятся к шипованной резине, на якогаме все таки как то стремновато...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
мне, наоборот, нешиповка очень понравилась.вернее, убедился, что классная резина у меня. прокатился на шиповке - думал, что на льду-снегу буду тормозить, как на асфальте....а нет....тормозной путь даже больше по ощущениям. кстати, моей нешиповке 3 сезона и покупал ее б/у. а шиповка новая была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, Мой 402 тоже невидел, даже хорошей резины, когда ездить начинал... На лысой катался, а ездил круглый год и каждый день - и ничего получалось, только в горку трогаться трудновато було, да скорость аккуратно выбирал, а сеёчас усядутся многие после получения прав на иномарки с кучей систем и думают что на танке, а когда попадают в перелку, то грешат на резину и прочее...

Я даже на шиповке по привычке каждый день резиной доргу "Щупаю", как шлифует, как тормозит и соответственно режим передвижения выбираю, нет резина хорошая играет конечно роль но она неспасает от гололёда, а только помогает водиле (впрочем как и все современные системы авто) в безопасном передвижении по дорогам.... А кто ищет резину от гололёда - зря старается, гололёд разный (зависит от темперетуры, плажности, неровноти на дорогах и пр..) и универосальную резину ненайти... в зависимости от того как часто ездиш и по каким дорогам и следует выбирать резину..... и опять-же всё познаётся в сравнении, даже одна типоразмерность резина но разных производителей может значительно отличаться поведение авто в одинаковых ситуациях...

Меня например 235 бриджстоун 7000 устраивает больше чем родная пятачковая шипованая нивовская... При одних и тех же условиях бриджики лучше держат машину и скорость повыше держу соответственно и коморта больше (шума поменьше от бриджиков), но помню всегда, что если понесёт или закрутит на шиповке ещё хуже будет чем без шипов и поэтому просто стараюсь недопускать таких курьёзов.....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 21:57  
Резидент
Резидент

    190
  •  216
  • 45

  •  26 мар 2008, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Нокиан Хака 5, я так летом не езжу,как сейчас зажигаю. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
мне, наоборот, нешиповка очень понравилась.вернее, убедился, что классная резина у меня. прокатился на шиповке - думал, что на льду-снегу буду тормозить, как на асфальте....а нет....тормозной путь даже больше по ощущениям. кстати, моей нешиповке 3 сезона и покупал ее б/у. а шиповка новая была.


Мне тоже нешиповка лучше нравится в плане комфорта (шипы нешумят), на сухом хоть и промёрзшем асфальте тормозной путь меньше ( ты прав, что на шипах путь увеличивается, ведь металл по асфальту легче скользит чем резина - сила трения резины и асфальта больше чем металла (шипов) и асфальта)... И ещё шипы помогат, а не держат и путь тормозной сокращается когда колёса по льду не идут юзом а на гране юза - но это как раз мастерство водилы ну и АБС конечно.. поэтому при правильном использовании шиповки тормозной путь и сокращается.. А если на юз пускать колёса то подними сразу образуется ледяная корка и авто начинает катиться даже быстрее чем не на шипованой резине...
Я шиповку поставил только исходя из необходимости поездок в деревню... Когда встаёшь утром а там намело кучу (*правда в этом году нет необходимости в ней но кто знал????)... при передвижении по перемётам на просёлках, когда копать начинает, то довольно часто прорывают колёса неукатанный снег до основания лороги а там как всегда лёд или плотно укатанный снег, по когторому колёса после пары проворотов набивают лёд, вот тут шиповка и выручает приаккуратном обращении.. я кода первую зиму катался на нешипованой резине пришёл к выводу после активной работы лопатов во время снегопадов... с шипами лопата требуется гораздо реже а при аккуратном вождении в прошлом году вообще не потребовалась, хотя однажды за собой 2 машины через перемёты перетаскивал поочерёдно когда выбирался в город ( но небросать же народ хоть их и много в машинах было - ведь техникой легче чем руками...)....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Ахмед писал(а):
Нокиан Хака 5, я так летом не езжу,как сейчас зажигаю. : : :

А размерность и точнее марку можно для инфы другим и мне тоже....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Поездив на якогаме на шниве, и на шипованном гуд ере на калине жены, стал склонятся к шипованной резине, на якогаме все таки как то стремновато...


А можно размерность и маку резины для инфы... Ведь всё познаётся в сравнении.. Может кто тожде отзыв оставит, а кому-то поможет определиться с выбором (пусть даже в будущем)..-

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 22:17  
Резидент
Резидент

    190
  •  216
  • 45

  •  26 мар 2008, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Ахмед писал(а):
Нокиан Хака 5, я так летом не езжу,как сейчас зажигаю. : : :

А размерность и точнее марку можно для инфы другим и мне тоже....


Нокиан Хаккапелитта 5, размерность 205/70/15.
215/65/16 тоже вроде было в продаже.
С таким же рисунком сейчас выпускается вроде Нордман+.

Сейчас с Хака 5 производства снята.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 09:18  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Первый опыт езды на 235-ой зимней резине...
Сразу скажу что сравнивал 2 комплекта зимней шипованой резины одного призводителя/модели (Cooper Weather-Master S/T 2) в размерности 215/75R15 и 235/75R15 на свое машине.

Так вот для гражданского использования (т.е. движения по дорогам...) 235-я резина подходит плохо... 215-я гораздо лучше себя ведет по снежной каше... видимо не зря умные/опытные люди пишут что 235 для массы Шнивки перебор...

Так же скажу что самоблоки в обоих мостах - тоже ЗЛО (на дорогах общего пользования) - машина становиться очень коварной...

ПС: на Шниве отездил 3 зимы:
1-я зима - 215-ые купера шипованные стоковая машина... - чувствовал себя очень уверенно на трассе при любых погодных условиях (даже по снежной каше поверх адского гололоеда спокойно ехал 90 км/ч)
2-я зима - те же 215-ые купера + самоблоки + лифт (3 см проставками) - на трассе похуже... на прямой все отлично... но вот поваричивает нехотно (самоблоки)...
3-я зима (эта) - 235-ые купера + все те же самоблоки и лифт - все стало плохо... машина по каше поверх голоеда начала немного плавать... хотя на скорости движения это и не сказывается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, а что за 235-я резина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: