Royal-Models писал(а):
ded Esoxer писал(а):
Royal-Models писал(а):
Вобщем-то ездить можно.. Привыкаешь быстро, но по снежной каше и снегу лучше не гонять особо.
Странно, мне наоборот, казалось что для снега и каши они вообще идеально подходят. Ну, стало быть, кому как...
Тут правильно ответили. Все зависит от того, на чем до этого ездил. И все в сравнении познается.. Если на другие денег нет или просто других в продаже нет, то эти вполне.. Но покатайся на бриджах и почувствуешь разницу. Причем у этих шин еще особенность такая - они в разгоне чуть более стабильны чем в торможении.. Тормозить на них вообще нужно осторожно.. особенно на снегу.. По рыхлому снегу тоже норовят зарулить куда-то в сторону... Если получится, то скорее всего в следующую зиму их продам и постараюсь купить бридж или купера.
Ну про наличие денег разговор не корректный. : И потом, эта резина, если конечно не подделка, в цене не сильно дешевле того же Бриджа. По ценам для стандартной резины есть три категории: наша, Хака, импорт. Все остальное - от лукавого.
Теперь что касается ходовых качеств. Данная резина тестируется мною второй сезон в следующих условиях: гонки по КАД - если каши нет - стабильно 120, если есть - 100. Вполне комфортно. Мурманка - в среднем примерно на 20 км/ч быстрее основного потока. Лед Новоладожского канала - по прямой 80-100, в поворотах - снижаю до 60. Снежная целина Ладоги - в этом году еще нормальной не было, в прошлом под колеса даже не смотрел. Не думаю, что всего вышеприведенного может для обычного среднестатистического водителя оказаться недостаточным по комфорту. :P
ЗЫ: А неравномерность торможения не обязательно резиной вызвана. Тут на форуме много тем про это. Может, чем на резину грешить, тормоза стоит сначала проверить? :