Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
andrej2123, у старой арки шире. В РШН за счёт пластика по бокам много места сожрали.
Коль уж взял - по месту проще понять, где что мешает. Да и лифт машину визуально красивее сделает.
Я по болотам редко ползаю, а для остального - хватает, поэтому перестал заморачиваться.
Чем меньше "вмешательств" - тем дольше живёт ходовка (шрусы, шаровые, амортизаторы, резинки на тягах и тд) : Проверено!
Также отказался от 16-го радиуса в пользу бОльшей высоты профиля на r15. Мягче на дороге, приятнее. И риск повредить диск на наших убитых дорогах меньше.

Ну мне выбирать не приходиться, купил на 16-х дисках. Так что фиг с ним. Мне для рыбалки и поездок в горы надо. Без лифта хреновато. Так и вторую сделаю. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Santo, и при полном повороте руля влево-вправо - не трёт?
Я когда штатные колёса менял, тут весь форум перерыл... Пишут, что локера подтирают, цепляются. Плюнул, и остался в размере 205/75/15 Goodyear Wrangler AT/SA. И колёса легче, и дешевле и без заморочек. В итоге - дорогу держат прекрасно, и бездорогу гребут, и расход - не увеличился (если меньше не стал))))
Надоело колхозом заниматься ещё на 21213 ))

так же сделаю!...тем более,разница между 205 и 215 не принципиальна,лучше резину взять покачественней! :smile_bigsmile:

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  198
  • 42

  •  25 окт 2011, 07:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
andrej2123, у старой арки шире. В РШН за счёт пластика по бокам много места сожрали.
Коль уж взял - по месту проще понять, где что мешает. Да и лифт машину визуально красивее сделает.
Я по болотам редко ползаю, а для остального - хватает, поэтому перестал заморачиваться.
Чем меньше "вмешательств" - тем дольше живёт ходовка (шрусы, шаровые, амортизаторы, резинки на тягах и тд) : Проверено!
Также отказался от 16-го радиуса в пользу бОльшей высоты профиля на r15. Мягче на дороге, приятнее. И риск повредить диск на наших убитых дорогах меньше.


Примерно из этих соображений я и остановился на выборе 215/75 R15, ни каких переделок и при этом максимальная высота и у меня реально ни где не трет. Сейчас когда останавливаюсь рядом с такими же шнивами, но на колесах поменьше, я реально вижу, что разница есть. Так же как и когда рядом кто то с 235 тапками)))

_________________
РШН LC кварц, 2011 г.в. bfgoodrich mud-terrain t/a km2, ЧИП, ДК2 off, Экспедиционник, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  198
  • 42

  •  25 окт 2011, 07:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
Zheka® писал(а):
Santo, и при полном повороте руля влево-вправо - не трёт?
Я когда штатные колёса менял, тут весь форум перерыл... Пишут, что локера подтирают, цепляются. Плюнул, и остался в размере 205/75/15 Goodyear Wrangler AT/SA. И колёса легче, и дешевле и без заморочек. В итоге - дорогу держат прекрасно, и бездорогу гребут, и расход - не увеличился (если меньше не стал))))
Надоело колхозом заниматься ещё на 21213 ))

так же сделаю!...тем более,разница между 205 и 215 не принципиальна,лучше резину взять покачественней! :smile_bigsmile:


Разница между 205 и 215 примерно 2 см. По мне так, это огромная разница. Хотя кому как :smile_bigsmile:

_________________
РШН LC кварц, 2011 г.в. bfgoodrich mud-terrain t/a km2, ЧИП, ДК2 off, Экспедиционник, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Santo писал(а):
Разница между 205 и 215 примерно 2 см. По мне так, это огромная разница. Хотя кому как :smile_bigsmile:

Это разница в диаметре колеса. И не 2 см, а 1,5. Т.е. высота клиренса увеличится всего на 0,7-0,8 см - очень незначительная разница в сравнении с 205/75/15.
Выигрывает вид авто, но как проигрывает кошелёк при покупке))) Да и тапки тяжелее - расход больше, хоть это и вторичное.

георг12, 75 - это не высота в мм, а % относительно ширины, т.е. 75% от ширины.
При одной и той же величине профиля (напр, 75) при разной ширине резины (напр, 205 и 215) высота профиля резины (от асфальта до диска) в мм будет выше у более широкой резины.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  198
  • 42

  •  25 окт 2011, 07:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Santo писал(а):
Разница между 205 и 215 примерно 2 см. По мне так, это огромная разница. Хотя кому как :smile_bigsmile:

Это разница в диаметре колеса. И не 2 см, а 1,5. Т.е. высота клиренса увеличится всего на 0,7-0,8 см - очень незначительная разница в сравнении с 205/75/15.
Выигрывает вид авто, но как проигрывает кошелёк при покупке))) Да и тапки тяжелее - расход больше, хоть это и вторичное.

георг12, 75 - это не высота в мм, а % относительно ширины, т.е. 75% от ширины.
При одной и той же величине профиля (напр, 75) при разной ширине резины (напр, 205 и 215) высота профиля резины (от асфальта до диска) в мм будет выше у более широкой резины.


Шинный калькулятор говорит, что именно клиренс меняется на 1,8 см. А если поставить два колеса рядом то разница больше чем 1,8 см.

_________________
РШН LC кварц, 2011 г.в. bfgoodrich mud-terrain t/a km2, ЧИП, ДК2 off, Экспедиционник, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
1см клиренса - это как бы дофига :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Santo писал(а):
Шинный калькулятор говорит, что именно клиренс меняется на 1,8 см. А если поставить два колеса рядом то разница больше чем 1,8 см.

В чём подвох? http://www.car-tyres.ru/
1. 205/75/15
2. 215/75/15
Изменение дорожного просвета = 7,5 мм

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  198
  • 42

  •  25 окт 2011, 07:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Santo писал(а):
Шинный калькулятор говорит, что именно клиренс меняется на 1,8 см. А если поставить два колеса рядом то разница больше чем 1,8 см.

В чём подвох? http://www.car-tyres.ru/
1. 205/75/15
2. 215/75/15
Изменение дорожного просвета = 7,5 мм


Видимо изначально, мы с тобой по разному считали. У меня при покупке авто (LC 2011г. выпуска) штатные колеса были 205/70/15 а ты считаешь 205/75/15. Т.е. в моем случае я увеличили на 18 мм. Вот в этом и подвох.
Сейчас на сколько я знаю с салона покупают на колесах 205/75/15.

_________________
РШН LC кварц, 2011 г.в. bfgoodrich mud-terrain t/a km2, ЧИП, ДК2 off, Экспедиционник, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Santo, да. Твоя на баргузинах наверно шла, а я свою уже на каме-евро взял. Твои штатные тапки совсем мелкие - ни вида, ни удовольствия))) Последнее и о Евре можно сказать, ибо никуда далее асфальта ехать не позволяет и на воде всплывает и как катер плывёт :

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: