Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 53

  •  03 май 2013, 18:43

  •  Таганрог, Ростовская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я бортировал колёса, то одно сразу установили за пару секунд, а оставшиеся 3 был геморрой. (тоже взрывали) Но как пояснили монтажники, что колёса должны по правилам храниться стоя, а они лежали на складе стопками, (и по всей видимости в самом низу) вот из за этого и получается так. А которое стало сразу Я его забрал с витрины, оно стояло, вот поэтому сразу установилось. Резина то мягкая!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:43f18f143c]http://www.autometric.ru/lines/51bdf8786b6ca.gif[/img:43f18f143c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 20:24  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  27 окт 2013, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
кто-нибудь по трассе на этих покрышках в размерности 215\75\15 на скорости 110-130 пытался ездить? пару дней назад ездил в деревню. по 250 км в одну сторону. на трассе при 115 примерно(по спидометру) начинает что ли плавать. машина первая потому термины ещё не знаю как правильно описать. нужно ловить машину на ровной дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 06:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 45

  •  13 фев 2014, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Все прочитал! Не могу понять менять ли штатный баргузин или нет? Есть комплект БФГ аЛл 215/75/15для меня тяжело ваты и ватность есть. Поставил баргузины, видно конечно стремный. Хочу АТ но что бы лучше баргузинов и повыше была и красивее. Какой размер ставить 205/75/15 разницы не будет и удовольствия от покупки. Дайте совет..

_________________
Шевик 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 13:20  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Как не будет? Колеса-то больше, да и краше : .
Но!!! Гудричи лучше, тем более что они уже есть, зачем воздух сотрясать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2599
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто измерял высоту протектора новой шины 215х75х15? Хотел сравнить с БФГ КМ2, там высота 14,7мм а вес 16,5кг(мерял сам). Тут писали про АТ Максис- веса намного меньше, интересно за счет чего, боковина?

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 20:16  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Может кто измерял высоту протектора новой шины 215х75х15? Хотел сравнить с БФГ КМ2, там высота 14,7мм а вес 16,5кг(мерял сам). Тут писали про АТ Максис- веса намного меньше, интересно за счет чего, боковина?


У 205/75/15 Максиса протектор явно меньше, примерно 10 мм. У 215 ширины - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2599
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
G_Schmidt писал(а):
У 205/75/15 Максиса протектор явно меньше, примерно 10 мм. У 215 ширины - не знаю.

G_Schmidt, спасибо. Да я думаю покупать-то тоже 205/75/15, просто хотел сравнить параметры шин по известному мне размеру 215.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 05:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 45

  •  13 фев 2014, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю про размеры! Если машина одна для повседневной езды, то ставить 205/75/15, так вы и динамику сохраните после арбузинов и Камы и с тормозами будет все норм, во общем будут положительные изменения, 215/75 прибавляет клирингу на 1-2 см, смысла от которого нет, но и валкости и Тд немного изменения не в плюс. 205 она и так будет выше Камы и тем более баргузина. На максусы смотрю уже месяц, если честно то привлекают белые буквы)! Все остальное нужно юзать, потом будут ощущения.

_________________
Шевик 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 11:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 45

  •  31 май 2012, 12:09

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я приобрел максисы в размерности 215/65 R16 вместо штатных континенталей. Поставил на машину примерно 20 апреля. Брал для того, чтобы весной и осенью проезжать на дачу, там у меня глинянный подъем примерно метров 150, в который на континентале я в дождь не мог подняться. С этой задачей максисы справились, резина буксует, но гребет по глине и я заезжаю на гору. Но когда едешь по раскисшему полю максисы начинают зарываться, а континентали забивались и получается по тихоньку мылились по верху (один раз так закопался в поле, что другой шевик не смог меня выдернуть, пришлось идти за трактором). По асфальту максисы ведут себя адекватно, резина мягкая, особого отличия от континенталя не заметил, единственное что на скорости 40-60 км немного слышен шум. По снегу гребет отлично, проезжал на дачу по целине выше колена, даже не напрягался. Ну и на последок буковки белые, машинка по другому стала смотреться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:31  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_egorov писал(а):
Я приобрел максисы в размерности 215/65 R16 вместо штатных континенталей. Поставил на машину примерно 20 апреля. Брал для того, чтобы весной и осенью проезжать на дачу, там у меня глинянный подъем примерно метров 150, в который на континентале я в дождь не мог подняться. С этой задачей максисы справились, резина буксует, но гребет по глине и я заезжаю на гору. Но когда едешь по раскисшему полю максисы начинают зарываться, а континентали забивались и получается по тихоньку мылились по верху (один раз так закопался в поле, что другой шевик не смог меня выдернуть, пришлось идти за трактором). По асфальту максисы ведут себя адекватно, резина мягкая, особого отличия от континенталя не заметил, единственное что на скорости 40-60 км немного слышен шум. По снегу гребет отлично, проезжал на дачу по целине выше колена, даже не напрягался. Ну и на последок буковки белые, машинка по другому стала смотреться.


Максисы зарываются? Странно... Ладно там муды зарываются за счет грунтозацепов но чтоб максисы... Думаю, что в тот раз когда максисы закопались вы бы и на шоссейной зарылись, грунт слишком размягчился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: