Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1358 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 19:03  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
BigMax писал(а):
Съездил на своих АТ-ишках я недавно в горы в компании двух патрулей на мудовых колесах,

Это типа чтоб выдернули если"ЧО" :

Не, дергать нигде не пришлось, а вот через пару бродов на галстуке протащили - заочковал я с низким воздухозаборником лезть... Надо все ж занятся сантех-шнорхелем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Надо вообще тему создать выбор между АТ и МТ. А потом подпрофильные по типу резины.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 60

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А чего темы плодить, тут хоть запишись...
А флуд модераторы сами уберут...

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 12:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  13 мар 2014, 11:29

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
GhostRider писал(а):
Никто не тестировал Bontyre STALKER A/T? Есть и в нашем размере, да и ценник заманчивый. Буду благодарен информации.

Bontyre STALKER A/T 205/75/15 - если актуально. Поставил месяц назад.
Могу сравнить только со стоком - Кама-евро. На трассе - не гудит, асфальт мокрый/сухой - держит отлично, грязь - замыливается конечно, но однозначно лучше камы. Когда перекидывал, заметил, что боковина заметно тоньше камы. Еще кажется , китаец чуть жестче камы, но это относительно, так как ставил после зимнего Nordman+. Обе шины в размерности 205, но на вид( сравнивал две рядом) китаец шире.
По мне - так не зря махнул,резина нравится))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 09:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 42

  •  30 май 2013, 17:05

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже на такой катаю 2-й месяц,только на R16 прошел 2000 км. / Резиной тоже доволен. По трассе не гудит. Как было сказано выше замыливается в грязи, но при при увеличении оборотов самоочищается вполне достойно. ИМХО своих денег стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 13:19  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, прошу высказать вас свое мнение: у какой из А/Тэшек самая прочная боковина? Какая больше всего подойдет для горных, каменистых дорог?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 13:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, наверное, Гудрич АТ - у него тройной слой корда в боковине, какая ещё АТшка может таким похвастаться не знаю, может и есть что-то. У Бриджстоуна достаточно прочная боковина, это так сказать "фишка" компании. На ютубе есть ролики с описанием и тестами Бриджа 679 , там и про боковину, и защиту протектора при езде по камням обсуждают, они там по Австралии катаются, но ролики на англ. языке, хотя более менее понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 14:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, вот эти ролики
http://www.youtube.com/watch?v=pZhZZ-ap ... 34&index=1
там их 6 штук. Понятно что это сняли в первую очередь как рекламу, но выглядит все неплохо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 14:42  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals, спасибо!
Во интересно еще насчет гудричей, М/Тэшная резина у них наоборот "славится" слабой боковиной, сам видет много раз непригодную резину с еще довольно боевым протектором, но с порепанной боковиной, не подранной, а именно порепанной, трещины появлялись после дух-трех лет эксплуатации....
выходит у А/Т гудричей такой проблемы нет?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 15:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, я сомневаюсь что у МТ и АТ сильная разница прочности боковины, и там и там тройной слой корда, вот они в разрезе
http://www.bfgoodrichtires.com/tire-sel ... highlights
http://www.bfgoodrichtires.com/tire-sel ... highlights
а на счет изношенной боковины на МТ может это из категории "стравился, а накачать потом лень" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1358 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: