Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone, сегодня потеплело, всё же стало по лучше, уже не так сильно подруливать приходиться, но вот заметил, разгоняться медленней и тяжелей автомобиль стал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 44

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Просто протектор у нее сильно разреженный и высокий, вот и таскает на скоростях по неровностям. Я когда с Хантера на Шниву сел (на штатных контиках), мне показалось, что машина стала ехать как поезд по рельсам, а как сменил штатные контики на кроссконтакт... вообщем на М4 в колеях сразу вспомнил Хантера, хоть и не столь круто )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 20:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
Сия резина только на тёплый сезон, хотя по мокрому и сухому снегу очень не плохо. Прошлым летом прокатился по степям Краснодарского края и горам Кавказа - без проблем. Правда машинка потяжелей и давление - 2.4,2.3. Доволен покупкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin_niva, эт чё за автомобиль у вас по тяжелей? У меня Ховер почти 2 тонны весит, давление сделал 2-ку и то кажется что перекачал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 22:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, FAMик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin_niva, фамик максимум на сто кил тяжелей шнивы, моё имхо, перекачал ты шины, ховер с 2-кой их не продавливает, а весит почти под 2 тонны... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
Просто протектор у нее сильно разреженный и высокий, вот и таскает на скоростях по неровностям. Я когда с Хантера на Шниву сел (на штатных контиках), мне показалось, что машина стала ехать как поезд по рельсам, а как сменил штатные контики на кроссконтакт... вообщем на М4 в колеях сразу вспомнил Хантера, хоть и не столь круто )



На каких скоростях рыскает машинка в колеях?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 11:26  
Новичок
Новичок

    20
  •  34
  • 52

  •  16 фев 2013, 18:29

  •  Санкт -Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально она зимой! И к давлению в колёсах не кретична, ездил неделю по трассе и городу при 1.6, всё радовался как она хорошо держит ледяную дорогу и мяканькая такая, пока не проверил давление .
Рыскать перестала когда колёса поставил почти перпендикулярно земле, только слегка в позитив(чуть-чуть) и схождение примерно +2мм впереди. Всё делал сам и с человеком за рулём. При этом несколько раз проводил ходовые испытания, чтобы руль выставить прямо т.к. задний мост вносит коррективы : . Заметил, что 0.5 поворота муфты = около 5* положения руля.
Теперь всё же хочу заехать на стенд и попробовать выставить по правильной таблице, которую выложили на форуме, тупо посмотреть кто лучше, линейка с отвесом или лазер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Гуркх, ну да ну да! : Я всю зиму на зимних шинах отъездил, переобул на крос контакт в субботу, по обледенелому просёлку, машина едет куде ей удобней, а не тебе! :smile_cool:
Щас рядом с моим ховером стоял патр на БФГ А/Т, сравнивал, чё то думал, что боковой грунтозацеп на БФГ злее, да ни фига оказываетсо, просто там между грунтозацепами боковыми больше расстояния, а вынос в бок, примерно одинаковый и рисунок у контиков по злее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 15:29  
Новичок
Новичок

    20
  •  34
  • 52

  •  16 фев 2013, 18:29

  •  Санкт -Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ждём потепление, проедусь по всем бездорогам где катался на каме 213 и особо там где с лопаты ржавчину снимал или буксовал : Вот тут окончательно станет ясно, "стоило" или "действительно стоило" её покупать. Пока паребрики берёт под любым углом без букса, чую нижние оси станут расходниками :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: