Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 752 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
3) Потери разгонной динамики - не заметил (хотя многие об этом писали)


На 215+ковка - нету ее :smile_wink: - эт у мну ты ее малость чуствал потому как 235+литье... а 215+ковка - лечге Камы на штатном получается...

n666 писал(а):
4) Валкости в поворотах - тоже нет (хотя и это обещали)


Тож со мной перерепутал Сереж : валкость лифт дает, а простая замена 205 на 215 - наоборот устойчивость повышает.

По бамперам/подкрылкам БФГ 215 не трет при крайных углах рулевого ?

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По бамперам/подкрылкам БФГ 215 не трет при крайных углах рулевого ?

215-я не трет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
n666 писал(а):
3) Потери разгонной динамики - не заметил (хотя многие об этом писали)


На 215+ковка - нету ее :smile_wink: - эт у мну ты ее малость чуствал потому как 235+литье... а 215+ковка - лечге Камы на штатном получается...

Да нет, Олег, писали именно про 215, что и удивляет...


n666 писал(а):
4) Валкости в поворотах - тоже нет (хотя и это обещали)


Тож со мной перерепутал Сереж : валкость лифт дает, а простая замена 205 на 215 - наоборот устойчивость повышает.

Опять таки про 215 писали!!!!

По бамперам/подкрылкам БФГ 215 не трет при крайных углах рулевого ?



Специально пробовал руль до упора, в разные положения - не трет, затем пробывал на пробой на кочках, тоже вывертывая руль в крайние положения...- не трет...видимо на машинах конца 2006 года - этот размер предусмотрен.

Кстати, нет ли еще более проходимой резины? Я сегодня на ней основательно сел... :smile_doh: Долга копались, подкладывали всякие камни и палки - безрезультатно....Вытащила на тросу другая шеви нива.... :smile_doh: Которая была на твердой почве...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, нет ли еще более проходимой резины? Я сегодня на ней основательно сел...

n666, травить до 1 атм пробовал? Если там такие говна, что Муды легко садятся - стоит подумать о лифте и 235-й размерности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
, травить до 1 атм пробовал? Если там такие говна, что Муды легко садятся - стоит подумать о лифте и 235-й размерности


Вот до 1 атм. травить не пробовал...Согласен упущение...Хотя не уверен что помогло бы...А вот о лифте и 235 мудах начинаю задумываться все чаще....

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  205
  • 48

  •  22 янв 2007, 11:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666, а может лучче самоблоки в оба моста :?: :

_________________
Лучше Шнивы, может быть только новая Шнива!!! Или НОВАЯ Л200
1-ая L-ка декабрь 2002 года, 2-ая LC-ка декабрь 2006!!! Теперь КРАСНАЯ Л200 с СУПЕРСЕЛЕКТОМ! - Продана.
Пересел на Серый Пажерик 4 3.0 - ну не могу я без ППП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 09:49  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Mud адназначна... На ШНиве 2004 года стояли Dunlop At2. Ощущуния - мягко, тихо, отлично держит дорогу, приятна при резких торможениях, в говнах ездил больше с ходу... На новой ШНиве км 80 на Каме. Ощущений нет... Далее поставил Mud. Ощущения - мягко (мягче чем Dunlop), шум абсолютно не напрягает (после 80 не слышно), на дороге размазанно как-то (на 100 - 110 ехать можно), тормозит послабее, в говнах никак еще не попробовал (похоже даже в зиму не будет проблем), вид у машины АЦКИЙ...

Выбрал эту резину, тк Батя уже не молодой и удовольствия от говнолазания не получает... А лебедкой орудовать - только спину рвать... С этой же целью приглядываюсь к самоблокам... Лифт нах - нету у нас таких ям...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАК писал(а):
n666, а может лучче самоблоки в оба моста :?: :


Самоблоки обязательно! Только в задний мост. В передний стремно ставить. Все таки по работе приходится по асфальту чертовски много кататься....

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
(похоже даже в зиму не будет проблем), вид у машины АЦКИЙ...


Насчет зимы вопрос спорный...На льду боюсь будет неуправляема....
Но для себя решил: Ради эксперимента попробую начало зимы на МУДах поездить...Как почувствую, что очень опасно по ледяным трассам, переобуюсь в шипы. Также интересно по глубоким сугробам на ней полазить...чем черт не шутит....вдруг понравится.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  686
  • 39

  •  25 фев 2007, 00:43

  •  Москва Бабушкинская (СВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики а где лутше брать резину?я собирался в ЮП,но чето сомнения меня терзают заежал тут на мытищинский рынок там вообще ничего нет

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:995afc980d]http://img260.imageshack.us/img260/5734/chevroletfanpj4.png[/img:995afc980d][/url] [url=http://www.autometric.ru][img:995afc980d]http://www.autometric.ru/lines/Lewka23.gif[/img:995afc980d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 752 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: