Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Выглядит мощно)
Но с вылетом я так и не могу въехать - торчат сильно, я бы по незнанию сказал, что к 0 ближе)

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 06:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Выглядит мощно)
Но с вылетом я так и не могу въехать - торчат сильно, я бы по незнанию сказал, что к 0 ближе)

Потому что ширина обода 7 дюймов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
25.4/2+5 = всего 17.7 мм наружу по внешнему ободу :
Но так, да, если присмотреться на вид сзади, но на ЕТ35 очень даже похоже.
Давно так катаетесь? Как подшипники, люфты не проверяли?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
25.4/2+5 = всего 17.7 мм наружу по внешнему ободу :
Но так, да, если присмотреться на вид сзади, но на ЕТ35 очень даже похоже.
Давно так катаетесь? Как подшипники, люфты не проверяли?

Осенью будет 2 года, пробег с лифтом и этими колесиками 27т.км, с подшипниками проблем нет. Единственное что поменял 7т.км назад - это наружние гранаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч писал(а):
А как они в каках очищаются от грязи? Мылятся сильно? Корды вон замыливаются дай боже, а эти? И ещё, не мотает на них в грязюке-то? И ещё колею сильную бьют, или за счет 235 не проседают так сильно в грязи? А то я на последних покатухах такую колею от своих кордиантов 205/70 бил, что ужоснах.

Каждый кулик хвалит свое болото...Все субъективно, с рулеткой же никто не проверял.
Недавло лазили по полям - гуся высматривали... Сначала на ниве и кордах 215/65-16... На следующий день народу прибавилось - взяли и мой шевик... Я ехал за нивой как по асфальту, ребята прикалывались, что водитель нивы ездить не умеет, судя по вчерашней поездке. Рядом, не по её колее - тоже намного легче. Потом, уже когда стояли, стали хвалить самоочищаемость, судя по внешнему виду; ну и размер побольше...
Мишек брал для того, чтобы можно было в межсезонье с охоты уже по снегу возвращаться. На лето хотел кордиант взять, после этой поездки не буду. Недостаток один - гул как в самолете - но это до 100 км/ч - потом тише...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Просто на Мишках протекторы вроде как поплотнее натыканы вот и думал, что они забиваться сильнее должны.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У них шишки "покатые" - грязь легко отваливается. И резина мягкая - грязь выдавливается. Но изнашиваться наверное будет быстрей - поэтому и думал брать корды на лето.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77, лучше ещё мишег возять, на зиму :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел - продавали б/у... и зашиповать... опередили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Шиповать Мишек некуда, там же всё изрезано рисунком протектора :smile_nod: Они и так зимой хорошо едут. Кстати говоря, недавно пока ещё снег лежал, попробовал для сравнения как едут Корды по заснеженной дороге. Прально говорят, как корова на льду, не ожидал, что будет так скользко.
А как-то по осени разогнался на них больше сотни. На 105 км/ч начинается вибрация, на 110 уже сильно трясёт. Явно сказывается плохая балансируемость, хотя до 100 вообще всё нормально, можно ехать вполне комфортно, а к гулу привыкаешь и особо не обращаешь внимания :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: