Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 17:17  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
pavrao писал(а):
лучше переплатить за шипы, чем таранить новый лексус

Да идет он лесом, этот лексус. Свою машинку жальче :smile_nod:)))
Учел, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 23:13  
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  10 янв 2013, 15:31

  •  Белогорье

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, обещал отписаться про 7 хаку, даже не знаю что сказать. На прежней машине классике я пробывал разные шины, поэтому мог сказать что хака 5 в сто раз лучше чем русская таганка, а тут даже в ступоре. Ну скажем так если без блокировки то хорошо управляется и тормозит :smile_nod: . Ну думаю сравнивать ее со штатной всесезонкой некорректно. На той я просто на укатанном снегу чуть в машину не вляпался на перекрестке. Это было в том году через неделю после покупки в марте (зимней ещё не было).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Семерка адекватнее работает на моноприводе (ощутил ето когда гонял без заднего кардана, а теперь без переднего но с самоблоком в РЗМ понравилось даже больше чем на переднем приводе) на полном приводе рановато начинает скользить в повороте на укатаном снегу (возможно из-за ширины 215), ну а тормозит и разгоняется достаточно уверенно, по сугробам ползает тоже достаточно хорошо и что немаловажно выезжает назад!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ну теперь можно подвести итоги! За сезон пройдено около 13ткм, так как зима была не особо снежная то большая часть езды по голому асфальту, пережито огромное количество "дней жестянщика", один раз даже чуть с дороги не улетел - пробовал в поворот, тупо не хватило тяги мотора не 3 передаче - вытянул уже на обочине(эх добром вспомнишь карбового коротыша с его резвостью), но это критические условия созданные искусттвенно! А в общем то хорошо катится, не шумит(шум шипов только при плюсовой температуре на городских скоростях), мягкая, достаточно проходимая по снегу, НО лучше работает на моноприводе (либо ШНГ не хватает духу реализовать весь потенциал резины на ППП, либо эксперементальные маневры уж очень переувеличены по скорости,). Как итог после сегодняшнего помытия резины - протектор как новый и отходит еще уйму лет, недостача шипов 3шт на передних колесах - можно списать на езду на переднем приводе (выскакивание с буксом со снега на асфальт видимо сказалось). В заднеприводном варианте с самоблоком в РЗМ понравилась больше чем в переднеприводном варианте предсказуемостью поведения и стабильным стартом из любого положения. Вот такой небольшой отзыв об использовании брэндовой резины седьмого поколения!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: