баянист писал(а):
Потапов, ну не для зимы они!Любая самая дешевая шиповка лучше зимой,чем самые лучшие МУДы.
Знаю, но предпочитаю все же самостоятельно понять что такое корды зимой, а не со слов уважаемых форумчан.
Самые поверхностные ощущения от езды на кордах зимой:
1. Они не тормозят на твердом укатанном снегу (возле остановок, во дворах, на перекрестках). Расположение таких мест угадать не представляется возможным, поэтому скорость 40км/ч и дистанция до 50м, смотреть через 2-3 машины в потоке вперед. Ездить крайне опасно. Торможение только двигателем.
2. Они вполне сносны в небольшом количестве мокрой снежной каши на дороге, ибо глубокий протектор "рубит" кашу. Скорость до 60км/ч. Дистанция. Но обильный снегопад все-же забивает протектор в движении и торможение происходит... короче его почти не происходит. Тормозить так же - только двигателем, соблюдать дистанцию в 40-50 метров.
3. При отсутствии льда, укатанного или свежего снега на дороге ведут себя довольно сносно, даже в минусовую температуру на раскатанной мокрой дороге. Скоростной режим до 80км/ч, можно пользоваться тормозом с 40 км/ч.
4. Наледь (снежная крупа, замерзающая при касании асфальта) - впечатления двойственные. Тормозной путь велик, поэтому опять тормозим двигателем, в поворотах 30-40 км/ч.
Это вот сухие факты. Я еще веду "дневник" кордов зимой. Но повторю - ездить на них зимой строго НЕ РЕКОМЕНДУЮ без уважительной на то причины.