Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8426
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
irbis51 Если стоят диски на 16 почему бы не взять Каму Флейм? Я на ней, правда на 2131, два года отъездил, Отлично. Правда она не шипованная, но её и не надо шиповать(расказывали что кто-то её зашиповал, но лучше не стало). Шипы помогают далеко не всегда, а надеются на них многие, поэтому и бъются. А так гоняй с учетом своей резины, всё будет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 11:45  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 44

  •  09 фев 2010, 19:55

  •  татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал себе Нокиан Нодман +, 205/70 15 за 3040 рублей. Дороже не тянул, а дешевле ни чего не понравилось :smile_nod:

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:f9dc4fda0a]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_10_6_27.gif[/img:f9dc4fda0a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
irbis51, зачем "поуже"?
На снежной целине надо наоборот пошире. На чистом льду тоже лучше пошире. "Поуже" нужно только в тех условиях, когда надо пробить небольшой слой снега и достать шипами до льда, вот только тогда "поуже" рулят!
Бери ширину 215, но учти, что резина на 16 для шнив намного дороже чем на 15. Я выбрал шиповку 215/75 R15.

Откуда такая уверенность про лёд - на мой взгляд на льду широкая резина работает ка лыжа, а узкая за счёт большего удельного давления сильнее вгрызается шипами в лёд, за счёт чего лучше управляется и тормозит - где я не прав?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 15:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 36

  •  16 май 2010, 17:47

  •  Заволжье, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
irbis51, взял Каму 515 205/75, будем пробовать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Откуда такая уверенность про лёд - на мой взгляд на льду широкая резина работает ка лыжа, а узкая за счёт большего удельного давления сильнее вгрызается шипами в лёд, за счёт чего лучше управляется и тормозит - где я не прав?

Это распространенное заблуждение :
Повторюсь,
Цитата:
"Поуже" нужно только в тех условиях, когда надо пробить небольшой слой снега и достать шипами до льда, вот только тогда "поуже" рулят!

чем шире резина, тем больше её поверхность и тем лучше сцепление с твердым покрытием (будь то лед или асфальт). Например коньки еще уже (удельное давление еще выше), а катиться по льду они будут только в путь. :smile_nod:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
PL, знаешь почему управляемость и проходимость переднего переднего привода лучше чем классики? В том что на ведущие колеса приходится большая масса автомобиля и ведущих колеса выше удельное даваление на поверхность. Вспомни определение удельного давления из физики сила/площадь. Узкое колесо сильнее давит на скользкую поверхность и лучше за него цепляется. Во всем должен быть разумный баланс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 16:16  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
На чистом льду более узкая шиповка предпочтительней (при прочих равных) более широкой... - это аксима для любого, кто видел спортивную шипованную резину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Волк 720 писал(а):
PL, знаешь почему управляемость и проходимость переднего переднего привода лучше чем классики

Про проходимость недоприводов я вроде ничего не говорил. Речь идет про торможение на льду.
вот, случайно нашел статейку по этому поводу:
http://www.carsjapan.ru/index.php?name= ... ge&pid=123
Изображение
Тормозной путь на чистом льду и на асфальте меньше на широкой резине нежели чем на узкой, хоть и не намного (тест 195 против 205, а если взять 235 против 195? Как говориться почувствуйте разницу!)
Тормозной путь на заснеженной дороге у широкой наоборот больше, чем у узкой, о чем я и говорил:
Цитата:
"Поуже" нужно только в тех условиях, когда надо пробить небольшой слой снега и достать шипами до льда, вот только тогда "поуже" рулят!

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8426
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему, спор "уже-шире" ниочем. Если будешь знать, что на асфальте одна резина лучше и ездишь на ней в городе, то при поездке за город, будешь одевать другую - лучшую для снега? Это форум не городских ездунов, а "шнивоводов", нам нужна универсальность,а разница, если и есть, то не очень большая. Отец мне говорил:"Плюнь в море - воды добавиться?". Главное чтобы в разных условиях машина вела себя предсказуемо, а ты её поведение знал, а не надеялся, что у тебя суперрезина.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чуть-чуть не в тему - народ соориентируйте по финансовым затратам. Надо бы зимнюю резину мне. Надеюсь тыщ в 13 уложиться на шины. А какие еще должны быть "сопутствующие" процедуры - типа поменять летние на зимние, балансировка... что-то еще надо сделать?
В какую сумму ориентировочно мне это выльется?

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: