Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 14:14  


G_Schmidt писал(а):
gr.Truman писал(а):
G_Schmidt писал(а):
А никто не пробовал Максис 771 А/Т травить? Как себя ведет?

не уверен что поможет. при давлении 2.5 на вид как приспущеные. слишком мягкие видимо(ну или мне такие попались).боковины и так торчат.


Поможет полюбому! Вопрос только в том д окаких значений можно травить именно эти колеса без опасности разуться. Т.к. они мягкие ИМХО 0,9 - 1 атм примерно. Но хотелось бы узнать кто на практике их травил и что из этого вышло.
травил до 1.5 все нормально


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 21:16  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
старый кот, маловато как-то... А толк от такого травления был? Или ехал как на нетравленых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 23:12  


G_Schmidt писал(а):
старый кот, маловато как-то... А толк от такого травления был? Или ехал как на нетравленых?
резина мягкая площадь рабочей поверхности увеличивается даже при таком слабом травлении. Ехал по песку поэтому и травил. В грязи думаю смысла травить нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2601
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
gr.Truman писал(а):
не уверен что поможет. при давлении 2.5 на вид как приспущеные. слишком мягкие видимо(ну или мне такие попались).боковины и так торчат.

gr.Truman, ты давление 2,5 чтоль всегда держишь? Ведь по книге 1,9 надо.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 20:23  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  27 окт 2013, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
gr.Truman писал(а):
не уверен что поможет. при давлении 2.5 на вид как приспущеные. слишком мягкие видимо(ну или мне такие попались).боковины и так торчат.

gr.Truman, ты давление 2,5 чтоль всегда держишь? Ведь по книге 1,9 надо.

Всегда. Сейчас 90% асфальт. если 2 делать то почти на бковинах сидит. хотя читал на покрыхе что больше 2.6 нельзя, но уж сильно она мягкая видимо. по городу 78км/ч езжу. поворачиваю резво. держится отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2601
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
gr.Truman писал(а):
zcfif писал(а):
gr.Truman писал(а):
не уверен что поможет. при давлении 2.5 на вид как приспущеные. слишком мягкие видимо(ну или мне такие попались).боковины и так торчат.

gr.Truman, ты давление 2,5 чтоль всегда держишь? Ведь по книге 1,9 надо.

Всегда. Сейчас 90% асфальт. если 2 делать то почти на бковинах сидит. хотя читал на покрыхе что больше 2.6 нельзя, но уж сильно она мягкая видимо. по городу 78км/ч езжу. поворачиваю резво. держится отлично.

Ну не знаю. У меня в штатном размере 1,9 нормально смотрится, проседает не больше Баргузина. Ну а резина, конечно мягче. Тут еще дело может быть в манометре, его точность. У меня есть проверенный в поверке прибор с советского ножного насоса, так я по его показаниям отметил 1,9 на нынешнем компрессоре, т.к. их показания совсем не совпадают. На компрессоре занижены, сейчас не помню насколько. Вообщем так.
P.S.посмотрел мою отметку на указателе компрессора. Мои 1,9 стоят на отметке 2,1атм.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 07:40  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера нужно было поменять золотник на одном колесе, заодно решил поиграть с давлением. Обычно А/Т принято травить до 1,0 (дабы точно не разуться). Так вот: на давлении 1,0 площадь контакта протектора с почвой увеличилась незначительно, зато боковинки распластались здорово. В голову пришла такая мысль: травить резину с твердой боковиной хорошо, потому что при этом не боковины провисают а увеличивается пятно контакта в длинну (получаются мини - гусеницы). А вот резину с мягкой боковиной травить ниже 1,0 а может даже и ниже 1,5 нет смысла т.к. в длинну пятно контакта не увеличится, а просто распластаются боковины и как бы нависнут над протектором. Толку от этого мало, зато вертоятность пропороть боковину увеличивается. Как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 09:50  


Тоже пришел к такому выводу что ниже 1.5 травить смысла нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
G_Schmidt, резину с твердой боковиной просто травить больше нужно, а так разницы нет. Пятно контакта в длину за счет чего увеличивается? За счет того, что окружность "срезается", когда резина проминается. А куда при этом "лишняя" резина в боковинах девается? Выгибается по бокам. Что жесткая, что мягкая, без разницы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Неделя была дождливой, поездил по лужам - очень хорошо, аквапланирования не почуял(правда больше 70 не разгонялся, город), на лобовое летит гораздо меньше контиков штатных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: