Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1358 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 12:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин, это уже МТ и у этой модели минимальный размер 225/75/R16
http://www.coopertire.co.uk/tyres/off-r ... r-s-t-maxx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 14:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 41

  •  01 дек 2011, 10:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
народ, меня дружно убедили брать АТ резину. Времени особо много нет вникать во все нюансы, кто разбирается в вопросе, помогите с ответами..

1. Можно ли ставить 215 резину вместо 205? И вообще вместо стандартной 205/70 р15 без переделок и особого риска для безопасности чего можно ставить на шниву
2. Более зубастая резина - это больший расход топлива и больший шум?
3. Насколько км обычно хватает резины?

претенденты такие
Kumho 205/75R15 - KL78
Hankook Dynapro ATM RF10 http://www.spbkoleso.ru/shini/hankook/d ... 71727.html

Может кто посоветует какую золотую середину до 5т.р. Или объяснит, чем Yokohama Geolandar A/T-S G012 или гудрич лучше более дешевых вариантов(моих) по пунктам шум/расход топлива/проходимость/живучесть и время жизни/и т.д..

Спасибо

_________________
чем дольше мы будем искать рай, тем позже мы его построим =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 15:16  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
igor_bogdanov писал(а):
народ, меня дружно убедили брать АТ резину. Времени особо много нет вникать во все нюансы, кто разбирается в вопросе, помогите с ответами..

1. Можно ли ставить 215 резину вместо 205? И вообще вместо стандартной 205/70 р15 без переделок и особого риска для безопасности чего можно ставить на шниву
2. Более зубастая резина - это больший расход топлива и больший шум?
3. Насколько км обычно хватает резины?

претенденты такие
Kumho 205/75R15 - KL78
Hankook Dynapro ATM RF10 http://www.spbkoleso.ru/shini/hankook/d ... 71727.html

Может кто посоветует какую золотую середину до 5т.р. Или объяснит, чем Yokohama Geolandar A/T-S G012 или гудрич лучше более дешевых вариантов(моих) по пунктам шум/расход топлива/проходимость/живучесть и время жизни/и т.д..

Спасибо


1. Ставить можно. Влезает 215/75/15 максимум. Также неплох вариант 205/75/15.
2. Не совсем верно. Зубастая - понятие растяжимое. Из А/Т я видел подобие боковых зацепов только на БФГ, у остальных скругленная боковина в той или иной степени. Шума именно от зубов (даже на м/т) сейчас мало т.к. растояния между ними разные и нет резонанса. Кто ездил на ВЛИ-5 поймет о чем я. :smile_wink: Расход и шум зависят от конкретных моделей.
3. Зависит от самой резины и от условий эксплуатации. Например, ту же йокогаму считают быстростираемой (ок 50 000 км). А БФГ в один голос хвалят за износостойкость (100 000 км), но при этом многие отмечают ее дубовость по сранеию с другими А/Т.

Поверьте, никто не скажет вам чт овыбрать т.к. у каждого свои условия эксплуатации. У кого то больше песка, у кого то гравийки, у кого-то размокшая грунтовка...
Зы: сам я ездил на Maxxis Bravo 771 A/T 205/75/15, отличная резина! Только не на шниве а на ниве 2121. Для шнивы пока думаю что купить, т.к. литье есть только на 16. Пока между Максисами и Кордами A/T. Что будет в магазе то и возьму. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 21:31  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
igor_bogdanov, я, проездив на шипованых "кордиант-полар" до мАя месяца, очень порадовался малошумности "кордиант-Офф-роуд"! :smile_cool:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, Оллы наше все! :smile_cool:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24277
  •  35027
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, так не продавай тогда их : сделаешь клумбы и будешь любоваться! Сорри, за офф топ :

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex, на клумбы пошли от Кировца :smile_cool: :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
igor_bogdanov, ЦИТАТА"Выбор шин для внедорожника является тяжелой задачей. Родная заводская резина, стоящая на Ниве, УАЗе не может обеспечить должной проходимости и устойчивости на дороге, так как основным критерием при ее установке является небольшая себестоимость. Дальнейшая переобувка автомобиля и подготовка его к бездору зависит от условий эксплуатации, толщены кошелька владельца и требований, предъявляемых к шинам. Чаще всего нами используется резина BF Goodrich, Cooper и Maxxis.
Goodrich 1. All Terrain T/A KO 50% - дорога, 50% - бездорожье Шина специально была разработана для многоцелевых внедорожников: Hummer H2, Land Rover Discovery, Range Rover, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и многих других подобных автомобилей. Конструкция TRIGARD каркаса автопокрышки состоит из трех слоев корда из полимерных волокон, два металлических брекерных слоя - все это увеличивает сопротивляемость автопокрышки ударам и проколам в полтора раза. Агрессивный, углубленный рисунок протектора автопокрышки All Terrain T/A в сочетании с новым видом ламелей, а также применение запатентованной технологии "Shoulder Lock" заключающейся в удлиненном до боковине рисунке протектора и расширенных до 40% канавок в плечевой зоне, позволяют двигаться автомобилю одинаково уверенно как на асфальтированной так и на грунтовой дороге. Данная технологи позволяет отодвинуть порог аквапланирования при движении по обводненным участкам дороги и предотвращает загрязнение протектора автопокрышки при движении по грязи. Новый состав резиновой смеси позволяет использовать автопокрышку как всесезонную. BF Goodrich All Terrain T/A - единственная шина в своем классе (А/Т), прошедшая сертификацию для использования в "суровых зимних условиях", что подтверждается соответствующей маркировкой - снежинкой на фоне горы. Ресурс этой модели обычно переваливает за 100 тыс.км., что делает стоимость километра пробега почти в два раза ниже чем у BF Goodrich Long Trail T/A.
2. BF Goodrich Mud Terrain T/A KM 20% - дорога, 80% - бездорожье Mud-Terrain T/A KM (где “KM” - основное назначение слякоть) - это шина, предназначенная для внедорожной эксплуатации на больших полноприводных автомобилях - королева каменистых поверхностей, слякоти и завоевательница любых местностей. Была разработана для удовлетворения нужд владельцев пикапов и внедорожников, которые стремятся максимального сцепления на бездорожье. Шина была протестирована на трассе в Байа (Baja) и доказала, что она может подчинить любое бездорожье. Резиновая смесь разработана на основе новейших технологий и симметричный рисунок протектора с массивными центральными блоками и режущими кромками - «Digger Lugz», расположенными на плечевой зоне, обеспечивают «вгрызание» в покрытие и отличную тяговую силу. Компьютерно спроектированный рисунок протектора имеет сниженный уровень. А благодаря увеличенной площади контакта улучшено характеристики езды по камням и скользким поверхностям Mud-Terrain T/A KM имеет двойной стальной брэкерний пояс, расположенный поверх фирменной конструкции каркаса BFGoodrich, которая имеет название TriGard (трехслойный поліестровий корд в боковине). Эта конструкция обеспечивает долговечность и прочность шины. Дополнительный слой корда на бортах шины облегчает монтаж на колесо и улучшает качество езды, а защита обода в нижней части боковини предупреждает повреждение шины и диска на бездорожье.
1. Cooper Discoverer A/T 60% - дорога, 40% - бездорожье Всесезонная универсальная модель. Показывает отличные эксплутационные качества как на шоссейных дорогах, так и на грунте. AT (All Terrian) - означает вездеходная, вседорожная. Эту модель можно смело отнести к золотой середине. На грунтовых дорогах она отличается высокой проходимостью, а на шоссейной дороге низким уровнем шума. Высокую проходимость обеспечивает оптимизированное расстояние между блоками протектора. Низкий уровень шума достигнут применением компьютерной технологии SNDQL. Она оптимизирует расположение блоков протектора шины с целью максимального снижения шума при езде по асфальту.
2. Cooper Discoverer S/T 40% - дорога, 60% - бездорожье Всесезонная модель, ориентирована для езды по мягкому грунту и сухой шоссейной дороге. Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают быстрое "самоочищение" шины и высокую проходимость по бездорожью. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.
3. Cooper Discoverer STT 20% - дорога, 80% - бездорожье Отличная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4*4. Качественно новым в этой модели является: - бронированный трехслойный каркас ARMOR-TEK3 - состав резины протектора, защищающий от порезов, проколов и трещин - стратегическое расположение каждого элемента рисунка протектора - протектор боковины Бронированный трехслойный каркас Armor-tek3 новой Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такой каркас обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям. Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях. Агрессивный протектор новой Discoverer STT расположен и на боковине шины и способствует отличному сцеплению шины с пологой поверхностью и обеспечивает дополнительное сцепление при подъеме в гору. Кроме того, сложный уникальный рисунок боковины Discoverer STT, состоящий из рельефных чередующихся блоков, придает колесу интересный внешний вид. Зубчатые выступы в плечевой зоне вырезаны таким образом, что одна секция всегда касается дороги, обеспечивая прекрасное сцепление с пологой поверхностью и дополнительную силу сцепления с горной дорогой. Цельное инжекторное ребро располагается от центральных выступов до опорных блоков, предотвращая заселение камней и обломков между элементами протектора, кроме того, оно обеспечивает полное сцепление новой Disciverer STT с пологой поверхностью. Каждый агрессивный элемент протектора новой Discoverer STT стратегически разработан для эффективного сцепления с влажными трудно проходимыми поверхностями.
4. Cooper Discoverer LT 50% - дорога, 50% - бездорожье Всесезонная универсальная модель. Рисунок повышенной проходимости предполагает ее использование на дорогах "смешанного" типа. Шину отличает прочные металлический корд и уникальный состав резины. Эти показатели повышают защиту шины от механических повреждений и продлевают срок износа протектора. Шина пригодна для эксплуатации в зимний период. Протектор шины состоит из большого количества зигзагообразных ламелей. Это способствует устойчивому поведению автомобиля на мокрых и сухих покрытиях, а также уменьшают тормозной путь и увеличивают тяговые характеристике при гололеде. Увеличенные расстояния между блоками протектора гарантируют высокий уровень проходимости в зимний период. При низких температурах шина не теряет эластичности. Белые буквы, расположенные по борту шины придают автомобилю стильный вид.
1. MAXXIS HT-750 Двойной стальной корд в сочетании с нейлоновым спиралевидным покрытием увеличивают прочность и срок службы. Рисунок протектора обеспечивает оптимальное давление в шине, плавность хода, долговечность, а также минимизирует шум при движении. Специально разработанный состав резины обеспечивает прекрасное управление на различных поверхностях дороги при любых условиях.
2. MAXXIS M-8060 Trepador В переводе с испанского "Trepador" означает "Приспособленец". Это усиленная внедорожная автошина выпускается как с диагональной конструкцией корда, так и радиальной. Направленный рисунок в сочетании с крупными ламелями и мощными боковыми грунтозацепами позволяет развивать отличные показатели тяги при движении по грязи и колее. Практически непробиваемая, защищенная боковина шины, делает М8060 правильным выбором для скалистых и каменистых грунтов, а так же на лесных дорогах, где есть вероятность проткнуть колесо ветками или сучьями. При этом, наличие модели с радиальным строением корда, ровный и плавный рисунок протектора, делают передвижение по асфальту более комфортным и безопасным. Радиальная и диагональная автошины этой модели отличаются строением корда и боковиной. У радиальной - боковина менее агрессивная.

3. MAXXIS MA-751 Двойной стальной корд в сочетании с нейлоновым спиралевидным покрытием увеличивают прочность и срок службы. Крупные шашки обеспечивают прекрасную устойчивость и управление на любых поверхностях. Прочная боковина шины увеличивает износостойкость.
4. MAXXIS MT-753 Умеренная внедорожная автошина с радиальным кордом. Конструкция разрабатывалась специально, чтобы обеспечить комфортное движение по асфальтовым дорогам общего пользования и хайвэям. При этом, глубокий и крупный внедорожный рисунок, в сочетании с усиленной боковиной, обеспечивают комфортную и безопасную езду в условиях легкого и умеренного бездорожья. Данная модель - хороший выбор для охотников и рыболовов, которым приходится преодолевать большие расстояния по асфальту.
5. MAXXIS MT-762 Усиленная внедорожная автошина с радиальным кордом. Достойное продолжение модельного ряда МТ. Более агрессивный рисунок протектора, увеличенное растояние между ламелями и наличие боковой защиты, позволяет проложить себе дорогу в самых недоступных местах. Часть протектора, заходящая на боковину, обеспечивает достойную защиту борта от проколов и дает некоторые преимущества при движении по колее. Центральные ламели протектора разного размера, чередующиеся по окружности шины, способствуют хорошей самоочистке. Возможность ошиповки позволяет использовать данную автошину зимой.
Для Нива и Ш-Нива часто устанавливаемыми нами размеры:
215/75 R15 (M/T, A/T) - Ш-Нива (лифт не нужен, при условии стандартных дисков)
235/75 R15 (M/T, A/T) - Ш-Нива (необходим лифт подвески)
225/75 R16 (M/T, A/T) - Ш-Нива (необходим лифт подвески)
235/70 R16 (A/T) - Ш-Нива (необходим лифт подвески)
235/75 R16 (M/T) - Ш-Нива (необходим лифт подвески и подрезка переднего бампера)
Проставка расширитель для стандартных и литых дисков. Часто занимаясь лифтом подвески и установкой нестандартной резины приходится задуматься об увеличении вылета колёсных дисков?!.. Нужно использовать проставки изготовленные из прочного и лёгкого алюминиевого сплава устанавливаемые на стандартную ступицу. Правда необходимо помнить ,что нагрузка при этом на ступичный узел в целом увеличится и желательно использовать усиленные ступицы с двухрядными подшипниками (роликовыми или шариковыми) в модернезированном поворотном кулаке.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24277
  •  35027
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин, оч информативная, "фундаментальная" цитата. Для порядка, конечно, необходимо бы ссылочку на первоисточник.

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь конечно,но просто инфа на флешке. :|

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1358 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: