@Air034 , постараюсь объективно описать их поведение:
- снег до температуры -10 - едут, но требует осторожности, ниже -10 по укатанному - нормально, но это не ЗИМНЯЯ резина.
- лёд сухой нормально, прогнозируемо, но это не ЗИМНЯЯ резина.
- в любой дождь на трассе чувствовал себя спокойно. аквапланирование возможно в лужах и колее при слое воды примерно от 3 см. Но редко ощущал этот эффект, поэтому и рекомендую.
- резина мягкая, на грунте отлично, лёгкая грязь проходится даже внатяг, по пашне один раз чуть не встрял, выбрался на высоких оборотах с ходу, вышел посмотреть, мостами пропахал метров 15, оказалось под пашней в низине была вода!
- самое удивительное - она тихая! по асфальту её не слышно. тише КАМЫ.
Тормозит по сухому отлично, при температуре выше 35 - нужно быть осторожнее, зависит от асфальта, на мокром тоже тормозит хорошо!
Это мои впечатления за три года её эксплуатации. знакомый ездит на такой на Ленд-Ровере, рыбак, доволен на 100%
Спасибо, для зимы у меня есть зимняя кама515ая, мне надо чтоб в межсезонье прилично ехала, а то приедешь при плюсовой в деревеньку, а обратно ехать уже намело

Ну раз в дождь и на трассе норм то тоже буду брать, а то летние поездки на море никто не отменял))))
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Air034
Согласно озвученных хотелок обычного стокового Баргузина слегка б/у, приобретённого на данном форуме, с избытком для передвижения на разрешённых скоростях по дорогам с твёрдым и не очень покрытием.
А съэкономленные на шинах 10 тыр. потратишь с умом на запчасти и ремонт авто.
Не знаю, брат ездил на баргузине, одну покрышку разорвало нафиГ, причем протектора было хоть опой жуй, а по факту развалилась за 5 лет... хорошо со стороны обочины и скорость не большая была, так что Баргузин я точно не возъму, если уж совсем бюджет то тогда лучше кама 235я.
