Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_777 писал(а):
Результат эксплауатации кордиков по каменистым направлениям, три колеса из четырех при живом протекторе, одно за одним в течении недели вмэрли, прошли по камням в совокупности около 3000 км!!!
Изображение

: покажи камни по которым убил корды : : и какое было давление в колесах :?:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, явно давление было низкое, сам он резину убил.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr писал(а):
Мне "очень нравится" в этих калькуляторах раздел - показания спидометра - как можно расчитать на сколько но будет врать с новыми шинами если неизвестно на скоко он врал со старыми? А в остальном полезная штука , правда сам считаю на прстом , а не на шинном...


Он показывает наскоко будет врать от предыдущего вранья - как это неполнятно??? :

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
васямба10, явно давление было низкое, сам он резину убил.


Однозначно! По каким только камням не ездил, протектор местами куском вырван, но боковина без единой грыжи.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
васямба10, явно давление было низкое, сам он резину убил.

Согласен!!! металлокорд полопался - нелюбит он низкого давления

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Плюшкин, и не жалко ведь людям своих денег... Мне резину прям жалко, как можно так относиться :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1000

  •  09 окт 2008, 14:45

  •  Из сосуда. Теперь живу здесь

Блог: Просмотр записи (0)
Целенаправленное убийство резины!так можно любую убить! Я камешна по камням спецом не катался, но особо на качество дороги не смотрю. 235 , 30000км полет нормальный.

_________________
Трах тибидох тибидох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, ребят, у кордов все-таки боковинка слабая - внедорожная резина должна травиться и не терять форму. На накаченных покрышках особо по говну не погоняешь, а я видел случаи, когда корды пробивало сучками от пней в колее. То же самое могу сказать о кумхо и бриджстоуне - боковина гудрича на порядок крепче. Уже трети год пользую и в хвост и в гриву и травлюсь до 0.5, но боковина всегда держит - а пробег больше 50 тыр.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1000

  •  09 окт 2008, 14:45

  •  Из сосуда. Теперь живу здесь

Блог: Просмотр записи (0)
Артем на боггерах тоже сучки на пнях нормально ловить, за час катания по лесным тропинкам поймали 2.

_________________
Трах тибидох тибидох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, добавь Купер Дискавери в кучу со слабой боковиной.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: