Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 23:21  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо у Кордов брекер слабый , на камнях его повело и он за собой боковину потянул - протектор-то зигзагом. была бы "слабая" боковина - просто грыжи бы вылезли.

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  13 фев 2010, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr писал(а):
Видимо у Кордов брекер слабый , на камнях его повело и он за собой боковину потянул - протектор-то зигзагом. была бы "слабая" боковина - просто грыжи бы вылезли.

Возможно но я не сообщил еще об одном ньюансе, на этой резине мы в 2009г. прошли Монголию, а гражами она полезла уже в 2010г. В горном Алтае, так что может быть это мое субъективное мнение, что поврежденный в 2009г. Начал выдавать нам такие фокусы в следующем году и еще на пустых колесах я никогда на ней ниездил, так как зеркала лопухи настоены так что бы я мог видеть как проходят у меня задние колеса и в них смотрю едвали не столько же сколько в перед в момент форсирования сложных участков дорог.

_________________
Многим в этой жизни жить не хочется!
Ктото по ней дрочит!
А кто то дрочится!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Блин сижу читаю и кажется что сдес одни делитанты переписываются...!!!!
Кто нибуть читает "КОРАН" прежде чем принять решение или все надеются на свою уверенность в том что они всё знают??? или на то что кто-то что-то знает??? ведь мнение есть у каждого, кто-то что-то пробовал, но ведь есть официальные заявления заводла изготовителя( будь то резина или авто или что-то ещё)... ведь прежде чем решить ( принять решение ) надо прежде всего почитать "кораны" и прикинуть что и для чего подходит... А уже потом опираясь на мнение и своё желание воплошать свои идеи и мысли...

По ходу дела взята была резина и эксплуатировалась с пониженным давлением.. На сколько мне извесно то вся металлокордовая резина нетерпит низкого давления, хотя есть экземпляры колторые приспособлены для КРАТКОВРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ ПРИ СКОРСТИ 5 КМ/Ч (т.е. НА ПЕРВОЙ ПОНИЖЕННОЙ), но опят же есть оговорка, что ресурс в данном случае снижается (или никто этого нечитает)..

Есть опять-же рекомендуемое давление в зависимости от нагрузки(т.е.веса авто) - это тоже имеет огромное значение и влияет на ресурс резины (особенно с металлокордом)....

Я незнаю точно но помоему сейчас нет резины только на капроне ( а жаль).. но помнится кода я катался в 90-е годы на осквиче на так называемой москичёвской резине ( так только капроновый корд) то резина выхаживаля с трудомсвои заявлнный 30 т.к, но зато хоть накачення, хоть пулу спущенная разницы на рсурс никакой - лиш-бы пустя небула.. ( катался а 1.0 кг/см в всех 4-х баллонах)....Правда по устойчивости резина була неахти но зато хоть по бордюрам, хоть по кирпичам - лишь-бы подвеска не рассыпалась, резине всё побоку, если тока на арматуру вверх торчащую из земли внагляк не наедешь - тогда пробьёшь а остальное - пофиг (сам не один комплект искатал и сейчас ещё валяются бюаллоны лысые - выкинуть рука неподнимается)...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин,в натуре плюшкин- и этим всё сказано :.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):
Плюшкин,в натуре плюшкин- и этим всё сказано :.


Сам знаю, но ничего поделпать немогу...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  13 фев 2010, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
Про Коран понятно, но на алаха надейся а сам не прлошай и про диагональные шины, в принципе то же ясно, были раньше такие, а автор их узал, бы и юзал... К стати ВЛи пятые остались можно продолжить.... они же тоже относятся к славному семейству диагональной резины, которой боковые удары и низкое давление до задней дверцы...
К сожалению тема Кордов не раскрыта....

_________________
Многим в этой жизни жить не хочется!
Ктото по ней дрочит!
А кто то дрочится!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 20:58  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
...а потом еще "наваривали"( только диагональную) и ставили на заднюю (как правило) ось. Хотя некоторые товарищи поставили бы и на переднюю... Во второй половине 80-х классно наваривали в Чебоксарах , но это так.
А резину "только на капроне" делают и поныне ( ВлИ-5 , что-то в уазовском размере...).
MAXSIS ,кстати, делает какую-то резину с одним рисунком , но разной конструкции -радиальную( для "грязи":smile_wink: и диагональную ( для камней и скалолазанья)
А заявления типа : "все тут лохи..." по меньшей мере не корректны...
... мы и так это знаем

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr писал(а):
...а потом еще "наваривали"( только диагональную) и ставили на заднюю (как правило) ось. Хотя некоторые товарищи поставили бы и на переднюю... Во второй половине 80-х классно наваривали в Чебоксарах , но это так.
А резину "только на капроне" делают и поныне ( ВлИ-5 , что-то в уазовском размере...).
MAXSIS ,кстати, делает какую-то резину с одним рисунком , но разной конструкции -радиальную( для "грязи":smile_wink: и диагональную ( для камней и скалолазанья)
А заявления типа : "все тут лохи..." по меньшей мере не корректны...
... мы и так это знаем

согласен , тесть на наварных на 21011 круглый год ездил в конце 80 начале 90-х... Ещё дело в том что если в корде присутствует металл - ето аднозначно резина нелюбит низкого давления, хотя в некоторых написано кратковременно движение на пониженном давлении ( покрайне мере в рекламах заводов встречается_ хотя не совсем уверен что ето рекомендации именно завода) но суть не этом суть в том что метал ломается при перегибах, какой бы он сталитстый и пружинистый небыл( возьмите провоку от корда и попробуйте поломать -0 долгшо но ломается), а соответственно чем правильнее выбрано давление тем меньше предельные нагрузки на металлокорд (черезмерно высокое давление на камнях и кочках рвёт металлокорд - натянув туже проволоку подёргайте её - эфек перекачаной резыны на неровностях) резина только с капроновым кодом конечно уступает резине с металлокордом и по устойчивости и по многи( большей части) показателям но не боится низкого давления...
К стати " лохами" сдесь никого не называют, а дилетант это совсем другое - во многих вопросах и я полный делитант, но это уже другая история..
А тему надо расрыть, но тока может есть у кого заводские рекомендации на эту резину??? может выложит сдесь, я думаю многим будет интересно сравнить рекомендации завода и реальные условия её эксплуатации - может тогда и откроется истина, а не голословныее заявления типа сам убил, или резина гамно...!!!???

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 22:59  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.topof.ru/shop/шины/Cordiant/Off-Road - здесь все , что завод считает необходимым знать покупателю

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 23:05  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Про камни , кстати, ничего не пишут . Как и предполагалось - его "стихия" жидко - вязкое бездорожье.

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: