Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  356
  • 41

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло,
http://planetakoles.ru/ вот ещё тебе в копилку!

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
dmitry! писал(а):
Доктор Зло,
http://planetakoles.ru/ вот ещё тебе в копилку!

Ёбург... в Перми филиала нету... пересылка :

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 49

  •  29 сен 2012, 19:33

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
блин,народ...и я тоже уже успел себе моск вынести...хоть до лета ещё далеко..
вот есть притенденты...

ИзображениеGoodYear
Wrangler AT/SA


ИзображениеCooper
Zeon XST


ИзображениеYokohama
Geolandar A/T-S (G012)


ИзображениеBridgestone
Dueler A/T 697


ИзображениеMichelin
Latitude Cross


ИзображениеCooper
Discoverer A/T 3


ИзображениеBridgestone
Dueler A/T 680

ездить мне в основном по асфальту.Только на отдых выезжать на природу.Тоесть без нужды могу вообще в говна не суваться.
основное требование-курсовая устойчивость на трассе особенно в дождь ,особенно при попадании только одной стороной в лужи...ну и сносы при маневрировании...и независимость от колеи...
...и ещё.. чисто шоссеку не советуйте...всё таки у нас 4ВД)) и иногда тянет..к матери.....природе...
Самая дешёвая в верху.
самая дорогая внизу (по цене уже приближаеться к БФ,но Мудрич не хочу принципиально)

Про Ёку и Кроссы -много отзывов,причём хороших..про остальные..как то по чуть совсем..
совсем ничего не знаю про ЗИОН ..но по рисунку..наверно самая шоссейная..
первый Кпер вроде и самый дешёвый ..и протектор высокий...но почему то .мне кажеться что по лужам на скорости он не очень..( ездил я на подобном рисунке)

Чисто на взгляд нравятся последние две... :smile_bigsmile:

короче я запутался....
Если кто подскажет по собственному опыту,буду благодарен...

и ещё...хотелось бы что бы резина была не очень тяжёлая и хорошо катилась...потому как размер немного больше штатного(215-70-16)...а ГП я пока не хочу менять...
о лёхких дисках я подумываю (ВСМПО) ...но смущает крайне скудный ассортимент , особенно с вылетом 20-35...и устаревший дизайн...

_________________
Всему своё время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 13:10  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Espozito писал(а):
блин,народ...и я тоже уже успел себе моск вынести...хоть до лета ещё далеко..
вот есть притенденты


Wrangler AT/SA
не взял бы, типичный американец
для сухих дорог

Cooper
Zeon XST
скорее всего, по шоссе очень хороша
минус - направленная

Yokohama
Geolandar A/T-S (G012)
есдил на двух комплектах в 2008-2012 гг.

Bridgestone
Dueler A/T 697
хорошая


Michelin
Latitude Cross
да ну ее
не вижу смысла ухудшать внедородные свойства машины
да и гимор эти асимметричные шины

Cooper
Discoverer A/T 3
многие ездят

Bridgestone
Dueler A/T 680
многие ездят

половина из представленных шин реально будет отсутствовать в наличии.
Выбирайте из распространенных, а не картинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 13:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  268

  •  28 ноя 2011, 00:31

  •  из космоса

Блог: Просмотр записи (0)
Espozito, у гудиера есть ещё одна модель А/Т, чуть позлее выглядит и на грунте хороша!сам гоняю на йоке,по асфальту песня,довольно тихая,в меру мягкая,на сыром оч.хорошо тормозит и по лужам прёт!а ковку ВСМПО на 16 ты уже вряд ли купишь,не выпускают её,да и смысл в ней,такую резину не пробить на более-менее нормальном покрытии,а вес штатного КиК тигра 7,92кг против 7кг у ВСМПО нептун,и стоит на штуку меньше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 13:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 49

  •  29 сен 2012, 19:33

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross

спасибо за подробный ответ :smile_bigsmile:

в Москве можно купить любую...
Ёки ,Купера ,Бриджи и Кроссы -как грязи....
...редко только видел Зеон..поэтому и заострил на нём вопрос...))

зы. картинки с одного магаза...как начну определяться могу прозвонить по наличию))

зы.зы. а какие минусы у "направленности"?

_________________
Всему своё время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 49

  •  29 сен 2012, 19:33

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Flint191 писал(а):
Espozito, у гудиера есть ещё одна модель А/Т, чуть позлее выглядит и на грунте хороша!сам гоняю на йоке,по асфальту песня,довольно тихая,в меру мягкая,на сыром оч.хорошо тормозит и по лужам прёт!а ковку ВСМПО на 16 ты уже вряд ли купишь,не выпускают её,да и смысл в ней,такую резину не пробить на более-менее нормальном покрытии,а вес штатного КиК тигра 7,92кг против 7кг у ВСМПО нептун,и стоит на штуку меньше!

Ога,спасибо))
Нептуны на 16 ещё попадаются..правда ценники конские (4500-4800 руб)
согласен с тобой полностью насчёт веса и прочности..тем более за такие деньги(даже дешевле) можно купить классное литьё с современным дизайном и интерсным вылетом :smile_bigsmile:

_________________
Всему своё время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 13:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  268

  •  28 ноя 2011, 00:31

  •  из космоса

Блог: Просмотр записи (0)
Espozito, колесо с направленным рисунком с левой стороны на правую и наоборот ставить только с шиномантажом,иначе снижаются эксплуатационные хар-ки,да и внедор.возможности резины,хотя до сервиса можно и так доехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Espozito, вот почитай http://media.club4x4.ru/471-letnie_shiny.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 13:42  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Espozito писал(а):
Chevy Cross

спасибо за подробный ответ :smile_bigsmile:
в Москве можно купить любую...
Ёки ,Купера ,Бриджи и Кроссы -как грязи....
...редко только видел Зеон..поэтому и заострил на нём вопрос...))
зы. картинки с одного магаза...как начну определяться могу прозвонить по наличию))
зы.зы. а какие минусы у "направленности"?


у направленности и асимметричности есть минусы при монтаже, перекидыванию колес.
плюсов - в варианте шнивы - нет.
Зеон красив и зачетен на скорости, но такие шины сыграть злую шутку в грязи, уж больно хорошо будут фрезеровать, а не цеплять и отталкиваться.
я работаю в шинном бизнесе достаточно давно, обычно выбираю дешевые и универсальные шины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: