Рыжий писал(а):
а кстати и правда тесты по зиме кто- нибудь делал очень интересно
Я тестов конечно не проводил, но могу сказать одно - крайняя зима на шипованных Бриджстоунах Винтерфорсах была кошмаром по сравнению с двумя до неё на нешипованных Мишках. В плюс Бриджам могу записать только несколько более короткий тормозной путь на утоптанном снегу (естественно, мои субъективные ощущения). Всё остальное - сплошной негатив: ни влезть/вылезти в/из сугроба, ни выбраться из даже 4-5см колеи, ни проехать по глубокому снегу. : Мишки позволяли практически любое безумие. : Короче говоря, желание купить второй комплект Медведей и зашиповать их для большего куражу преследовало всю прошлую зиму.
Руслан700 писал(а):
Serge_ISA, я не пожелею? : просто хочу её брать как всесезонку

Сомнений в зимних свойствах Медведей не возникало бы, если бы народ не забывал, что Мишки, не смотря на всю их очевидную мудовость, очень мягкая резина с мелко нарезанными блоками (как и положено зимней резине). Зимой это огромный плюс, а летом минус - резина по сравнению с прочими мудами быстро снашивается. Это я по поводу внесезонного использования - при круглогодичном режиме экплуатации надо быть готовым менять резину через 2 года.
А вообще +- Медведей уже давно все курены-перекурены. Минусов у них вобщем-то всего 3 - очень шумные, очень хреново балансируются, быстро изнашиваются. Всё остальное сплошные плюсы.
_________________
Ихь лебедихь :oops:

- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021