Ybr писал(а):
Domian, не пугайте людей , им что на КАМЕ-евре ездить , потому что запаску купить легко ? В таком размере не лазят (и я не лазаю) в те места где пропороться можно - не доехать ... А "потерять" можно и Корды , и Саймексы - одно колесо - почти как комплект Кордов. Мужики - берите ,ездите и не думайте о возможных (часто надуманных) потерях.
По дубовости Кордов хотел бы еще спросить : а какая температура за бортом была при "испытаниях" - мож просто задубели - производитель не рекомендует их ниже "нуля"- в начале есть.
Всё совершенно верно! размерность этой резины это МИНИМУМ,что ставится на Шевик-а,значит,для серьёзного бездорожья не годится.Думаю,основная задача этих колёс-обеспечить мало-мальски приличную проходимость при ОБЫЧНЫХ условиях рядового водителя.С сохранением управляемости,какой-никакой динамики и тд.Эта резина позволит избежать совсем уж нелепых ситуаций,которые может преподнести наша непредсказуемая погода и какие-то обстоятельства.Но СПЕЦИАЛЬНО лезть на этих колёсах в действительно СЕРЬЁЗНУЮ грязь-просто глупо.Колёса мелкие и клиренс сами знаете какой...
А насчёт того "ставить-не ставить",скажу так-включите логику.Вы купили ШНИВУ (4Х4),то есть осознанно допускаете использование машины на бездорожье.А для бездорожья нужны соответствующие шины.При несоответствии шин,погоды и дороги - есть масса случаев,когда люди порой просто погибают (застряв где-то в глуши на всесезонке).Тут и на форуме есть рассказ,как один Шнивавод застрял в тайге на всесезонке зимой...и Шевик замело по самые фары.А будь у него хотя бы Амтел НордМастер-он бы уехал сразу...
Насчёт температуры...МОЁ мнение-корды являются исключительно ЛЕТНЕЙ резиной.Летняя резина эффективно начинает работать при температуре от +4....это ТОЛЬКО моё мнение
