Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Вы еще учитывайте то, что возможно потом не сможете найти себе покрышку на замену :smile_wink:

Вот поэтому я и продал все 5 штатных Контиков и купил также 5 Кордов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11350
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Трассовая 225/75-16 гораздо меньше кордов - на чедующей недели буду ставить и похоже будет чувство УАЗа!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 19:10  
Старожил
Старожил

    320
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr писал(а):
Domian, не пугайте людей , им что на КАМЕ-евре ездить , потому что запаску купить легко ? В таком размере не лазят (и я не лазаю) в те места где пропороться можно - не доехать ... А "потерять" можно и Корды , и Саймексы - одно колесо - почти как комплект Кордов. Мужики - берите ,ездите и не думайте о возможных (часто надуманных) потерях.
По дубовости Кордов хотел бы еще спросить : а какая температура за бортом была при "испытаниях" - мож просто задубели - производитель не рекомендует их ниже "нуля"- в начале есть.


Всё совершенно верно! размерность этой резины это МИНИМУМ,что ставится на Шевик-а,значит,для серьёзного бездорожья не годится.Думаю,основная задача этих колёс-обеспечить мало-мальски приличную проходимость при ОБЫЧНЫХ условиях рядового водителя.С сохранением управляемости,какой-никакой динамики и тд.Эта резина позволит избежать совсем уж нелепых ситуаций,которые может преподнести наша непредсказуемая погода и какие-то обстоятельства.Но СПЕЦИАЛЬНО лезть на этих колёсах в действительно СЕРЬЁЗНУЮ грязь-просто глупо.Колёса мелкие и клиренс сами знаете какой...
А насчёт того "ставить-не ставить",скажу так-включите логику.Вы купили ШНИВУ (4Х4),то есть осознанно допускаете использование машины на бездорожье.А для бездорожья нужны соответствующие шины.При несоответствии шин,погоды и дороги - есть масса случаев,когда люди порой просто погибают (застряв где-то в глуши на всесезонке).Тут и на форуме есть рассказ,как один Шнивавод застрял в тайге на всесезонке зимой...и Шевик замело по самые фары.А будь у него хотя бы Амтел НордМастер-он бы уехал сразу...
Насчёт температуры...МОЁ мнение-корды являются исключительно ЛЕТНЕЙ резиной.Летняя резина эффективно начинает работать при температуре от +4....это ТОЛЬКО моё мнение :smile_nod:

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 19:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 47

  •  06 апр 2011, 13:35

  •  МО Реутов

Блог: Просмотр записи (0)
на изготовке 215-е,через пару недель переобуюсь. Мольца ссыкатно за езду по трассе, ибо на таких колесьях не ездил:smile_nod: поеду сначала на дачку, 170 км асфальта в один конец, за тем 2,5 км до участка по грунтовке между полей. (Хотя там по лету и так хорошо ехать, но до первого дождя. На штатных контиках проезжал, правда жопу болтало, и из мизерной колеи выехать не возможно.) В начале мая планируется поездка в леса Тверской области. По трассе 500 км в один конец. а дальше там дорог почти нету (хмм…?, вроде трактор когда-то проезжал, ну и лесовозные колеи конечно-же).
ЗЫ. друзья гнобят мою (НАШУ) машину, говорят «ни на что не способна». Ховера против нее выставляют. Вот и глянем:smile_nod:

_________________
Там где пехота не пройдет - на брюхе Нива проползет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Сварг, Да нормально по трассе, не хуже, чем на зимних(Pirelli Winter Curving). Сегодня ездил на кордиантах 215/65r16. 130км/ч без проблем. Рулится и тормозит на асфальте нормально.
покупал по 4000р
Изображение

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 19:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 47

  •  06 апр 2011, 13:35

  •  МО Реутов

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid,
Хорошо! покатаюсь отпишусь! :smile_bigsmile:

_________________
Там где пехота не пройдет - на брюхе Нива проползет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Переобулся, напялили Корды на Тиграх. первые впечатления -проехал 200 м., но удары в задней подвеске при проезде мелких выбоин в асфальте почувствоал. Завтра надо буит стравить немного, т.к. в шинке их 2,2 надули. По размягшему снегу гребет хорошо, по лужам вода на лобешник больше не летит, как было на Хакке и Контиках, все брызги в стороны. На маленькой скорости ( до 30 км/ч) есть небольшой зуд, потом проходит. Выше 90 разогнаца не получилось, т.к приехал на стоянку и не было времени на тест. Завтра поеду по городу идзють-дзють по трассе, понаблюдаю. Если все получится, то устрою сравнительный тест-драйв с КФ на ШНГ тестя по трассе для мотокросса.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 17:09  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, зачем корды на трассах тестить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1 писал(а):
sem59, зачем корды на трассах тестить?

Ключевое слово там было для мотокросса;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 17:19  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
jaddy, ну с этого и надо начинать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: