Планет 2р. На текущий момент попробовал ее комплексно. Результат решил написать для тех, кого интнересует малобюджетный вариант летней резины, либо для тех у кого, как у меня без дополнительный усилий, нет выбора нормального импортного варианта внедорожной резины.
Итак:
1. Асфальт сухой - ИМХО не шумит, управляется хороше.
2. Асфальт мокрый без луж - не шумит, управляется хороше.
3. Асфальт, дождь, скорость 80-90кмч - нормально, но при попадании в лужу, ручей поперек дороги - аквапланирование, торможение, как будто в песок попал.
4. Асфальт, дождь, скорость 90кмч -100 кмч - при попадании в лужу одной стороной - аквапланирование, торможение по силе в зависимости от глубины лужи, увод машины в сторону. Погано.
5. Асвальт мокрый, с лужами, более 100 кмч - опасно!
6. Проселок, суглинок дождь - резина самоочищается, пока течет вода. Машина плохо, но держится на бровках от сползания в колею. Без резких движений ехать можно.
7. Проселок, суглинок после длительного дождя, часа через 2-3, уже не блестит от воды, подтянуло, сверху густое "мыло" - резина забивается на первых метрах, машина не управляется, сползает с бровки в колею. Из колеи, даже неглубокой без лопаны не велезти. Очень плохо!
8. Проселок, сунлинок, сухо, но есть лужи-водоемы - в лужах ползет нормально.
9. Луговина, чернозем, дерн, есть вода, мягко - идет нормально, дерн не продавливает. В том же месте Нива на Вли5 режет дерн и зарывается по брюхо.
Выводы (ИМХО):
хотя Планет 2р и позиционируется заводом как внедорожная, но в этом качестве она НЕ годится! Если ехать на рыбалку, в луга реки, где грунт глина, то нужно остерегаться дождя. То что, резина не режет дерн - есть следствие размерности, но не протектора. В общем шоссейка это. Ежли куда-то надо на ней лезть, то нужны цепи.
Непонятна цель, с которой холдинг Амтел выпустил Планет 2р. По применимости эти колеса можно ставить в ряд с KN 213. Зачем иметь затраты на переналадку производства, чтобы выпускать подобное? Или опять на потребителе проводят испытания изделий?
|