Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 07:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
lalex:
какую размерность взял?
моя боковина другая совсем. Но моя не япошка.
Резина мягкая, по асфальту чуток вяжет. Попробуй давление чуток выше двойки поднять. Вроде, по фото если смотреть, у тебя ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 10:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, я так и понял что нормально, спасибо форуму и этой теме в особенности - там выше как раз было про этот момент. Яркий пример, что надо сначала внимательно читать, а то бы дергался по разным поводам. Кстати, удивительно насколько большой разброс цен в Москве, предлагали аж за 4600 но легко нашел за 3400, почти по цене кумхо. Так что народ, не переплачивайте зря.

Вообще-то хотел AT2, она поухватистее выглядит, но ее не смог найти. Однако в грязь залезаю редко, так что даже лучше будет - без лишних амбиций :smile_wink: А сухой снег и песок думаю, больше мастерство берет и полный привод. В обчем, будет внятный опыт, напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 16:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35 писал(а):
lalex:
какую размерность взял? моя боковина другая совсем. Но моя не япошка.
Резина мягкая, по асфальту чуток вяжет. Попробуй давление чуток выше двойки поднять. Вроде, по фото если смотреть, у тебя ниже.


О, я так и хотел сказать - что мол залипает на асфальте, но не смог верно выразить. Именно вяжет. При торможении не проскальзывает совсем, че будет если сорвется, не знаю - не ездил на такой еще в жизни. Давление ставили 2.0 шиномонтеры, потом сам проверял и добавлял чуток, но все равно видок кабудто спускает. Может, из-за мягкости резины... По аналогии с великом для города, хотел и сам подкачать, только не знаю насколько уместно. На 2-3 десятых?

Размерность 205/70/75, поскольку взамен штатной брал и один багрузинчик позади болтается, все веселее будет с одномерной запаской до дома добираться :smile_nod:

Рисунок протектора, уже после глин - такой жизнерадостный паркетный узор, какмнекааца :smile_wink:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 18:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
...качай сначала до 2,3 Потом посмотри ощущения. Далее до 2,5, больше не стоит.
Вот пишу, а сам еще этого не делал )) все собираюсь. Сейчас в шинах 2,0 везде. Стало много асфальта уже сухого, вот и появляются новые ощущения (я про "вяжет":smile_wink:. Особенно вязкость при торможении чувствуется, но для меня это плюс. Я пробовал уже и резко оттормаживаться, и в поворотах - везде резина ведет себя хорошо. Здесь не переживай. На мокром асфальте порадовала.
По давлению я тоже чуток поэксперементирую, хотя сам уже попривык, так что не торопит. Разгон с самого начала немного вязкий, потом до третьей - нормально, ну и дальше там больше от двигуна зависит и стиля езды. Сам думаю, что на 2,3 должно получше стать, если в "мячик" не превратится )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 22:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно сыскать инструкции по давлению, max, min. На dunloptires.com таких шин нет, а на .ru только вот такая страничка с индексами. Но все равно мож кому пригодится:
http://www.dunloptyres.ru/help_indexes.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 53

  •  23 дек 2007, 18:13

  •  г.Гагарин

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я сподобился. 205/70/15 за 3200 руб. за баллон. Потяжелее будет. В динамике чуть потерял. Накачал 2,3 атм. Вроде жестковата. По шуму как баргузин. Дорогу держит неплохо. Проведу испытания в поездке на Азов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 19:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 53

  •  23 дек 2007, 18:13

  •  г.Гагарин

Блог: Просмотр записи (0)
Вонючая - просто ужас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 09:00  
Участник
Участник

    20
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Купил резину Dunlop AT3 215/65 R16
Сравнение с КАМА ЕВРО-228 205/75 r15
Хотел поделиться ощущениями, может кому пригодиться.
Цена за баллон 4000 руб. в интернет магазине.
Диски и резина 16 " :!:
Шиномонтаж:
Проблем с 3 колесами не было, одели за 5 мин.
Одно надевали немного долго. Закончилось обжиганием кромки покрышки очистителем карбюратора, и фиксацией фомкой и молотком нижнего края баллона (смотрелось жутко) но результат очень хороший, все встало как и должно быть – ниспускает.
Балансировка приятно удивила по одному грузику с каждой стороны колеса.
Расход бензина не увеличился. Проехался 120 км от Шатуры до Москвы 4,5 часа в пробке, средний расход 15 литров на 100 км : . Какое тут увеличение можно заметить.
В целом резина очень мягкая - сказывается на истирании протектора. Проехал чуть-чуть 2 000, а уже заметно немного на передних сточилась. Задние как новые. Руль не ведет не в какую сторону.
В целом управляемость при низком профиле стала лучше, машина более адекватная, но ее больше кренит при резких маневрах. Задержки (размытости) в реакции как на 75 профиле нет, что очень радует.
Внешний вид стал приятнее, сыграли диски 16” и резина симпатичная. Буковки не крашенные.
Кромка покрышки закрывает диск, Прижался к бордюру - резина сработала до диска не достало.

В движении по дороге:
По асфальту, тормозной путь уменьшился, что приятно удивило когда по привычке при торможении из-за невыдержанной дистанции хотел уходить на обочину, а она возьми да и встань, был щенячий восторг.
Мелкие неровности (выбоины, мелки кочки) проходит очень мягко, да же можно сказать незаметно (лучше старой). Большие неровности (переезд и т.д.) проходит жестко, (сказывается высота 65), подвеске явно стало доставаться больше.
Залипание колес на дороге не заметил. Качаю 2 атмосферы во все колеса.
При трогании с места разницу то же не почувствовал. Динамики как не было, так и нет.
В поворотах не скользит. КАМА то же не скользила :?

По песку:
прет как танк, гораздо лучше КАМЫ, не разу так и не застрял, засевшие недоприводы так же тащит без проблем.
При блокировке межосевого диферинциала, чествуется улучшение. Тяга двигателя заметно уменьшилась. Где раньше трогался без пониженной теперь без нее сложнее, но можно.
Явно нехватает самоблока в оси.

По грязи:
Грязи не где нет - жаркое лето однако.

По асфальту в дождь.
Дождя то же нет. Один дым в воздухе.

P.S => стало гораздо лучше, но дорогое удовольствие.
Фотки и дальнейшие приключения выложу позже.

Дополнение 12.01.2010
Зима.
По умятому снегу гребут хорошо.
По рыхламу снегу (в лесу) хуже зимней, вязнут.
По посыпанной дороге хорошо.
По каше при повороте сносит в сторону заворота, сказывается отсуствие шипов и более широкая резина 215.
По льду, накатанному снегу, как и любая летняя резина - не как.
На обледенелой дороге автомобиль надо ловить, хочет убежать.

Расход бензина вырос(по сравнению с прошлой зимой), точно на сколько не скажу, приблизительно 1 литр

Высота 65, вместо штатной 75 - стали больше чуствоваться наледи на дорогах, жестко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 11:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 53

  •  23 дек 2007, 18:13

  •  г.Гагарин

Блог: Просмотр записи (0)
3000 км. Полёт нормальный. Управляемость гораздо лучше арбузов. Луж нет. Грязи нет. Вонь пропала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 09:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Только что вернулся с поездки по Карелии. Как и ожидал - данлоп не подвел нигде. У меня AT3 215/75/15.
Трасса - просто отлично. Мурманская трасса местамии вся в дырках, заплатках, бугорках и прочее - отлично шла, ямы проглатывала на ура. Думаю здесь дополнительно повлиял размер 215-75. Ну и аммы конечно, у меня каябы стоят. Вопчем - на трассе так уверенно еще не шел.
Грунтовка нормально, но тут больше аммы играют по ухабам.
Грейдер (был достаточно длинный участок) резина держит нормально, не соскльзывает. Достаточно мягко. Но комфортно ехать 60 км/ч, на 80-ти всеже пытается занестись.
Каменистые ручьи - цепляет по камням хорошо, шел уверенно. Плюс - машина стала выше и на прошлогодгних местах нигде ничем не задевал.
Лесные горки - дорога мох, песок - достаточно крутые - так же проходил нормально. На пониженной, пер как танк. Особо не зарывалась при этом.
Грязи найти не удалось, кругом жарень.
Вопчем резиной доволен. Разбитая трасса - это пять просто.
Маловато еще ездил зимой, потом отпишусь. Есть подозрение что она не очень зимняя - ламелей маловато. Хотя в короткий весенний период все было нормально, посмотрим в общем.
Особого истирания не заметил, все колеса ровно выглядят...
Вообще считаю на шевике в штате должна идти резина с такой размерностью. На 215. А на коротыше - 205ть.

По давлению: в городе держу 2,1.
В поездку шел груженый (2 взрослых, ребенок и пол машины барахла) - делал 2,3. Было комфортно.
Из минусов - когда возвращались обратно - начали греметь колодки (или суппорт) на одном колесе. Разболтала все же их дорожка. Дома стравился до 2,1 - стало тише, брякает только на крупных неровностях.
К давлению резина чувствительна.

Зыбыл еще неприятную мелочь - застревают мелкие камни. Бодро потом щелкают по асфальту. Летят ли в лобовое зади едущим машинам - не знаю, а по подкрылкам бахают. Эффект не постоянный но периодически достает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: