Купил резину Dunlop AT3 215/65 R16
Сравнение с КАМА ЕВРО-228 205/75 r15
Хотел поделиться ощущениями, может кому пригодиться.
Цена за баллон 4000 руб. в интернет магазине.
Диски и резина 16 " :!:
Шиномонтаж:
Проблем с 3 колесами не было, одели за 5 мин.
Одно надевали немного долго. Закончилось обжиганием кромки покрышки очистителем карбюратора, и фиксацией фомкой и молотком нижнего края баллона (смотрелось жутко) но результат очень хороший, все встало как и должно быть – ниспускает.
Балансировка приятно удивила по одному грузику с каждой стороны колеса.
Расход бензина не увеличился. Проехался 120 км от Шатуры до Москвы 4,5 часа в пробке, средний расход 15 литров на 100 км : . Какое тут увеличение можно заметить.
В целом резина очень мягкая - сказывается на истирании протектора. Проехал чуть-чуть 2 000, а уже заметно немного на передних сточилась. Задние как новые. Руль не ведет не в какую сторону.
В целом управляемость при низком профиле стала лучше, машина более адекватная, но ее больше кренит при резких маневрах. Задержки (размытости) в реакции как на 75 профиле нет, что очень радует.
Внешний вид стал приятнее, сыграли диски 16” и резина симпатичная. Буковки не крашенные.
Кромка покрышки закрывает диск, Прижался к бордюру - резина сработала до диска не достало.
В движении по дороге:
По асфальту, тормозной путь уменьшился, что приятно удивило когда по привычке при торможении из-за невыдержанной дистанции хотел уходить на обочину, а она возьми да и встань, был щенячий восторг.
Мелкие неровности (выбоины, мелки кочки) проходит очень мягко, да же можно сказать незаметно (лучше старой). Большие неровности (переезд и т.д.) проходит жестко, (сказывается высота 65), подвеске явно стало доставаться больше.
Залипание колес на дороге не заметил. Качаю 2 атмосферы во все колеса.
При трогании с места разницу то же не почувствовал. Динамики как не было, так и нет.
В поворотах не скользит. КАМА то же не скользила :?
По песку:
прет как танк, гораздо лучше КАМЫ, не разу так и не застрял, засевшие недоприводы так же тащит без проблем.
При блокировке межосевого диферинциала, чествуется улучшение. Тяга двигателя заметно уменьшилась. Где раньше трогался без пониженной теперь без нее сложнее, но можно.
Явно нехватает самоблока в оси.
По грязи:
Грязи не где нет - жаркое лето однако.
По асфальту в дождь.
Дождя то же нет. Один дым в воздухе.
P.S => стало гораздо лучше, но дорогое удовольствие.
Фотки и дальнейшие приключения выложу позже.
Дополнение 12.01.2010
Зима.
По умятому снегу гребут хорошо.
По рыхламу снегу (в лесу) хуже зимней, вязнут.
По посыпанной дороге хорошо.
По каше при повороте сносит в сторону заворота, сказывается отсуствие шипов и более широкая резина 215.
По льду, накатанному снегу, как и любая летняя резина - не как.
На обледенелой дороге автомобиль надо ловить, хочет убежать.
Расход бензина вырос(по сравнению с прошлой зимой), точно на сколько не скажу, приблизительно 1 литр
Высота 65, вместо штатной 75 - стали больше чуствоваться наледи на дорогах, жестко.
|