Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: прикипел диск
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 00:21  
Резидент
Резидент

    0
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
менял сегодня резину. зимнюю на BF GOODRICH AT. резина на дисках ВСМПО, казалось бы только переставить колеса.
задние колеса перекинул без проблем. передние прикипели. одно еще отбил, а последнее - ну никак. и гатить со всей дури тоже как-то того... стремновато. ступицу повредить, например. так и стоит шнива пока на 3 колесах размером 215-75 и одном 205-65.
какие будут идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 06:12  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, у меня тоже за зиму прикипели и тоже ВСМПО, сбивал маленькой кувалдой через деревяшку по внутреннему ребру диска, периодически прокручивая колесо.

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А может ВДэшкой брызнуть? Чур не бить! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 11:11  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000, брызгал и не только ей, но соскочил диск только после удара : . Хотя ВД возможно и выполнила свою роль, частично отквасив прикипевшие места. Странно, но перед установкой осенью места на ступице и самих дисках были обработаны ВД :

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 13:03  
Участник
Участник

    0
  •  84

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же ерунда. Всё дело в окислении дисков и ступиц в месте контакта (они из разного материала). Обязятельно надо как следует залить ВД и прокрутить/простучать колесо. Желательно сделать так несколько раз, чтобы ВД смочила закисшее место. Оставить на ночь или поездить денёк. Потом - стучать через деревяшку по внутренней кромке диска, периодически проливая ВД, пока не слетит. Я стучал кувалдой, вроде без последствий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 20:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 62

  •  19 мар 2005, 16:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй поставить распорку(брусок) между кузовом и колесом заведи машину, поверни руль, может гидроуселитель поможет :smile_bigsmile:
Думаю ВД вымоет со временем я бы помазал солидольчиком перед установкой колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  450
  • 50

  •  03 май 2005, 20:33

  •  Дружина Долорес Ибаррури

Блог: Просмотр записи (0)
Rogervik, Солидол мимо т.к. температура там не маленькая. Надо зачистить и покрасить перед использованием колесиков - гигиена и чистота т.е солнце, воздух и вода наши лучшие друзья, ну и гОвны тоже.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 20:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Возможен и другой путь профилактики прикипания. Просто при навешивании колеса проложить тонкий лист какого-нибудь подходящего материала. Например, нетканое синтетическое полотно или пергамин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Rogervik, Денис К-5, а вообще ...можно еще высокотемпературную смазку применить...медная дипозон рабочей температуры до 1200 С...вещь просто супер...я ей номер движка консервировал.. :

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Просто ложишь под колесо машины (так, чтобы проехать не по диску, а по покрышке) и переезжаешь. Только золотник предварительно не забудь выкрутить. :
Никогда не пользуюсь кувалдой, а делаю так, как написал. Делов-то минута и минимум физических нагрузок. :

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: