Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

Какие из этих импортных всесезонных шин класса А/Т Вы считаете самыми лучшими?
BF Goodrich All-Terrain T/A 50%  50%  [ 56 ]
Goodyear Wrangler AT/R 8%  8%  [ 9 ]
Cooper Discoverer A/T 4%  4%  [ 5 ]
Dunlop SP Qualifier TG20 1%  1%  [ 1 ]
Dunlop Grandtrek AT2 1%  1%  [ 1 ]
Мichelin 4X4 A/T 4%  4%  [ 4 ]
Yokohama Geolandar AT 21%  21%  [ 24 ]
Другие всесезонные импортные шины (типа А/Т) 12%  12%  [ 13 ]
Всего голосов : 113
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 18:15  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin,
на самом деле все размеры у РАЗНЫХ производителей могут отличатся до 10-15 мм ! - как по ширине так и по высоте..а уж масса покрышки гуляеет и в больших диапозонах :smile_nod:
при установке 215/75-15 ничего страшного не будет с ходовой.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270
  • 66

  •  19 сен 2004, 02:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще то я не понимаю что Вы спорите, каждый всёравно ,я думаю,сделает свой выбор как задумал.Я себе поставил 215/75 и очень рад. Зимняя- 205/70. Конечно лучше и зимнюю токой же размер, но так получилось. Сношу эту а там уже будем думать, вожможно за это время появятся ещё какие то новинки.Кстати у нас под Питером налаживается производство Нокиа.
А впечатления такие-приёмистость с места стала похуже,но не настолько чтобы переживать.Выкат увеличелся на порядок.При экстренном торможении ещё ниразу колёса не сорвались в юз,но усилий на педаль надо прилагать больше (это только при очень резком торможении,а в обычном разницы нет) Ну и главное проезд рельс,поребриков ну и всяких препятствий стало намного комфортнеё,если так можно выразится.На трассе как крейсер- класно.
Резина Пирелли Скорпио S/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 08:51  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Усталый Китаец писал(а):
Если вы уж зашли на этот форум (случайно?), будьте любезны корректно относиться к постояльцам! Что это за бред:
"...По умолчанию я подразумевал штатный размер 205/70R15, а не 215/75R15, поскольку последний является исполнением LT и мало подходит для маленького и слабосильного паркетника, к которым относится Шнива..."
Какой паркетник?!! Вы это о чём? Что Вы здесь делаете? Если таким способом Вы надеетесь продвинуть свой бизнес, Вы ничего не понимаете в маркетинге!!!
У меня были сомнения в том, какую резину покупать на следующий сезон, но теперь я ТОЧНО НЕ КУПЛЮ Йогогаму!!!!!!! Если Вы всерьёз думаете, что какой-нибудь RAV пройдёт там, куда я не напрягаясь езжу на ШНиве по-грибы, нам просто не о чём говорить...



А по сути вопроса потенция есть? Полагаю - нет, поскольку даже суть моей фразы осталась для вас загадкой.

И еще - купите ли вы шины, или нет, мне совершенно безразлично. Я не торгую шинами Йокогама. Я пять лет удачно раскручивал эту марку в общероссийском масштабе, и вывел марку в узнаваемые. Вы, видимо, спутали меня с 20-ти летним продавцом инет-магазина.

А мой бекграунд в маркетинге минимум на порядок выше вашей технической подготовки. Не говорю уже об умении строить логические цепочки рассуждений о шинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 10:09  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Цитата:
что шины размерности выше рекомендованных - серьезная (и непомерная) нагрузка на двигатель, кузов и ходовую часть. Машина после такой эксплуатации будет серьезно изношена. Если для владельца это не является существенным, можно экспериментировать.


Yokohama, На ЕШН штатно запроектированы 215/65R16 + 125 л.с. ДВС.
При этом ступицы, ШРУСы, полуоси и редуктора - те же самые.

Ну и как после этого можно утверждать, что 215/75R15 - критично для ШН?

Если следовать этой логике, то ресурс ходовой ЕШН будет просто смехотворный :

ИМХО, то что нам поставили 205/70R15 - это жедание снизить цену машины ( точнее ее себестоимость)

Есть только одно НО. - Это тормозной путь. на ЕШН поставили тормозные диски большего размера и 10'' усилитель. Хотя эта мера больше связана не с увеличившимся колесом, а более мощным ДВС и более высокой скоростью (до 160 км.ч.), с которой тормоза должны уверенно останавлиавть машину.


Я говорил конкретно о марке Yokohama АТ. Этот размер у нее в исполнении LT, что не соответствует ресурсу Шнивы.

Остальные аспекты применимости шин альтернативных размерностей слишком сложны, чтобы можно было давать простые и прямые ответы. Как минимум, производитель выбирает размер и ведет испытания. На настоящий момент одобрены только два (всем известных) размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 12:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  91
  • 72

  •  04 янв 2005, 21:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama писал(а):
...А по сути вопроса потенция есть? Полагаю - нет, поскольку даже суть моей фразы осталась для вас загадкой.
...Вы, видимо, спутали меня с 20-ти летним продавцом инет-магазина...

Очень сожалею, что смысл моей реплики до Вас не дошёл. Я имел в виду одно: ХАМИТЬ НЕ НАДО! А то и в самом деле впечатление складывается такое, что общаешься с продавцом в совковом автомаге... И все Ваши довольно занятные рассуждения просто всерьёз не хочется воспринимать.
На Вашем месте я поостерёгся бы заочно сомневаться в способностях и технической подготовке посетителей форума. Скажем докторскую я защитил, когда Вы, как я понимаю, пешком под стол ходили. Да и стаж за рулём у меня уже скоро 35 лет, а за такой срок, откатав на разных автомобилях в самых разных странах и условиях, поверьте, "строить логические цепочки рассуждений о шинах" способен любой...

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я говорил конкретно о марке Yokohama АТ. Этот размер у нее в исполнении LT, что не соответствует ресурсу Шнивы.


Yokohama, а можно узнать что такого особенного скрыто за индексом LT, и каким образом это влияет на ресурс ШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 17:21  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Цитата:
Я говорил конкретно о марке Yokohama АТ. Этот размер у нее в исполнении LT, что не соответствует ресурсу Шнивы.


Yokohama, а можно узнать что такого особенного скрыто за индексом LT, и каким образом это влияет на ресурс ШН.


LT - это легкогрузовая шина, что сказывается на ее массе и общей жесткости каркаса шины. Предназначена (в основном) для энерговооруженных и тяжелых внедорожников. Она будет отличаться увеличением неподрессоренных масс и пониженной эластичностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama, у BFG M/T то же индекс LT () в принципе как и у А/Т.

Но она мягче, чем Баргузин. Хотя каркас прочнее. Вес (215/75R15 + ВСМПО диск ) МЕНЬШЕ на 3-5 кг./колесо чем у того же Баргузина 205/70R15 со штампованным диском (сертифицированный вендором).

Так что на лицо УМЕНЬШЕНИЕ неподрессоренных масс. На счет пониженной эластичности - аналогично.

Так что утверждение про уменьшение ресурса по этим причинам некорректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 18:09  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Yokohama, у BFG M/T то же индекс LT () в принципе как и у А/Т.

Но она мягче, чем Баргузин. Хотя каркас прочнее. Вес (215/75R15 + ВСМПО диск ) МЕНЬШЕ на 3-5 кг./колесо чем у того же Баргузина 205/70R15 со штампованным диском (сертифицированный вендором).

Так что на лицо УМЕНЬШЕНИЕ неподрессоренных масс. На счет пониженной эластичности - аналогично.

Так что утверждение про уменьшение ресурса по этим причинам некорректно.




забавно сравнивать шины МТ, АТ и НТ. Это тема - для "защитивших докторскую и имеющих 35-летний стаж за рулем.

Я за темой больше не слежу.

Да, и еще. Вендор - это уличный торговец. Он не сертифицирует диски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama, Я вот не понимаю, что признать свои ошибки тяжело?

Цитата:
забавно сравнивать шины МТ, АТ и НТ. Это тема - для "защитивших докторскую и имеющих 35-летний стаж за рулем.


Это не аргумент, в пользу утверждения о снижении ресурса ШН, - это ПЯ (плач ярославны).
Аргументировать надо свои утверждения, в противном случае лучше помолчать.

Если есть другие аргументы в подтверждение снижения ресурса ШН при использовании резины с индексом LT, с удовольствием выслушаю.

Цитата:
Да, и еще. Вендор - это уличный торговец. Он не сертифицирует диски.


Вендор - от английского Vendor или производитель. Имеется ввиду GM-AvtoVAZ. В данном случае речь идет о заключении GM-AvtoVAZ о возможности применения стальных дисков на авто ШН и резины Баргузин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: