sek@ писал(а):
Спорщикам на тему "шипы - липучки".
Это совершенно другая тема, здесь обсуждаются липучки. И почему спорщики?
sek@ писал(а):
Скажу как раллист, - на льду и укатанном насте липучки отдыхают перед шипами.
Естественно, по льду и снегу только шипы.
sek@ писал(а):
Ну а потом следует учитывать такие параметры как:
1. состав резины
2. жесткость резины
3. рисунок протектора
4. колличество шип-дорожек
5. высота шипа.
6. высота борта
7. жесткость борта
8. давление кг/см пятна контакта
9. масса колеса всборе
10. ну и конечно же предполагаемое дорожное покрытие для использования покрышки включая температуру и влажность снега/льда.
Скажете все это лишние заморочки? Конечно, но это имеет смысл когда происходит очень педантичный спор. )))))
Из перечисленных пунктов при выборе зимней резины я пользовался следующими критериями несколько в другой приарететной последовательноси:
1. Цитата"10. ну и конечно же предполагаемое дорожное покрытие для использования покрышки включая температуру и влажность снега/льда." Это самый важный пункт от которого получаю остальные.
2. Выбираю липучки.
3. По известным тестам, отзывам форумчан и собственным соображениям выбираю резину и производителя.
4. Размер. Выбор невелик, по ТУ для ШН это 15" или 16". ширина 205, 215. (Можно конечно и 235 поставить и пружинки от "Волги", но это не для меня.)
5. Под резину выбираю кованный диск.
Остальные пять пунктов в списке, приведенным выше, получаются из пяти основных.
Это мое субъективное мнение с которым многие не согласятся и купят резину дугого размера, при этом будут правы и довольны своим выбором. Каждый выбирает для себя.