Ни одна шиповка так не противостоит аквапланированию, как родные "фрезы", вспарывающие всё жидкое до дна. Хоть какашки, хоть глубокую лужу, хоть (а это главное зимой), отбортовки жидкого снега на осевой\по краю. Ессь у мя шиповка, выше ж писал, И511. И рисунок "огрессивный", и шыпы на месте, а вот некомфортно, держит-держит, потом бац... А на сотне кмч уже сложновато ловить коротышку, загонять в стойло, так сказать. Ну и обгон, ессно, криминален, сподобился выехать на чужую полосу, а обратно - никак. Не пускает мелкозубую бортик из 15-20 см каши.
То ли дело, когда с 40 км\ч ты уже в постоянном скольженииииииии. Оно ж УПРАВЛЯЕМОЕ.
Всегда знаешь, что куда и как поедет. Главное - поедет :P Газиком радиус закладываешь, какой надо, и все дела. Да и мяккость. Нету в ней стального брекера, ни грамма. Один диагональный капрон. Ни те грыж, ни чего. По кочкам асфальтовым со звуком "пум-пум", а как переобуешься в стальную, дык "дыц-дыц".... Кстати, позволяет до кучи вовремя передумать с курсом. Повернул не туда, подумал, а туда ли мне? вернул руль обратно, а она, как ехала прямо, так и едет, дожидаясь задумчиво окончательного решения владельца. Знает, что спешка нужна только при.... А как кричит, как кричит-та! На 140 по жыпиэсу все уважительно озираюцца и фтягивают в ужасе голову, жып едет : : :
_________________ Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !
|