tavitrof писал(а):
ребята, вопрос стоит о резине, на сколько она подходит для зимы, а не об отсутствии денег.
Повторю своё впечатление о резине.
"Штатно-люксовый" Контик -- отличная резина для:
1) сухого асфальта;
2) мокрого асфальта (включая лужи -- сопротивление всплытию очень неплохое);
3) сухих грунтовых дорог.
На холоде не сильно не дубеет. Вполне неплохо себя чувствует в рыхлом снегу и мокрой снежно-слякотной жиже.
(В том году в ноябре ехали с дачи по новой Каширке, влетели в _очень_ сильный снегопад при +1..+3. Дорога была мокрой со слякотью между полосами. Штатный контик позволил вполне уверенно чувствовать дорогу, тормозить и управляться, двигаясь в потоке на скорости до 80-90 км/ч.
Но минимальный _твёрдый_ лёд (не крупа), плотно укатанный снег при минусовой температуре -- уже есть шансы не затормозить / не повернуть, как хочется.
Для себя сделал выбор в пользу шиповки на зиму. (Позволил себе снова Контики, WinterViking1, на штамповке).
Тесть сейчас из соображений экономии взял Amtel NordMaster.
Получается заметно дешевле, но при этом отзывы, даже здесь, на форуме -- вполне приемлемые.
Так что смотри сам.
Есть возможность не ездить тогда, когда рискуешь попасть на реальный гололед -- в принципе, можно потерпеть на штатных Контиках.
Если нужно ездить всегда, то всё же лучше подстраховаться и приобрести хотя бы бюджетную зимнюю шиповку.
IMHO, конечно...