Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2008, 01:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  25 ноя 2007, 23:10

  •  Санкт-Петербург город модниц и мух...

Блог: Просмотр записи (0)
У меня резина штатнаялетняя-говно воет воняет сейчас (лето). Давление 2,25 Колёса мягкие видно , что давление низкое приспущены колёсья. Врут приборы. Кто пишет 1,9. так у меня 1,9 это полуспущенные на вид шины. Главное практика. У меня и на ОПЕЛЕ КАМПО было на МУДРИЧАХ 2,25. Мягко идёт. Ездю по очень плохим асфальтам... Если кто есть из ПИТЕРЦЕВ подтвердит какие у нас асфальты. Хотя приозерскую уже режут-мажут...

_________________
Пробег 26 000 км [url=http://lines.chinamobil.ru][img:f9279c7932]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_7_12_1.gif[/img:f9279c7932][/url]
Доездился. Почта ognispb@bk.ru
ТЕЛЕФОН: +7-904-634-32-15 АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2008, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Перекачанная рулится нисколько не лучше на ШН. ИМХО рекомендованное или чуть ниже-комфортнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я мля заметил машина какая-то неуправляемая на мелких неровностях стала, ну думаю пипец чему-то в ходовой, пересмотрел все вроде намана, напоследок проверил давление, так везде 2,5 по двум манометрам, ужоснах, стравил до 2,1 - так машина сразу скакать перестала, надо еще развал сделать

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2008, 10:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
А ШН разве зад не легче переда - при не загруженном состоянии?
Задние немного меньше качаю - наверно для того чтобы радиус колес былбы одинаковым, я так думаю чтобы менше напрягать меж осев диф.
да и езда комфортнее - зад непрыгает : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2008, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{, У ШНГ постоянный полный привод и соответственно все колеса дожны качаться одинаково

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу точности показаний давления
взял манометр с кислородного редуктора и вкрячил его в нажной насос подошол по резьбе встал как влитой, теперь за точность показаний я не переживаю чего и Вам советую :smile_cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 10:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Полный он конечно полный, но при разной нагрузке на осях (поэтому и колдун на тормозах стоит) - (при равном давлении) - диаметр колёс разный, т.е при движении по прямой -на какую ось нагрузка более на той оси частота вращения больше (поэтому и нетолько- (еше повороты) стоит диф. в рк.)) : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, тока когда скручиваешь надо проследить за двумя вещами:
1. закрыт ли вентиль на балоне
2. не стоит ли за спиной тот сварщик, который хозяин балона

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2008, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{,
Но при разгоне давление на заднюю ось увеличивается (автомобиль "присдает":smile_wink: а при торможении на нейтрали дифференциалу вообще побоку столь малый разброс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: