Sergant056004 писал(а):
Ну уж если пошли такие разговоры могу вам как профессиональный водитель сказать что если яма будет такая что порвет диск то тут что литой что кованный что штампованай управление теряется в любом случае, потому как резина примет удар в любом случае первой а там уже всеравно какой дальше диск управляемость от того что ковка там будет или не ковка не появится. Это все равно что рассуждать какие диски помогут больше при ударе на скорости 200 км/ч о бетонную стену.
Гм... из личного опыта:
Ехал еще на ВАЗ 21061 своем... поздним вечером поздней осению (грязь, слякоть, в общем пипец)... Еду по правому ряду где-то 60... неспешно нагоняю гаезль маршрутную и прикидываю ее обгон... и тут этот казелист резко оттормаживается, что бы взять пассажира (никакой остановки тама естественно не было... протсо рукой махнули)... В общем я резко начинаю обгон (оттормозить мало реально - разяь на дороге... + впереди "штакетка" (которые обычно у нас над открытыми люками ставят) соответсвено машина уходит в легкий управляемый занос... и тут заднее колесо попадает в открытый люк (какой0то му...к просто передвинул "штакетку" от отрытого люка по ближе к бардюру)...
В результате я таки обогнал эту .... газел... правда при этом машина вращалась вкруг своей оси (резина всесезонка новая - покрытие дороги - сырая грязь)... очевидцы (мои пасажиры) говорят, что я видимо этой машиной управлял (т.е. маневр был прописан идеально... иначе бы я либо газель, либо пятерку на встречке бы точно задел)...
Соответвенно после этого я спокойно припарковал машину к бордюру... (ибо менять колесо на разделительной полосе мне показалось неправильным...), поставил запаску... поставил на место "штакетку"... дал пассажирам докурить... и поехал дальше... если бы у мен ябыло литье... я бы его раколол... и тогда уже ни о какой управляемост речи бы не шло... - ибо по результатам поездки к шиномонтажникам они дали вердикт:
Покрышка - мусор - отсубсвует примерно 4-6 см2 боковины...
Диск - востановлению не подлежит - мятый вхлам (до барабана) + пошел "восьмеркой" очень жетко...
Водитель - везучий отморозок... который идет в магазин за новым колесом...
В общем для себя решил - либо ковка, либо штамповка...
Применительно к Шниве:
Муды на штамповке -
Баргузины (или приличная шесейка) - на штамповке (ибо баргузины есть... а стирать муды при поездке по трассе на дальняк жаба душит...)
Зимние шипы - на штамповке
Почему везде штамповка?
Да потому, что Жаба... а точнее считаю, что динамику Шнивки дешевле и лучше поднять заменой ГП на копеечные/двоечные... (примерный буджет - 10 т.р), расход денег на бензин лучше решать переходом на ГБО... (тоже расчтываю в 10-14 уложиться)...
Купил на все ковку... если была куча ненужных денег... хотя нет, куча денег ненужно не бывает...