Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 21:50  
Участник
Участник

    40
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin это к разговору, что большие колеса хуже и т.д. :

Да, из-за этого тему и затеял.
У кого-то с заменой вырос расход, динамика притупилась.
У других - всё как раньше.
Имхо дело в массе сборки диск+шина.
Лучше конечно облегчить, особенно для асфальта :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 21:55  
Участник
Участник

    40
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin У меня Гудрич на литье Секунда весит 25 кг, я взвешивал :smile_cool:

И как сказалось увеличение с 20 до 25 кг ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov,
Динамика меняется из-за бОльшего наружного диаметра шины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 09:23  
Участник
Участник

    40
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DRОN писал(а):
Динамика меняется из-за бОльшего наружного диаметра шины.

Точнее из-за распределения массы по радиусу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov писал(а):
DRОN писал(а):
Динамика меняется из-за бОльшего наружного диаметра шины.

Точнее из-за распределения массы по радиусу.

И не забывай, что широкие колеса имеют больший коэффициент трения качения. То есть сопротивление выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov,
Цитата:
Made in Sahalin У меня Гудрич на литье Секунда весит 25 кг, я взвешивал

И как сказалось увеличение с 20 до 25 кг ?

Я же грю, КамаЕвро-228 на штамповке и BFG AT не Секунде весят одинаково...
Но у BFG AT диаметр больше, поэтому трудно судить... Показания одометра ближе к реальному пробегу (на 205х75 R15 врет на 10%)...
Субъективно разницы не ощутил...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ЗР №7-2008, стр 144-147,
205/70/15 Таганка М-241 - 9,8 кг, Амтел 2Р К-252 - 9,8 кг, Баргузин - 10,6 кг Michelin Latitude Tour HP - 11 кг,
205/75/15 Кама-Евро - 12 кг
Для общего образования. :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov писал(а):
DRОN писал(а):
Динамика меняется из-за бОльшего наружного диаметра шины.

Точнее из-за распределения массы по радиусу.


Некорректно. Распеределение массы по радиусу конечно меняет момент инерции колеса, но не настолько существенно. Гораздо большей проблемой являются "убежавшие" в сторону уменьшения передаточные числа трансмиссии, что сродни замене главной пары на менее тяговую.

Любые колеса, (например в прыжке) висящие в воздухе наш мотор раскрутит очень бодро.

Колёсики 225/75R15 после баргузина очень тупые, на каждой передаче крутящий момент считай на 8% меньше, как будто в раздатке подоткнули ещё более повышенную передачу. И это ещё без учёта возросшего в ненужную сторону момента инерции.

тоесть лысые баргузины даже на тяжеленной штамповке будут давать разгон лучше чем колесо 215/75 с любым диском, хоть невесомым, кстати говоря наверно поэтому штатные колёса такие мелкие - дешевле и выгоднее поставить их чем менять главную пару для "правильных" колёс, иначе шниву бы совсем вялой обзывали

самое главное преимущество легких колёс - на гребенке и просто на ямах и выбоинах, лёгким колёсам гораздо легче глотать эти ямы, и подвеска убивается менее интенсивно, т.к. удерживать на колдобинах летающее 30 килограммовое тело и 15 килограммовое - две большие разницы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  436
  • 63

  •  13 июн 2006, 09:56

  •  Северная Столица - Москва, Север

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил месяц назад 215/75/R15 BFGoodrich A/T на штатный диск Секунда. По субъективным ощущениям (за 4000 км поездку СПб-Казань-СПб) получается следующее

- динамика существенно не изменилась
- мягкость прохождения неровностей - улучшилась
- клиренс увеличился на 2 см примерно
- очень ощутимо боковой снос в поворотах - приходится снижать скорость

К сожалению проходимость пока тестировать не удалось. Проверю - отпишусь !

_________________
-------------------------------------------------------
ВАЗ 21053 - VW Passat B3 - Chevrolet Niva GLS "Золотая Рыбка" - Opel Astra GTC - Renault Logan - на метро.... - ВАЗ-21043 - и опять на метро - Volvo 940 - Volvo-940-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
- клиренс увеличился на 2 см примерно

GoldenFish, на 7,5 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: