Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres, приобретенные с 01.01.2008 по 30.03.2009
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ООО «Нокиан Шина» в период с 01.01.08 по 30.03.09 года предоставляет «Расширенную гарантию (Hakka Guarantee) на автомобильные шины Nokian Tyres», далее также именуемую «ХАККА Гарантия» или «Расширенная гарантия».
В соответствии с условиями Расширенной гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, компания ООО «Нокиан Шина» через Авторизованные торговые точки обязуется произвести бесплатный ремонт или замену этой шины.
Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям и распространяется только на эксплуатационные повреждения (исключая повреждения, полученные в процессе монтажа шин). Автомобильные шины Nokian Tyres включают в себя следующие модели: летние шины: Nokian Hakka i3, Nokian Hakka H, Nokian Hakka V, Nokian Hakka Z, Nokian Hakka SUV; зимние шины Nokian Hakkapeliitta 4, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta SUV 5, Nokian Hakkapeliitta R, Nokian Hakkapeliitta R SUV.
Расширенная гарантия действует в течение 1 (одного) года с момента покупки и распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм. Гарантия распространяется на летние шины, приобретенные Потребителем в период с 01.01.08 по 31.12.08, и на зимние шины, приобретенные в период с 01.09.08 по 30.03.09 года на территории РФ в торговых точках, которые являются Участниками ХАККА Гарантии (как правило, в торговой точке имеется наклейка «Участник ХАККА Гарантии»). Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии является наличие правильно заполненного специального гарантийного талона, который Потребитель получает в момент приобретения шин. В гарантийном талоне должны быть указаны ФИО Потребителя, модель, размер и код шины (8 символов после надписи DOT) и печать Участника ХАККА Гарантии. Также обязательно наличие кассового чека (в случае отсутствия размера и модели шины на кассовом чеке, необходим еще товарный чек с указанием этих данных).
Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Расширенная гарантия не включает случаи повреждений шин, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, не нарушающие ее герметичности. К ним относятся неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.
Расширенная гарантия не распространяется на шипы, т.е. выпадение шипов не является гарантийным случаем.
Расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок.
Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене производится в авторизованных компанией ООО «Нокиан Шина» торговых точках (магазинах, шинных центрах) на всей территории РФ. Адреса Авторизованных торговых точек размещены на официальном сайте компании Nokian Tyres (
www.nokiantyres.ru). Информация о Расширенной гарантии, список Участников ХАККА Гарантии, список Авторизованных торговых точек доступны также по телефону горячей линии 8 800 200 88 50 (звонок бесплатный).
Если на момент обращения Потребителя по настоящей Расширенной гарантии на складе Авторизованной торговой точки отсутствует данная модель, то Потребителю будет предложено по его выбору: а) в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дистрибьютора или ООО «Нокиан Шина»; б) в случае если данная модель отсутствует на складе Дистрибьютора и ООО «Нокиан Шина» (к примеру, модель снята с производства), то Потребителю будет произведена замена на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.
ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ
Действия Потребителя
В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин Nokian Hakkapeliitta 4, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta SUV 5, Nokian Hakkapeliitta R, Nokian Hakkapeliitta R SUV, приобретенных на территории РФ у Участников ХАККА Гарантии в период с 01.09.08 по 30.03.09 года, и Nokian Hakka i3, Nokian Hakka H, Nokian Hakka V, Nokian Hakka Z, Nokian Hakka SUV, приобретенных в период с 01.01.08 по 31.12.08 года у Участников ХАККА Гарантии, Потребитель имеет право обратиться в любую Авторизованную торговую точку для проведения ремонта или замены. Адрес ближайшей Авторизованной торговой точки можно узнать на официальном сайте компании Nokian Tyres (
www.nokiantyres.ru) или позвонив по телефону горячей линии 8 800 200 88 50 (звонок бесплатный).
В Авторизованной торговой точке Потребитель предъявляет поврежденную шину и документы: специальный гарантийный талон с печатью продавца, который Потребитель получил в момент приобретения шины, кассовый и товарный чек с обязательным указанием даты покупки и модели шины, паспорт или водительское удостоверение. В талоне должны быть обязательно заполнены все графы и указан код шин (8 символов после надписи DOT).
Персонал Авторизованной торговой точки проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и кода шины предъявленным документам (при несоответствии или непредставлении документов, замена или ремонт не осуществляется).
После этого производится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера (в случае спорной или сложной ситуации экспертиза должны быть произведена в срок не более 20 календарных дней). Ремонт производится только в случае, если прокол протектора не превышает в диаметре 6 мм.
На замененную шину Расширенная гарантия не распространяется и гарантийный талон не выдается.
В случае если модель снята с производства и отсутствует на складах Дистрибьюторов и ООО «Нокиан Шина», она заменяется на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.
Персонал Авторизованной торговой точки в присутствии Потребителя заполняет Акт (по форме в Приложении №1 к настоявшим Условиям Расширенной гарантии) и Заказ-наряд (по форме в Приложении №1 к настоящим Условиям Расширенной гарантии), в которых указывается ФИО Потребителя, номер паспорта (водительского удостоверения), адрес и телефон. Потребитель должен расписаться в этих документах.
В случае отсутствия в Авторизованной торговой точке необходимой шины для замены Потребитель может обратиться в другую Авторизованную торговую точку или ожидать поставки данной шины.
Обязанности Потребителя
Потребитель обязан соблюдать Правила эксплуатации автомобильных шин, устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, а также не наносить намеренных повреждений. Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия расширенной гарантии не применяются, и ответственность ООО «Нокиан Шина» по замене или ремонту поврежденной шины не возникает.
В случае несогласия Потребителя с результатом проверки поврежденной шины Авторизованной торговой точкой, Потребитель имеет право требовать провести независимую экспертизу, которая будет оплачиваться Авторизованной торговой точкой или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.